- PRO
Наталия
Руководитель, заместитель руководителя отдела, менеджер проекта, 42 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 48 років
- Місто проживання:
- Київ
- Готовий працювати:
- Дистанційно
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/2461688/
Досвід роботи
Заместитель руководителя отдела Контакт-центр (Супервизор)
з 07.2016 по 09.2023
(7 років 2 місяці)
МЦ Добробут, Киев (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)
Администрирование работы круглосуточного медицинского контакт-центра численностью более 100 человек.
Переход и адаптация работы персонала на удалённом и смешанном доступе (старт ковид март 2020 г, затем февраль 2022г)
Деятельность отдела: обработка обращений клиентов и запись на визиты в клиники сети: в телефонном режиме - входящие и исходящие звонки, консультирование клиентов, формирование записей в МИС; обработка чатов и других обращений (сайт, doc.ua, мессенджеры, страховые компании)
- ежедневная деятельность по отделу: контроль доступности КЦ и текущих показателей, оповещения, информационная поддержка, взаимодействие с другими отделами и подразделениями сети;
- сопровождение и контроль работы отдела по группам (группа входящих звонков, логисты, менеджеры продаж программных продуктов, стоматология, менеджеры по работе с СК, группа альтернативных каналов обращений (сайт, doc.ua, медикит), группа ночных координаторов)
- составление и корректировка графика работы координаторов на еженедельной основе
- составление и отслеживание графика отпусков
- аналитика и все виды отчётности (статистические показатели, KPI, табель, ежедневная и периодическая отчётность)
- участие в разработке и внедрении мотивации для координаторов, показателей КЛН.
- написание техзаданий для добавления в CRM новых возможностей. Переход на новые CRM
- написание и доработка инструкций, стандартов и алгоритмов для работы групп отдела, справочных и раздаточных материалов.
- контроль и проведение мероприятий по улучшению качества работы координаторов (прослушивание звонков, индивидуальная работа, усовершенствование программного обеспечения, проведение собраний и презентаций)
- собеседования и подбор персонала
Заместитель руководителя отдела телемаркетинга
з 02.2015 по 05.2016
(1 рік 3 місяці)
Свит ИТ Технологий, Киев (ІТ технологии)
Администрирование работы отдела телемаркетинга (колл-центр, до 40 человек). Деятельность отдела: обслуживание клиентов - входящие и исходящие звонки (холодные, тёплые), выставление счетов, консультации, активация продукта, актуализация баз
- организация, сопровождение, контроль работы отдела по группам
- обучение и адаптация новых сотрудников
- написание инструкций и стандартов для работы отдела
- контроль и проведение мероприятий по улучшению качества работы операторов (прослушивание звонков, индивидуальная работа, усовершенствование скриптов)
- аналитика и все виды отчётности (статистические показатели, KPI, звонки, приход денег, конверсия, табель, ведомость з/п, графики, отпады, анализ)
- написание техзаданий для добавления в CRM новых возможностей
- участие в тендерах через торговые площадки, подготовка документации
Проект-менеджер по работе с корпоративными клиентами
з 05.2013 по 09.2014
(1 рік 4 місяці)
Украинская архивная компания, Киев (архивная)
• Ведение и контроль проектов существующего бизнеса (обработка программ лояльности, ввод данных, сканирование)
• Руководство отделом операторов (более 20 человек), организация, координация, контроль выполнения проектов
• Участие в подготовке и запуске новых проектов
• Проверка, свод и сдача проектов заказчикам, контроль оплат
• Взаимодействие с подрядчиками (транспорт, доставка)
• Подбор и адаптация персонала
• Все виды отчетности
Начальник отдела клиентского сервиса (колл-центра)
з 08.2012 по 05.2013
(9 місяців)
Дукат УА (товары для офиса)
• Планируй – действуй – анализируй – совершенствуй
• Организация, управление и контроль работы отдела (розница, корпоративные клиенты, телемаркетинг)
• Все виды внутренней и внешней отчётности
• Участие в деятельности компании, направленной на повышение эффективности взаимодействия между её отделами и непрерывное совершенствование процессов (по методу бережливого производства)
• Формирование штата, организация эффективной работы персонала
• Участие в тренингах и обучениях для новых сотрудников
• Решение конфликтных и спорных вопросов
• Координация работы интернет-магазина
• Работа с рекламациями
Заместитель начальника отдела клиентского сервиса (колл-центра)
з 02.2010 по 08.2012
(2 роки 6 місяців)
Дукат УА (товары для офиса)
• Организация работы отела по принципу колл-центра (разработка соответствующих показателей деятельности отдела, KPI для сотрудников, маршрутизации звонков, мотивации, инструкций, описаний бизнесс-процессов, приведение к стандарту, обучение/переобучение персонала)
• Контроль и анализ работы отдела
• Работа в группе над проектом по оптимизации бизнесс-процессов компании (декомпозиция и графическое изображение посредством IDEF0 категорийного менеджмента, ценообразования, ассортиментной политики, документооборота для функции маркетинга, как следствие разработаны/обновлены инструкции, алгоритм формирования внешних отчётов в 1С, графическое изображение бизнес-процессов)
• Усовершенствование ряда процессов (взаимодействие с закупками, получения заявок от розничных/корпоративных клиентов) путём разработки электронных форм и модулей
Заместитель начальника отдела продаж
з 09.2008 по 02.2010
(1 рік 5 місяців)
Торговый Дом «Дукат», Киев (товары для офиса)
• Координация работы розничного отдела
• Координация работы отдела работы с ключевыми (корпоративными) клиентами
• Разработка стандартов компании, форм отчётности внутри отдела и между отделами
• Контроль соблюдения стандартов компании в процессе деятельности отдела
• Формирование, постановка задач сотрудникам отдела и контроль их выполнения
• Контроль и анализ выполнения плановых показателей
• Контроль и анализ удержания клиентских баз
• Администрирование сделок
• Обучение новых сотрудников
• Контроль дебиторской задолженности
• Работа с интернет-магазином
Начальник отдела активных продаж по работе с торговыми сетями
з 05.2008 по 08.2008
(3 місяці)
ДПФ «Экотехника-М», Киев (производство специй, приправ ТМ Эко, кондитерских изделий ТМ Риконд)
• Координация работы отдела
• Организация работы с торговыми сетями, контроль получения заявок, выставления счетов, передача заказов на производство, формирования пакетов документов, процесса отгрузки товара
• Контроль дебиторской задолженности, графика оплат, ценообразования, полученных услуг
• Контроль и анализ остатков товаров по магазинам, корректировка (оптимизация) заказов
• Работа с распределительным центром
• Организация и контроль работы мерчандайзеров (по Киеву и Украине)
• Решение спорных вопросов, устранение разногласий
Специалист по методам расширения рынка сбыта (менеджер по работе с торговыми сетями)
з 09.2006 по 05.2008
(1 рік 8 місяців)
ДПФ «Экотехника-М» (производство специй, приправ, кондитерских изделий)
• Проведение переговоров, заключение договоров с торговыми сетями
• Получение заявок от торговых сетей, выставление счетов, оформление и передача перечня неоходимого товара на производство, формирование пакета документов для отгрузки товара, работа с возвратами, переоценка товара, другая операционная деятельность
• Учёт прихода денег, полученных услуг и отгрузки товаров
• Контроль остатков товаров по торговым центрам, корректировка (оптимизация) полученных заказов
• Работа с распределительным центром
• Организация и контроль работы мерчандайзеров (обучение стандартам выкладки, составление планограмм, посещение магазинов, начисление з/п)
Уполномоченная по работе с таможней (декларант)
з 01.2002 по 09.2006
(4 роки 8 місяців)
ДПФ «Экотехника-М» (производство специй, приправ, кондитерских изделий)
• Таможенное оформление товаров «под ключ»
• Заполнение (программа QDPro), оформление грузовых таможенных деклараций, посещение всех необходимых отделов таможни и разрешительных организаций
• Работа с таможенными складами, открытие собственного склада временного хранения, отчётность по движению товаров
• Работа с транспортно-экспедиционными организациями, в т.ч. контейнерные перевозки, сопровождение груза от пункта перехода границы до пункта таможенной очистки
Специалист по стандартизации и сертификации
з 06.2001 по 01.2002
(7 місяців)
ДПФ «Экотехника-М» (производство специй, приправ, кондитерских изделий)
• Получение разрешительных документов в соответствующих органах, необходимых для осуществления таможенного оформления (импорт/экспорт): сертификаты соответствия, фитосанитарные, карантинные, ветеринарные, свидетельства лабораторных экспертиз, сертификаты о происхождении товара, заключения торгово-промышленной палаты, сертификаты хлебной инспекции, экологические декларации, выводы санитарно-эпидемиологической экспертизы
• Подготовка заявок, отбор образцов, посещение инстанций
Специалист по методам расширения рынка сбыта (экспорт)
з 12.2000 по 06.2001
(6 місяців)
ДПФ «Экотехника-М» (производство специй, приправ, кондитерских изделий)
• Подписание договоров, получение заявок от клиентов, подготовка и формирование пакета документов (инвойсы, спецификации, сертификаты) для передачи таможенному брокеру и клиенту
• Контроль прихода денег и отгрузки товара
Освіта
Киевский национальный экономический университет им. В. Гетьмана (бывший народного хозяйства)
Аграрный менеджмент, Киев
Вища, з 1993 по 1998 (4 роки 9 місяців)
• Специальность: бухгалтерский учёт и аудит
• Звание: магистр
Знання і навички
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь Internet
- Водительские права кат. B
- Клиент-Банк
- Почтовый клиент
- QD Professional
- Service Desk
- ИС-ПРО
- Управление коллективом от 15 до 100 человек
Знання мов
Польська — початковий
Додаткова інформація
Работаю самостоятельно и в команде, руковожу командой, обучаю, развиваю, в равной степени отлично выстраиваю отношения с партнерами, клиентами, коллегами и легко работаю с документами, большими объемами информации и массивами. Прежде всего ценю профессионализм, постоянно совершенствуюсь и требую этого от других, приветствую хорошее чувство юмора.
Желательна удалёнка.
Схожі кандидати
-
Директор департаменту, заступник директора, начальник управління, відділу
Дистанційно, Івано-Франківськ, Львів -
Директор, заместитель директора, начальник отдела
Дистанційно, Дніпро , ще 6 міст -
Юрист, начальник юридичного відділу, директор, заступник директора
Дистанційно, Вінниця , ще 2 міста -
Директор, заступник директора, керівник відділу продажів (закупівель, логістики)
35000 грн, Дистанційно, Івано-Франківськ -
Керівник, директор, менеджер, управитель, заступник
Дистанційно, Полтава -
Директор, керівник, заступник керівника
15000 грн, Дистанційно, Львів