Резюме от 13 июня 2018

Сапронова Яна Анатольевна

Офис-менеджер, 5 000 грн

Полная занятость.

Дата рождения:
24 декабря 1983 (34 года)
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Офис-менеджер

с 08.2014 по наст. время (3 года 10 месяцев)
ФОП ШУМАН А.И., Днепропетровск (услуги для бизнеса)

Делопроизводство общее (регистрация входящей, исходящей почты; Подготовка различных документов-приказы, инструкции, договора и пр.документация; Работа с оргтехникой-сканирование, копирование; Поиск информации в Интернете, работа в программе ПРОЗОРРО и т.д.), работа с курьерскими службами, учет, систематизация и архивирование документации

Деловод, секретарь

с 08.2002 по 05.2013 (10 лет 9 месяцев)
ооо "тандем", Днепр (Днепропетровск) (услуги для бизнеса)

Общее делопроизводство (набор текста различных документов-приказы, договора, деловые письма, документация по профилю деятельности предприятия-мелко-оптовая торговля, услуги для бизнеса; прием входящих звонков, прием и отправка факсимильных сообщений, электронной почты, регистрация входящей и исходящей почты; поиск информации в интернете, работа с оргтехникой-сканирование, копирование документов и пр.), работа с курьерами, обеспечение жизнедеятельности фирмы-заказ канцтоваров, билетов и проч.;
Бухгалтерское делопроизводство (навыки работы в 1С- выписка первичной бухгалтерской документации-счета, накладные, акты и прочее). Кадровое делопроизводство (приказы, ведение личных дел, учет трудовых книжек); Систематизация и архивирование документации фирмы.


Образование

кнуки

Днепропетровский факультет; документознавець, менеджер оргванів державноїї влади і управління, днепропетровск

Высшее, с 09.2009 по 06.2014 (4 года 9 месяцев)

в 2002 г. получила средне-специальное образование по специальности "секретар-друкарка"


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    пользователь пк (WORD, EXCEL, INTERNET, Power Point), пользователь программы 1с /7 и 8/-счета, накладные, акты, учет кадров. Навыки работы в программах Мedoc и ПРОЗОРРО.
  • Общее, бухгалтерское и кадровое делопроизводство и архивирование (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — начинающий

Рекомендации

Костенко Т.А.
Директор, ооо "тандем", 0964706868


Дополнительная информация

без вредных привычек, скромная,спокойная,уравновешенная, честная, трудолюбивая, внимательная в мелочах, настойчивая в работе, уживчивая в коллективе, нацелена на работу в команде, готова совершенствоваться и осваивать новые знания


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: