Резюме от 30 ноября 2016 PRO

Лискова Татьяна

Менеджер по работе с клиентами, 6 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
1 апреля 1972 (44 года)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Оператор 1С

с 11.2015 по наст. время (1 год 1 месяц)
ООО АРЛС, Киев (Торговля продуктами питания)

Приём и обработка заказов по телефону; Работа с входящими звонками, обработка информации в 1С 8.2 версия Предприятие; Ведение первичного документооборота; Проведение сверок по товарным остаткам; Ведение первичной документации (счета, расходные накладные и т. д.); Работа с претензиями; корректировка заявок, остатки по складу, возвраты, акты, договора, регистрация контрагентов Сдача отчетов в налоговую. Колл центр горячая линия. Эффективное общение со всеми заинтересованными сторонами о статусе выполнения заказов. Взаимодействие с менеджерами по продажам и торговыми представителями. Работа с контрагентами. Заключение договоров с новыми покупателями. Компания занимается продажей продуктов питания, ассортимент номенклатуры молочная продукция, бакалея.

Менеджер

с 12.2010 по 11.2015 (4 года 11 месяцев)
ООО БИБУС, Киев (Бухгалтерия)

1C 8.2 Предприятие, документооборот, ведение баз данных, прием заказов от клиентов. составление таблиц,работа с банками. Заключение договоров, встречи с клиентами. доставка документов, сдача отчетов в налоговые (ЄСВ, декларации, баланс и т.д.), работа на складе контроль приемки / отправки товара, размещение товара на стеллажах (одежда, косметика), выдача товара. Договора, акты, счета, переписка. Документооборот. Работа с наработанной базой клиентов; Анализ и мониторинг рынка; Полное ведение заказа клиента: Ведение отчетной документации; Хозяйственно управленческая деятельность, решение вопросов повседневного характера, материально-технического, транспортного обеспечения, жизнеобеспечение офиса, вопросы по эксплуатации офиса, административные вопросы. Помощь гл. бухгалтеру, выполнение поручений .

Менеджер

с 01.2008 по 10.2010 (2 года 9 месяцев)
ООО ДИДУХ, Киев (Недвижимость, торговля)

OOO (недвижимость, торговля продукты питания)
прием входящих звонков, мини АТС, перевод звонка на менеджера (или другого сотрудника фирмы), либо в отсутствие требуемого человека прием информации для менеджера/сотрудника; звонки на горячей линии (обработка претензий покупателей, арендаторов), общение с клиентами; переписка с арендаторами, Учет ОК, составление табеля рабочего времени/отпусков (прием - увольнение - перевод, подбор персонала и т.д.), прием/отправка почты, посылок, обработка эл. почты: Outlook Express; Bat,
обработка входящей информации полученной на факс-автомат, сортировка, распределение поступивших факсов; знание делового этикета; планирование рабочего дня руководителя; ведение деловой переписки; чай, кофе, заказ воды, канцтоваров, жизнеобеспечение офиса.


Образование

Киевский национальный торгово-экономический университет

Менеджмент, Киев

Высшее, с 09.1999 по 06.2003 (3 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Все офисные программы, Microsoft Office, Word, Ecxel, Bat, Outlook, 1 C, Fine Raider, Paint. Internet и т.д.
  • ПК (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Ищу работу на неполный день, по сменам, по вечерам.Размещение рекламы (Интернет) - продажа, выкладка товара на полки магазина, продажа товара через Интернет и в магазине. работа с наработанной базой клиентов; анализ и мониторинг рынка; полное ведение заказов клиента: Ведение отчетной документации; работа на складе формирование/упаковка/отправка товаров, работа с курьерами, Колл центр горячая линия входящие/исходящие звонки, прием заявок по телефону, формирование полного пакета документов, опыт работы оператором ПК 1С 8.2 Предприятие. Знание ПК (Word, Excel), офисные программы, техника. Работа продавцом без касс. аппарата. Компьютер в совершенстве, офисная техника, документооборот, и т.д. Сдача в аренду недвижимости собственника - поиск потенциальных арендаторов, заключение договоров, счета, акты, своевременное устранение неполадок на объекте, вызов необходимых специалистов. Подготовка к проведению презентаций, семинаров, тренингов. Жизнеобеспечение офиса, обустройство рабочего места сотрудников - предоставление всего необходимого. Контроль уборщиц. Подработка на складе одежды - продажа, прием отправка товара курьерскими службами. Работа с водителями (программа "Навигатор"). Местожительства Подол, Куреневка. Кадровые агентства не беспокоить.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: