Резюме от 15 октября 2018 PRO

Волкова Анна Олеговна

Оператор ПК

Неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
29 лет
Город:
Мелитополь

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бухгалтер-оператор 1С

с 06.2017 по 02.2018 (8 месяцев)
Дом мебели, Мелитополь (Продажа мебели)

Формирование расходной и приходной документации;
корректировка сведений в документации по фактам движения товара;формирование аналитической отчетности;
внесение первичных документов в базу; ведение реестра первичной документации и архива. Проверка и ведение авансовых отчетов подотчетных лиц. Разноска выписки банка в программу 1С.

Менеджер по сбыту

с 03.2016 по 05.2017 (1 год 2 месяца)
ООО "УМВЕЛЬТ Мелитополь", Мелитополь (оказание услуг по вывозу ТБО)

Заключение и оформление договоров и дополнительных соглашений. Контроль дебиторской задолженности, работа с должниками. Привлечение новых клиентов. Составление ведомостей для бухгалтерии.

Бухгалтер

с 02.2013 по 03.2016 (3 года 1 месяц)
КП "Азовкоммунсервис", Геническ (коммунальное предприятие)

Ведение учета взаиморасчетов с покупателями, работа в программе 1:С,ведение кассовых операций, оформление налоговых накладных, подготовка договоров и дополнительных соглашений

Бухгалтер

с 09.2011 по 12.2012 (1 год 3 месяца)
КП "ПУВКХ", (коммунальное предприятие)

Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями,оформление доверенностей,осуществление платежей через систему "Клиент-Банк",ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ,работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок, оформление налоговых накладных,обработка первичной бухгалтерской документации,разнесение банковской выписки

Секретарь с исполнением обязанностей отдела кадров

с 07.2011 по 09.2011 (2 месяца)
КП "ПУВКХ", (коммунальное предприятие)

Организация кадрового документооборота, регистрирование входящей и исходящей документации, ведение деловой переписки, составление приказов, ведение воинского учета, составление и подача отчетности в центр занятости, ведение учета рабочего времени сотрудников (табель, отпуска, больничные)


Образование

Крымский экономический институт Киевского национального экономического университета им.Вадима Гетьмана

Международная экономика, Симферополь
Высшее, с 09.2006 по 06.2011 (4 года 9 месяцев)

Тема дипломной работы: "Специфика и факторы внешней торговли России"


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    На уровне опытного пользователя: - Microsoft Office, Internet Explorer, Opera, программа 1С.
  • Программное обеспечение (5 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Оргтехника (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — средний
  • Немецкий — начинающий

Дополнительная информация

Наличие водительского удостоверения: категории "А" ,"B"
Личностные качества: коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, организаторские способности, ориентация на результат, умение работать в команде, способности к быстрому обучению


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: