Резюме от 2 декабря 2016 PRO

Просяник Валентина

HR-менеджер, 8 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
17 декабря 1982 (33 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер по персоналу

с 02.2016 по 11.2016 (9 месяцев)
ООО "ЮНИОНТРЕЙД", Киев (Продажи)

- вела кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых книжек);
- вела личные дела сотрудников;
- занималась сопровождением нового сотрудника во время стажировки; проверкой рекомендаций;
- делала отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда;
поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ);
- проводила отбор (первичный скрининг по телефону);
- проводила собеседований;
- организовывала собеседования с руководителями.

Директор

с 08.2014 по 01.2015 (5 месяцев)
ООО "Международный Центр Статистической Информации", Киев (Реклама и маркетинг)

- управляла административной деятельностью компании;
- занималась организацией и реализацией работ по документационному обеспечению компании (постановка документооборота);
- составляла и контролировала административный бюджет, оптимизацию затрат;
- управляла административным персоналом (АХО, секретариат, канцелярия и др.);
- контролировала соблюдения требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности;
- организовывала работы внутренней системы коммуникации (информационная система, правила взаимодействия подразделений, структурных единиц и работников);
- занималась постановкой и совершенствованием бизнес-процессов;
- управляла закупками материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров;
- взаимодействовала с организациями, обеспечивающими функционирование компании, проведение тендеров.

Административный секретарь

с 06.2013 по 08.2014 (1 год 2 месяца)
Редакция "Торгово - промышленная Украина", Киев (Реклама)

- Принимала и распределяла входящие звонки;
- Принимала, регистрировала, отправляла, распределяла корреспонденцию;
- Занималась регистрацией и рассылкой приказов, распоряжений;
- Обеспечивала жизнедеятельность офиса (заказ канцтоваров, вода, чай, кофе);
- Выполняла ряд поручений генерального директора и директоров департаментов;
- Оказывала помощь сотрудникам офиса в повседневной работе и организации командировок;
- Работала с курьерскими службами;
- Работала с оргтехникой (мини АТС, принтер, сканер, ксерокс);
- Занималась ведением кадров предприятия(составляла приказы,заполняла трудовые книжки, заполняла журналы и реестры, касающихся кадров)


Образование

Национальный университет пищевых технологий(НУПТ)

Менеджмент. Менеджмент предприятий., Киев

Неоконченное высшее, с 09.2006 по 01.2011 (4 года 4 месяца)

2000 – 2003 – техникум мясной и молочной промышленности Белоцерковского государственного аграрного университета. Младший специалист. Специальность – пищевая технология и инженерия. Специализация – изделия мясных продуктов.

Техникум мясной и молочной промышленности Белоцерковского государственного аграрного университета

Пищевая технология и инженерия, Белая Церковь

Среднее специальное, с 08.2000 по 01.2003 (2 года 5 месяцев)


Дополнительное образование

  • ПрАТ "ВУЗ"МАУП" Руководитель по бизнес-администрированию предприятий и организаций (2015, 2 месяца)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК.
    - Знание 1C (7,8 версии), Word, Exel, Outlook, Internet

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт

Дополнительная информация

Знания и навыки:
- Знание языков: украинский язык – свободно, русский язык – свободно;
- Уверенный пользователь ПК.
- Знание 1C (7,8 версии), Word, Exel, Outlook, Internet
Цель: найти интересную, перспективную в плане личного роста, работу в стабильной компании. Найти применение своим знаниям и умениям. Приносить пользу компании и получать соответствующую отдачу в виде финансового вознаграждения. Общаться с интересными людьми и постоянно развиваться, учиться, получать новый опыт и новые знания.
Личные качества: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: