Резюме від 6 листопада 2018

Семенюта Надежда Николаевна

Рекрутер, помощник менеджера по персоналу, 9 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
33 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Рекрутер, личный помощник руководителя.

з 08.2015 по нині (3 роки 3 місяці)
Издательский Дом, Киев (Медиа, СМИ)

Референт аппарата управления

з 10.2010 по 08.2014 (3 роки 10 місяців)
ООО "ПЕРВЫЙ УВС", (ликеро-водочный завод)

с 2007 по 2010 - методист - лаборант кафедры философии Национального технического Университета.


Освіта

Национальный Технический Университет

Философия и религиоведение, Донецк
Вища, з 09.2002 по 07.2007 (4 роки 10 місяців)


Додаткова інформація

Семенюта Надежда Николаевна
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Опыт работы:
С августа 2015г. и по настоящее время занимаю должность рекрутера, личного помощника руководителя в Издательском Доме.
Выполнение функциональных обязанностей рекрутера ИД:
.размещение вакансий в интернет ресурсах, социальных сетях, СМИ и т.д. (осуществление оплаты публикаций при необходимости)
.подбор подходящих кандидатов, работа с базами резюме
. первичные телефонные интервью,
.проведение тестирований,
. личные собеседования,
.составление характеристик кандидатов,
.адаптация сотрудников,
.разработка должностных инструкций и ознакомление с ними сотрудников,
.ведение табеля учета рабочего времени,
.сбор данных и документов при принятии на работу,
.навыки работы с кадровым документооборотом.



С 2011г. по 2014г. референт аппарата управления ООО "ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ ВОДОЧНЫЙ СТАНДАРТ".
Должностные обязанности:
- составление и оформление документов (приказов, служебных записок, протоколов, распоряжений, информационных писем)
- регистрация документов с целью их учета, контроля за исполнением и оперативным использованием имеющейся в документе информации.
- прием, обработка и рассылка входящей и исходящей корреспонденции
- протоколирование заседаний, совещаний и планерок компании
- ведение полного документооборота компании
- своевременное и качественное и быстрое выполнение поручений руководителя
-обеспечение жизнедеятельности офисного подразделения
-координация работы офисного подразделения
- работа и мини АТС, ксероксом, сканером, факсом
- помощь в организации и проведении мероприятий компании
- русский и украинский языки – свободно официальная и деловая сферы;


НАВЫКИ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ:
. знание методик и путей поиска, подбора и оценки персонала разного уровня.
. проведение первичных собеседований, телефонных интервью, проведение личных оценочных интервью.
. навыки ведения кадрового делопроизводства (табели выходов, штатное расписание)
С 2007г. по 2011г– лаборант, методист кафедры философии Национального Технического Университета
Должностные обязанности:
- организация работы кафедры, работа со студентами и преподавателями.
- помощь в разработке, формировании и оформлении методических материалов, пособий.
Образование:
2002 – 2007гг. – ДонНТУ (Национальный Технический Университет)Выпускница – специалист. Специальность –специалист по философским и религиоведческим наукам, религиовед.

Курсы:
-пользователь ПК (учебный центр им. Кручининой)
-курсы английского языка
Знание языков
Украинский, русский, английский (начальный уровень).

Работа с компьютером
Уверенный пользователь Word, пользователь Exсel, уверенная работа с Internet и E-mai.
Личные качества:
Коммуникабельность, целеустремленность, умение доводить начатое до конца,настойчивость в достижении поставленной цели.

Заработная плата: рассмотрю все варианты.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: