Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 1 лютого 2019 PRO

Юлия

Администратор, офис-менеджер, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор

з 12.2018 по нині (5 років 4 місяці)
JUSTIN, ПОЧТОВЫЕ УСЛУГИ, Київ (Транспорт, логистика)

- 1С 8.3 Бухгалтерия и знание основ бухгалтерского учета.
- Выдача и прием посылок
- Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями
- Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств
- Соблюдение правил обслуживания покупателей
- Проведение промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня
- Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины
- Формирование документов операционного дня по кассовым операциям
- Отражение кассовых операций в книгах учета КУРО и в операционно-учетных системах

Администратор альтернативной школы

з 09.2018 по 11.2018 (2 місяці)
Альтернативная школа "Free Way", Київ (Образование, наука)

Удаленная работа
Общение с родителями об изменениях/акциях в школе и т.п.
E-mail/sms рассылка
Подбор персонала

Администратор языковой школы

з 01.2018 по 09.2018 (8 місяців)
LANGUAGE SCHOOL “TOP WAY”, Киев (Образование, наука)

• Поддержание связи с украинскими и иностранными учениками
• Помощь в организации учебного процесса, составление расписания занятий
• Административная работа (обработка текущей офисной документации, работа с офисной техникой, прием и распределение телефонных звонков, прием и распределение входящей корреспонденции)
• Оплата текущих/ежемесячных платежей (Киевводоканал, Киевэнерго и т.п.)
• Составление договоров на предоставление образовательных услуг
• Предоставление документов в бюро переводов, необходимых для нотариального заверения и перевода
• Перевод повседневной документации (англ-рус; рус-англ)
• Ведение хозяйственной деятельности офиса (заказ канцелярии, воды)
• Ведение нескольких корпоративных страниц
• Начисление заработной платы преподавателям
• Прием оплаты, ведение кассы

Менеджер по закупкам

з 06.2017 по 10.2017 (4 місяці)
ПП «Укртехмед», Киев (Украинская компания-производитель хирургических инструментов, шовных материалов и медицинских изделий)

• 1С 8.1 Бухгалтерия
• Организация закупок сырья
• Коммуникация с поставщиками
• Подготовка и оформление договоров на поставки
• Обработка и систематизация закупочной документации

Ассистент руководителя

з 09.2016 по 05.2017 (8 місяців)
ООО «ОРТЕМИР», Киев (Теллекомуникации)

• Приём и распределение телефонных звонков
• 1С 8.1 Бухгалтерия
• Работа с корреспонденцией
• Ведение хозяйственной деятельности (заказ канцелярии, воды)
• Работа с офисной техникой (компьютер, факс, принтер, ксерокс)
• Приём посетителей
• Перевод повседневной документации (английский - русский, русский - английский)
• Ведение переписки с зарубежными клиентами
• Написание писем и составление презентаций в MS Power-Point
• Выполнение поручений директора
• Поиск информации в Интернете
• Ведение нескольких корпоративных страниц

Специалист отдела СМИ и общественности

з 09.2013 по 08.2014 (11 місяців)
Государственное агентство земельных ресурсов Украины, Киев (Государственные организации)

• Подготовка и написание пресс-релизов для сайта Агентства
• Подготовка информационных бюллетеней
• Составление еженедельного тематического обзора украинских и зарубежных СМИ о последних событиях в сфере земельных отношений
• Посещение пресс-конференций и встреч в сфере земельных отношений

Специалист по тендерам

з 08.2007 по 12.2012 (5 років 4 місяці)
ПАО “Электротехнический завод “РЕЛСіС”, Киев (Производство микропроцессорной аппаратуры и реле)

• Оформление тендеров
• Работа через программы 1С и Бухгалтерия 8.1
• Ведение переговоров и заключение договоров с Водными Хозяйствами Украины
• Организация семинаров, ежегодных электротехнических выставок

Заместитель начальника отдела сбыта.

з 09.2004 по 08.2007 (2 роки 11 місяців)
ОАО Киевский завод “РИАП”, Киев (Химическая промышленность, фармацевтика)

• Оформление тендеров
• Оформление через программу “1-С: Бухгалтерия 7.7”

Освіта

Национальный технический университет Украины “Киевский политехнический институт”

Факультет Социологии, Специалист “Социальная работа”, "Социология", Киев
Вища, з 2003 по 2009 (5 років 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

The London School Of English

2010, 2 года

Знання і навички

MS Word Facebook Twitter LinkedIn

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Добрый день, рассматриваю предложения о трудоустройстве исключительно на Правом берегу г. Киева.

Убедительная просьба не предлагать Осокорки, Позняки, Борисполь, Воскресенку, Троещину, 10 км от Киева и т.п., очень-очень далекие для меня локации.

Убедительная просьба меня не беспокоить следующему ряду отраслей:

1. Холодные/теплые базы. Звонить и навязывать, обманивать никого не буду.
2. "Благотворительные организации", не зря очертила в кавычки.
3. Брачные агентства, нет я совершенно не ваш сотрудник, пожалуйста прекратите мне звонить.
4. Курьеры, хостес, эскорт услуги. Тут хочется сказать, а вы вообще резюме мое читали???
5. Колл-центры!

Давайте будем ценить время.

Огромное вам спасибо за понимание.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: