Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 14 березня 2017 PRO

Ольга

Менеджер по работе с клиентами, project manager

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Project manager

з 10.2014 по 02.2016 (1 рік 4 місяці)
AdBakers, Киев (Диджитал агентство)

•Настройка интеграционных процессов между сайтами и CRM системой;
•Участие в разработке стратегии продвижения продукта/бренда;
•Сопровождение разработки конкретных маркетинговых диджитал и интегрированных активностей;
•Планирование ресурса и постановка задач;
•Формирование технической документации.

Консультант

з 09.2014 по 10.2014 (1 місяць)
BeGlobal (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

•анализ существующих CRM платформ;
•разработка технического задания и построение архитектуры для разработки CRM системы;
•сбор требований и анализ существующих систем клиента.

Технический консультант Microsoft Dynamics CRM

з 09.2013 по 07.2014 (10 місяців)
Компания «Украинские динамические системы», Киев (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

•сбор требований по работе функционала системы Microsoft Dynamics CRM 2011, Microsoft Dynamics CRM 2013;
•ежедневная коммуникация с клиентом;
•кастомизирование форм в системе Microsoft Dynamics CRM 2011, Microsoft Dynamics CRM 2013;
•постановка задач команде программистов, контроль выполнения задач;
•тестирование функционала на корректность работы, выявление ошибок в работе системы Microsoft Dynamics CRM 2011, Microsoft Dynamics CRM 2013;
•настройка бизнес-процессов в системе;
•перенесение доработок по функционалу на рабочую базу;
•обучение ключевых пользователей;
•написание технического задания и инструкций по использованию функционала.

Менеджер по работе с клиентами

з 03.2011 по 09.2013 (2 роки 6 місяців)
Компания интегрированного маркетинга «NewStore Marketing» (Маркетинг, реклама, PR)

•ежедневная коммуникация с Клиентами, командой агентства и программистами;
•обработка/подготовка тендеров;
•подготовка бюджетов, согласование бюджетов с Клиентами;
•подготовка брифов для выполнения задач подразделениями агентства;
•контроль проектов;
•переговоры с подрядчиками, контроль выполнения поставленных задач;
•работа с базой данных клиента (ежедневное предоставление информации по новоприбывшим участникам);
•подготовка выборок по заданным параметрам для sms/e-mail рассылок;
•проведение e-mail рассылок через систему Microsoft Dynamics CRM;
•предоставление отчетности на постоянной основе по проведенным рассылкам, ежемесячные отчеты по обновлению БД;
•постановка аналитических задач, задач по верификации БД;
•написание инструкций для операторов на обработку анкетных данных.

Оператор Call-центра

з 10.2008 по 02.2011 (2 роки 4 місяці)
Компания «Prospects Ukraine» (Маркетинг, реклама, PR)

•Поддержка линий информационной поддержки на русском и украинском языках по следующим направлениям:
- акции;
- предоставление контактной информации различных сетей магазинов;
- получение заявок на участие в акциях, в тренингах для продавцов, на получение авторизации торговым точкам продажи мобильных телефонов, доставку журналов и подарков;
- внесение анкетных данных во время звонка;
- консультация по продукции производителей детских товаров (ассортимент, наличие в определенной торговой точке, возможность обмена, возврата);
- прием рекламаций;
- координирование входящих звонков.
•Совершение исходящей телефонии по следующим направлениям:
- сообщение результатов проблемных запросов;
- проведение соцопросов, звонков, нацеленных на исследование покупательской способности, качества обслуживания персонала сервисных центров и торговых точек;
- уточнение персональных данных для отправки корреспонденции (Украина, Россия);
- сообщение отправления документов и промооборудования в регионы Украины.
•Работа с базами данных:
- ввод в базу данных и редактирование анкет (используя сайты или программы Excel, Asterisk CRM);
- быстрый поиск необходимой информации в обширных базах данных;
- проверка актуальности информации в базах, внесение обновлений.
•Сканирование, распознавание и верификация анкет;
•Сканирование imei-кодов телефонов Nokia и проверка их сертификацию;
•Временно выполняла работу секретаря.

Освіта

Национальный авиационный университет

Факультет летательных аппаратов, специальность - техника и техническое оборудование аэропортов, Киев
Вища, з 2004 по 2010 (5 років 6 місяців)

Была старостой группы.

Знання і навички

MS Office CRM HTML Jira MS Visio MySQL Service Desk Asterisk Azure DevOps Server

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Способность работать в условиях большой проектной нагрузки, хорошие коммуникативные навыки, опыт в поддержке программ лояльности, стрессоустойчивость, адекватность реагирования на кризисные ситуации, способность оценки ситуации и своевременное реагирование на критические ситуации, стремление к принятию компромиссных решений.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: