Анжелика

Менеджер по рекламе, работе с персоналом, по продажам, 3 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

ТОП- менеджер

з 01.2014 по нині (10 років 8 місяців)
Advertising Solutions Group (Advertising), Одесса (эксклюзивные проекты в сфере HoReCa)

- проведение переговоров с руководителями компаний-партнеров;
- разработка адвертайзинг проектов;
- подбор персонала;
- управление персоналом, организация и контроль работы сотрудников;
- организация и проведение тренингов по работе с клиентами;
- контроль выполнения поставленных задач в разработке рекламно-маркетинговых проектов;
- анализ конкурентоспособности компании-партнера на рынке;
- увеличение узнаваемости бренда;
- организация командировок;
- открытие представительств компании в других регионах;

Менеджер по работе с клиентами

з 10.2013 по 01.2014 (3 місяці)
Advertising Solutions Group (Advertising) (эксклюзивные проекты в сфере HoReCa)

- подготовка и проведение презентаций клиентам;
- заключение договоров на дальнейшее сотрудничество;
- мониторинг рынка клиентов;
- сопровождение клиентской базы;
- поиск новых клиентов;
- подготовка и сдача отчетов;

Продавец-консультант

з 08.2013 по 10.2013 (2 місяці)
Intertop (Розничная торговля)

-Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения;
-Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам;
-Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли;
-Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров;
-Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций;
-Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении;

Продавец-консультант

з 08.2012 по 05.2013 (9 місяців)
Yomoyo (мужская и женская одежда)

-Хорошее знание своих постоянных покупателей;
-Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;
-Предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами.
-В работе с продукцией в должностные обязанности продавца консультанта входит:
-Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности);
-Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара или его комплектующих;
-Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга;
-Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников;
-Постоянное отслеживание потребительского спроса;

Освіта

Одесский Нициональный Экономический Университет

Факультет Международной Экономики, специальность Туризм, Одесса
Вища, з 2010 по 2015 (4 роки 9 місяців)

Активно участвовала в самоуправлении и самоорганизации студенческой жизни, на протяжении 3-х курсов

Додаткова освіта та сертифікати

Тренинг "Автомотивация - методики. Сила влияния" Бизнес- тренер Кшиштоф Срочинский

30.11.2013. 8 часов

Тренинг "Принципы создания личностного и командного успеха" Бизнес-тренер Виталий Киричек

12.04.2014. 8 часов

Прочитала книги: Ицхака Пентосевича " Действуй! 10 заповедей Успеха"; Брайан Трейси "Постройте своё будущее" и др.

2013-2014

Курсы Первой Медецинской Помощи

2014, 12 часов

Знання і навички

  • MS Excel
  • MS Office
  • MS Word
  • Пользователь Internet
  • Пользователь ПК
  • MS PowerPoint
  • Работа с оргтехникой
  • Nero
  • Проведение успешных переговоров с руководителями
  • Открытие и развитие представительств компаний в других регионах
  • Управление персоналом , рациональное распределение обязаностей

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній
  • Французька — початковий

Рекомендації

Запара София

Запара София

Помошник комерческого директора, Impact Room HUB

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Могу сказать о себе, что очень целеустремленный человек, активная, коммуникабельная, организованная, пунктуальная, амбициозная, настойчивая и неконфликтная. Легко обучаюсь и усваиваю выученный материал.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: