Резюме от 2 декабря 2016

Старостюк Константин

Менеджер по продажам, закупкам (обувь, одежда)

Полная занятость.

Дата рождения:
17 июля 1985 (31 год)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель отдела продаж

с 02.2015 по наст. время (1 год 10 месяцев)
Kyivmade, Киев (пошив и тиражирование коллекций одежды)

Поиск клиентов , участие в выставках, презентация фабрики ,достижение плановых показателей .
Проведение собраний .Активная и плотная работа с менеджерским составом

Менеджер по продажам

с 07.2014 по 02.2015 (7 месяцев)
BGM trade, (оптовая продажа товаров для туризма ,активного отдыха и спорта)

Поиск новых клиентов и дилеров , написание и подготовка комерческих предложений .Развитие торговых марок компании .Маркетинговые активности . Развитие и работа с существующими клиентами . Проведение инвентаризаций у реализаторов . Сверки с клиентами . Составление отчетов . Работа с дебиторской задолженостью. Выставление счетов , контроль оплат . Работа в 1 С . Составление и правка договоров

Менеджер по продажам

с 01.2014 по 06.2014 (5 месяцев)
ЧПП «Каман /фабрика обуви», (Производство и продажа обуви)

Обязанности: оптовая продажа обуви, привлечение новых клиентов, организация региональных выставок, утверждение ассортимента коллекции -работа с дизайнерами и модельерами по ассортименту, оформление сопровождающих документов, контроль дебиторской задолженности, контроль отгрузки. Привлечение крупных клиентов .
Достижения: разработка новых,альтернативных, каналов сбыта . привлечение новых клиентов , доработка и внедрение новых инструментов по привлечению клиентов,предложение по работе на давальческом сырье (производство обуви под Privat Leabl заказчика).
Размещение информации на зарубежных ресурсах (Польша,Казахстан,Эстония)-проявлен интерес к фабрике .

Продавец консультант/сборщик мебели (в выходные дни)

с 03.2013 по 12.2014 (1 год 9 месяцев)
ЧАО «Блек Ред Вайт Украина», (продажа мебели)

Обязанности: консультации покупателей при выборе мебели, выявление потребности, описание технических характеристик продукта и комплектующих, просчет проекта, соблюдение порядка в торговом зале. Выписка документации / загрузка «Карго».
Достижения: перевыполнение плановых показателей (личных) , внедрение в магазине зоны "распродажи",первый в сети работающий на должности продавца консультанта и сборщика корпусной мебели

Руководитель направления "Обувь"

с 09.2011 по 11.2012 (1 год 2 месяца)
ООО «ШИКО», (Импорт обуви и одежды из стран ЕС. Последующая продажа на рынке Украины)

Обязанности: оптовая продажа обуви, налаживание каналов сбыта и альтернативных каналов сбыта, построение работы отдела, контроль работы качества менеджеров, составление бюджетов на сезон «Весна Лето», «Осень Зима». Составление и разработка отчетов по требованию руководства. Составление плана на сезон, квартал, месяц. Решение проблемных ситуаций. Работа с поставщиками, закупки товара для последующего продажи на территории Украины. Планирование закупочной программы. Контроль сбора предзаказов. Переговоры с крупными клиентами компании. Контроль дебиторской задолженности
Достижения : систематизация закупки товара , доработка 1С которая облегчила работу всем отделам компании, налаживание и систематизация работы отдела , привлечение крупного клиента , восстановление "не работающей " базы клиентов , самостоятельное участие в выставке .

Региональный товаровед/категорийный менеджер

с 06.2010 по 08.2011 (1 год 2 месяца)
ООО "Монарх Ритейл Украина", (Ритейл обуви собственных торговых марок)

Обязанности: составление аналитических отчетов в разных периодах и разрезах. Контроль работы магазинов вверенного мне региона (16 магазинов). Контроль израсходования хоз.средств на нужды магазина. Проверки магазинов - фиксация нарушений. Анализ ассортимента, товарооборота, продаж в закрепленном регионе. Сверка остатков по БД офиса и БД магазина (все магазины Украины). Решение проблемных ситуаций. Подсортировки (склад-магазин, магазин-склад, магазин-магазин) переброски в магазинах. Отборка коллекций. Описание коллекций. Контроль выкладки товара согласно правилам. Участие в разработке «merchbook». Работа с персоналом магазинов. Открытие новых магазинов (12 по Украине). Командировки в регионы. Формирование ассортиментной матрицы. Контроль продаж, аналитика продаж. Проведение стажировок для управляющих магазинов
Достижения : повышение продаж в "проседающих магазинах", разработка аналитического отчета для управляющих с самостоятельной бальной системой оценивания работы магазина , систематизация и расчет сезонной выкладки магазинов ,повышение доли продаж закрепленной категории ,обучение по продаже данной категории , обучение и стажировка всех недавно принятых на работу управляющих. Систематизация открытия магазинов (открыл 13 магазинов )

Менеджер БД, менеджер-логист (транспортно-складская логистика), менеджер по работе с сетями

с 03.2008 по 05.2010 (2 года 2 месяца)
Polina Shoes, (Оптовая продажа обуви и одежды)

Обязанности: составление графика передвижения транспорта. Просчет рентабельности перевозки. Контроль самовывоза. Подготовка сопроводительной документации. Контроль загрузки. Контроль за транспортом. Синхронизация работы транспорта и склада. Мониторинг перевозчиков. Поиск более выгодных перевозчиков. Ведение прихода и отгрузок товара по БД компании. Контроль остатков склада. Инвентаризации (плановые, внеплановые) склад + розничные магазины. Графики работы персонала. Создание фотобазы. Подготовка к международной выставке «Expo shoes». Оптовая продажа одежды. Работа с фирменной торговой сетью, брендинг магазинов. Контроль остатков в магазинах. Работа с сетями (Metro) закупка товара, предпродажная подготовка, ценообразование, микширование, последующая продажа. Составление пакетов предложений на сезон весна-лето, осень-зима. Подготовка компредов, контроль отгрузки. Контроль дебиторской задолженности
Достижения : написание регламента работы отдела транспортно складской логистики , систематизация документооборота , написание сценариев для 1С , просчет рентабельности сотрудничества с контрагентами , оформление розничных магазинов , соблюдение работы складских работников


Образование

НГУ им.Н.Гоголя

Практической психологии и социальной работы , Нежин

Высшее, с 09.2002 по 05.2007 (4 года 8 месяцев)

По профессии социальный педагог и практический психолог


Дополнительное образование

  • Тренинг у стороннего тренера "Развитие коммуникативных навыков " (2005)
  • Внутренний тренинг ООО "Монарх Ритейл Украина " Тренер : Заволькевич Леонард "Коммуникации сотрудников .понимание опонентов" (2011)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    MS Office продвинутый пользователь (сводные таблицы, формулы, макросы, диаграммы) Photoshop, 1C v 7/0 7/7 8/0 8/1 продвинутый пользователь

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Умения и навыки
касса DATEX. MINI 500 1C версия 7. 0,7. 7,8.0,8.1(продвинутый пользователь) , бухгалтерская дисциплина, участник тренингов «Развитие коммуникативных навыков» и тренинга «SONY ERICSON» знание Word, Excell (продвинутый пользователь), Power Point, Photoshop ,техники продаж.

Личные качества
Ответственный, целеустремленный, не боюсь решать проблемные ситуации, принимаю участие в дискуссиях, даю адекватные оценки на ситуации, организованный. Трудолюбивый.креативный.
креативный склад ума, нахожу общий язык с подчиненными, исполнительный.
Юморист по своей натуре, стараюсь не обращать внимания на негативные ситуации.

Хобби
Занимался 8 лет футболом, (играл за ЦСКА), плавание, фотография, документальное кино. В данный момент занимаюсь боксом и бодибилдингом. Антиквариат.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: