Резюме от 13 октября 2017

Козьминова Оксана

Специалист по ведению документации, оператор ПК, 6 500 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
23 декабря 1974 (42 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Продавец-кассир

с 09.2016 по наст. время (1 год 1 месяц)
Сеть магазинов игрушки На-на, Киев (Продажи)

Продажи, консультирование, приход-расход товара, отслеживание продаж.

Специалист иформациионо-технической поддержки

с 04.2015 по 08.2016 (1 год 4 месяца)
Базис ТОВ, Киев (Продажа ПО)

Выдача и оформление счетов, актов о выполеных услугах; ведение внутренней документации; прийом и отправка корреспонденции; консультации в телефонном режиме


Образование

НТУУ "КПИ"

Издательско-полиграфический; редактор, Киев

Высшее, с 09.1998 по 06.2004 (5 лет 9 месяцев)


Дополнительная информация

22.10.2004г-31.12.2006гООО "Фора"
Направление деятельностиСеть супермаркетов
Обязанности
Приход, расход товара; проведение инвентаризаций; ведение первичной бухгалтерии

17.04.2007г ЗАТ "Киевоблэнерго"
Направление деятельностиПроизводство и передача электроэнергии.
Должность
17.04.2007-
01.07.2008Оператор базы данных

ОбязанностиСоздание базы данных активов по П/СТ и линиям напряжением 35 и 110 кВ, обновления данных в базе активов и внесение сответствующих изменений при проведении ремонтов, реконструкций, новых подключений и т.д. , внесение про использовании информации о проведенных работах, замерах, обнаруженных и удаленных дефектах на объектах базы данных.
Должность
02.07.2008 г- 31.07.2012С Специалист по обучению и развитию персонала.
ОбязанностиВедение подготовительной работы для проведения внутренних тренингов и других обучающих мероприятий, административная поддержка в процессе проведения тренингов и внутренних центров оценки. Ведение графиков, списков групп и т.д.
Должность
01.08.2012 - 28.04.2014
Деловод . Служба подстанций.
Обязанности Ведение, оформление, учет документации, приход, расход материалов, выдача и оформление ТМЦ, работа в программе SAP. Ведение графиков, отпусков, оформление больничных, табелирование сотрудников. Списание, выдача спецодежды. Обеспечение жизнедеятельности службы.


Владение языками
•Русский, украинский – свободно.

Дополнительные навыки:
•Владение ПК: на уровне опытного пользователя.
•Знание программного обеспечения:

• MS Office , Internet, E-mail
• Специальные программы: SAP, 1С, Ассess

Вредные привычки: Нет.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: