Резюме от 7 декабря 2016 PRO

Лукьяненко Сергей Анатольевич

Руководитель АХО, администратор офиса

Полная занятость.

Дата рождения:
23 мая 1979 (37 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Администратор офиса OOO "Infopulse Ukraine"

с 11.2005 по 08.2014 (8 лет 9 месяцев)
Infopulse Ukraine (ISO 9001, ISO 14000), (Разработка ПО, Тестирование ПО, Управление ИТ-инфраструктурой, ИТ Консалтинг)

Обязанности:
- Решение административно-хозяйственных вопросов деятельности предприятия (поиск новых офисов, осуществление закупок строительных материалов, хозяйственных товаров, мебели, различного вида услуг, организация заказа хоз. товаров и расходных материалов для оргтехники и т.п.).
- Организация системы безопасности / охраны.
- Обеспечение офиса и организация технического обслуживания систем кондиционирования, вентиляции, контроля доступа, автономного источника электропитания.
- Планирование офисного пространства, организация рабочих мест, организация внутриофисных и меж офисных переездов, введение процесса переезда.
- Взаимодействие с представителем собственника объекта по вопросам эксплуатации.
- Транспортная логистика.
- Организация текущего ремонта помещений, организация выполнения планово-предупредительного ремонта (ППР) помещений, инженерных сетей и коммуникации.
- Инвентаризация.
- Организация документооборота АХО.
- Помощь в организации и контроль проведения корпоративных мероприятий, приемов, праздников.
- Курирование работы охранников, уборщиц.
- Организация складского и материально-технического учета, контроль наполнения склада, планирование складских запасов.
- Организация и обеспечение проведения конкурсных торгов (полный цикл: поиск, организация и проведение тендеров).
- Составление необходимой отчётной и финансовой документации.
- Управление корпоративной мобильной связью.
- Служебные поездки с сотрудниками компании.
- Организация размещения и расселения сотрудников, организация и поддержка "корпоративного жилья".
Организация и контроль работы с поставщиками и подрядчиками:
- заключение договоров,
- контроль исполнения договорных отношений,
- снижение цен и сроков поставок,
- согласование счетов на оплату,
- контроль взаиморасчетов.
Достижения:
- Оборудование и обустройство аудиторий BIONIC University.
- Организация и учёт наполнения склада быт. хим. и расходных материалов.
- Организация и контроль жизнедеятельности филиала с «нуля». (1600 m2)
- Внедрение «горячего» и «холодного» коридоров в гермозоне серверной комнаты.
- Разработка и осуществление замены рабочих мест сотрудников компании.
- Подбор и замена систем кондиционирования в рабочих комнатах. (более 140 систем)
- Организация процесса переездов сотрудников в проектах компании.

Ассистент руководителя

с 02.2004 по 09.2005 (1 год 7 месяцев)
OOO «Ай Экс Эн Донецк», (Телекоммуникации/ связь)

- Решение административно-хозяйственных вопросов.
- Исполнение задач руководителя.
- Составление аналитических отчетов.
- Организация командировок руководителя.
- Организация приема гостей руководителя.
- Семейный водитель руководителя.

Заведующий хозяйством

с 10.2003 по 02.2004 (4 месяца)
Компания «Ай Экс Эн Украина», (Телекоммуникации/ связь)

- Решение административно-хозяйственных вопросов деятельности офиса (осуществление закупок строительных материалов, хозяйственных товаров, мебели, различного вида услуг, организация заказа хоз. товаров и расходных материалов для оргтехники и т.п.).
- Организация технического обслуживания систем кондиционирования, вентиляции.
-Организация рабочих мест.
- Прием гостей компании.

Офис-менеджер

с 06.2002 по 09.2003 (1 год 3 месяца)
Фонд «Крок за кроком», (Негосударственная организация)

-поддержка жизнедеятельности офиса.
- закупка товаров для сотрудников офиса.
- организация командировок сотрудников офиса.
- организация рассылки корреспонденции.
- Помощь в организации корпоративных мероприятий, приемов.
- Печать материалов для тренингов .


Образование

Национальный авиационный университет

Факультет авиационной наземной техники,Инженер-механик авиационной наземной техники, Киев

Высшее, с 09.1996 по 02.2002 (5 лет 5 месяцев)

Киевский военный лицей (Суворовское училище)

Киев

Среднее, с 09.1993 по 06.1996 (2 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    ПО - уверенный пользователь. Свободное владение MS Office, sharepoint, Internet.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

•Безаварийный водительский стаж более 10 лет, категория «В», личный автомобиль.
•Отсутствие вредных привычек.
•Работа с первичными бухгалтерскими документами.
•Возможность сотрудничества с работодателем как СПД.
•Наличие действующего загранпаспорта.
•Уверенный пользователь PC, Microsoft Office, SharePoint.
•Опыт инсталляции и отладки windows.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: