Резюме від 1 листопада 2018 PRO

Бурганова Светлана

Руководитель юридического отдела, 20 000 грн

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
49 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Юрист

з 11.2017 по нині (1 рік)
Юридическая практика, Днепр (сопровождение хозяйственной деятельности)

Сопровождение хозяйственной деятельности юрлиц, в том числе и сопровождение ВЭД
• опыт работы в сфере хозяйственного, гражданского, трудового, корпоративного, налогового, административного, финансового, земельного права;
• опыт работы по проведению Due diligence компаний, объектов недвижимости.
• Разработка правовых схем реализации проектов, проверка на соответствие законодательству и оценка возможных рисков. Структурирование сделок.
• Знание и практический опыт работы с корпоративными правами.
• юридическое сопровождение хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;
• правовое регулирование договорных отношений, экспертиза, подготовка, заключение, сопровождение всех видов договоров;
• работа с разрешительной документацией;
• разработка учредительных и внутренних документов обществ (договора о создании обществ, уставы, протоколы, положения и регламенты органов управления общества);
• Работа с объектами интеллектуальной собственности, франчайзинг;
• юридический аудит;
• обеспечение претензионной работы;
• Работа с узаконением недвижимости, подготовка пакетов документов к сделкам у нотариусов;
• предоставление юридических услуг физическим и юридическим лицам;

Руководитель юридического управления Головного офиса

з 03.2014 по 11.2017 (3 роки 8 місяців)
ПАО КБ "АКТАБАНК", Днепр (Днепропетровск) (банковская деятельность)

с января 2015 г. банк находился в стадии ликвидации.
Организация и курирование юридического сопровождения завершения банковских процессов в стадии ликвидации банковского учреждения:
- продажа активов;
- возврат проблемной задолженности, банкротство юридических лиц и ФОП;
- судебные споры в общих, хозяйственных и административных судах с вкладчиками и кредиторами банка по вопросам возвратов денежных средств в качестве ответчика и/или представителя Фонда гарантирования вкладов физических лиц.

Заместитель руководителя юридического департамента Головного офиса

з 04.2003 по 02.2014 (10 років 10 місяців)
ПАО КБ "ПРИВАТБАНК", Днепр (банковская деятельность)

2003г. – 2006 г. последовательно: юрисконсульт, начальник юридического отдела - филиал крупного банка,
2006г. - 03.2014г. последовательно: ведущий юрисконсульт, заместитель руководителя департамента правового обеспечения (4года) – центральный офис крупного банка
Профессиональные навыки (менеджмент):
•Опыт управления коллективом из более чем 150 человек: 30 отделов в филиалах, одновременно с организацией работы подразделений территориально в Днепропетровске
•Активное участие в проекте реинжиниринга Юридической службы крупного финансового учреждения
• Создание системы и курирование службы управления арендованной и собственной недвижимостью филиалов с централизацией на центральный офис
•Построение технологий и организация формализованных и контролируемых юридических бизнес-процессов от написания ответа на запрос до сопровождения сделок.
•Формирование команды юристов с распределением по ролям – разделение функций подачи исков, апелляционных и кассационных жалоб и сопровождения их в судах,
•Информационные системы юристов.
•Внедрение системы управления судебной практикой в сетевом коллективе юристов.
•Формирование системы ключевых показателей эффективности юристов, в том числе сетевых.
•Оценка и обучение юридического персонала
•Построение системы оценки внутренних и аутсорсинговых юристов.


Профессиональные навыки (право):
•опыт работы в сфере хозяйственного, гражданского, трудового, корпоративного, налогового, административного, финансового, земельного права;
•юридическое сопровождение хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;
•правовое регулирование договорных отношений, экспертиза, подготовка, заключение, сопровождение всех видов договоров;
•работа с разрешительной документацией;
•разработка учредительных и внутренних документов обществ (договора о создании обществ, уставы, протоколы, положения и регламенты органов управления общества);
•операции с ценными бумагами;
•юридический аудит;
•обеспечение претензионной работы;
•юридическое сопровождение и подготовка дел по передаче правоохранительным и судебным органам;
•представительство интересов в судах всех инстанций;
•представительство интересов предприятия в контролирующих органах;
•участие в проведении проверок контролирующими органами, обжалование действий контролирующих органов;
•опыт работы с государственными органами и органами местного самоуправления;
•предоставление юридических услуг физическим и юридическим лицам;
•подготовка исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб, заявлений, ходатайств и других процессуальных документов;
•представление интересов страховых компаний в судах, а так же юридическое сопровождение их деятельности.


Освіта

ХГПУ им. Сковороды

Правоведение, Харьков
Вища, з 09.1997 по 06.2002 (4 роки 9 місяців)

ДМетИ

Технологический, Днепропетровск
Вища, з 09.1986 по 06.1992 (5 років 9 місяців)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Уверенный пользователь ПК (Windows, Microsoft Office (Excel, Word), Internet, Linux, Лига, электронная почта и т.п.);
  • Разработка и внедрение юридических технологий (5 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Юридический консалтинг (10 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

наличие водительских прав категории "В", личный автомобиль.

Личные качества:
Коммуникабельность, порядочность, исполнительность, целеустремленность, высокая ответственность, нацеленность на результат, быстрая реакция, способность принимать самостоятельно взвешенные решения, аналитический склад ума, активная жизненная позиция, умение работать в команде и самостоятельно, умение организовать коллектив для выполнения поставленной задачи, самокритичность, организаторские способности, готовность к последующему усовершенствованию своих профессиональных знаний и умений, быстрообучаемость.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: