Резюме від 6 листопада 2018 PRO

Воловик Вячеслав

Руководитель

Повна зайнятість, неповна зайнятість.

Вік:
48 років
Місто:
Київ
Готовий до переїзду в:
Вінниця, Дніпро, Івано-Франківськ, Інші країни, Луцьк, Львів, Одеса, Ужгород, Харків, Чернівці

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Планирование и управление изменениями / Change management

з 05.2016 по нині (2 роки 6 місяців)
Индивидуальное предпринимательство / проектные задачи, Одесса (Консалтинг и обучение управленческого персонала)

Специализация:
1. Диагностика системы управления и аудит бизнес-процессов.
Работа с кризисами в управлении.
2. Структурирование бизнеса, моделирование бизнеса.
Создание или реинжениринг структуры управления.
3. Создание стратегического плана развития организации. Управление его внедрением.
4. Создание команды изменений. Обучение, передача навыков и развитие управленческих компетенций для менеджеров заказчика.
5. Управление бизнесом клиента на временной основе для достижения целевых заданий - интерим менеджмент.

Финансовый директор

з 04.2015 по 04.2016 (1 рік)
Организация и запуск нового логистического бизнеса по доставке товаров из Китая в Европу, Китай, Казахстан, Кыргызстан (Логистика, поставки)

Основные обязанности и круг ответственности:
1. Сбор и анализ данных, создание бизнес-плана и стратегии запуска и развития бизнеса Уполномоченного экономического оператора (УЭО);
2. Мониторинг рисков проекта и организация мероприятий по снижению их влияния;
3. Участие в текущем оперативном управлении;
4. Регистрацию предприятий в Китае и странах Средней Азии;
5. Создание финансовой и учетной модели управления, - оперативной и для владельцам для принятия решений, их запуск;
6. Подбор, найм и "срабатывание" местного персонала для работы в проекте.

Финансовый советник

з 09.2014 по 12.2014 (3 місяці)
ITW Systems, Киев (Проектирование и производство промышленного осветительного оборудования)

- Произвел аудит системы управления в компании;
- Разделил управленческую и финансовую отчетность;
- Запустил управление взаимоотношениями с клиентами на основе CRM решения в 1С8.2.;
- Разработал порядок и структуру финансирования проектов, внедрение схемы со-финансирования клиентом и инвестором с окупаемостью за счет экономии на расходе эл/энергии;
- Предложил стратегию эволюции системы управления компанией в связи с ростом количества заказов.

Управление проектами, антикризисный менеджмент

з 06.2012 по 06.2014 (2 роки)
Работа в России, Москва (Проектные задачи)

11.2013-07.2014
Участие в запуске нового проекта - трейдер ферросплавов.
www.in-ferro.ru
Задачи: 1. запуск финансово-экономических служб - бухгалтерии, планово-экономической, казначейства;
2. создание адекватной отчетности для принятия решений владельцами;
3. подготовка бизнес-планов для финансирования;
4. проектирование инвестиционных сделок, контрактов поставок.

11.2012-11.2013
Выведение из кризиса торгово-производственного холдинга. Москва. (Производство экструзионных полимеров. Изготовление торгового оборудования, носителей BTL-рекламы, ТНП. B2B торговля полимерами.) www.polymercentre.ru
10 компаний, 2 завода, 3 торговые площадки.
Клиенты TM: Coca-Cola; Pepsico; VimBillDann etc.

Анти-кризисные мероприятия в группе компаний.
•провел инвентаризацию долгов и причин их возникновения, настроил «расшивку» узких мест;
•восстановил и оптимизировал учет;
•произвел реструктуризацию кредитов и кредиторской задолженности;
•внедрил факторинговоге финансирование для продаж и закупок;
•отладил процессы движения ТМЦ и складских запасов;
•настроил управление ДДС в группе компаний, позволившее планирование;;
•выявил нерабочие активы и скрытые резервы и реализовал их;

- внедрил принцип "цепочки создания ценности" для потребителя: анализ заказа-идея-дизайн-конструктор-стоимость-защита цены-заказ по объему и срокам-план производства-наряд-производство-контроль-выходная логистика;
- оптимизировал кадровый состав, сократил количество постоянных сотрудников с 850 до 350, внедрил систему управления аутсорсингом;
- внедрил в процесс работы применение временных проектных и рабочих групп;
- организовал подбор ключевых менеджеров и "сыгрывание" рабочих групп;
- внедрил соответствующую организации труда мотивационную систему.

с 06.2012 по 11.2012 (5 месяцев)
ОАО «Торговый городской банк», www.tgbank.ru
И.о. Председателя правления. Разработка стратегии развития.

• произвел анализ деятельности банка, выявление сильных и слабых сторон;
• организовал анализ управленческой среды и кадровый аудит;
• предложил рыночную стратегию выхода на рынок г.Москвы, г. СПб и г.Н.Новгород;
• запустил работу филиалов банка в указанных городах ;

Директор

з 09.2011 по 06.2012 (9 місяців)
ООО «САЗИ-Украина», Киев., Киев (Системные продажи строительных герметиков, гидрофобизаторов и очистителей, герметиков для производства и монтажа оконных конструкций на территории Украины)

www.sazi.ru
Все задачи по выводу на украинский рынок новых товаров для стекольной промышленности и строительства.
Задачи:
- обеспечил регистрацию бизнеса и легализацию инвестиций в Украину;
- запустил деятельность компании, организовал логистическо-складские процессы для импорта и дистрибуции товаров;
- занимался расширением каналов сбыта продукции;
- организовал продвижения новых продуктов через сети продаж - строительные супермаркеты "Эпицентр" и "Новая линия", а также через сети региональных дилеров -рынки, локальные сети и т.д.

Фрилансер. Консультант. Коуч.

з 03.2008 по 04.2015 (7 років 1 місяць)
Проектные работы., Одесса (Системное консультирование для внедрения изменений)

www.stalker-consult.ru

1. Участие в проектах в составе консалтинговой группы "СТАЛКЕР" в качестве игротехника. www.stalker-consult.ru
2. Проектные контракты для задач по внедрению изменений для предприятий-заказчиков. В частности:
2.1. ТМ "Дана" (Одесса, 2010-2011 гг.) - производство и дистрибуция бутилированной минеральной и питьевой воды, сладких напитков на ее основе. Выполнено:
- скорректировал маркетинговую стратегию продаж через сети, внедрил принципы таргетирования для управления продажами;
- организовал финансирование торговой деятельности через факторинг;
- инициировал, вывод на рынок и управление новыми брендами - собственные марки и приват-лейбл;
- организовал лизинг для приобретения импортного оборудования в Китае - новой автоматической линии розлива.
2.2. Решение кризисных вопросов в строительстве, 2009- 2015 г.г. Компании Стройтехснаб, Укрмолодьжитло, Реал-Групп (Одесса). Выполнено:
- организация реструктуризации задолженности перед инвесторами и подрядчиками;
- организовал финансирование и технологию со-финансирования с инвесторами для продолжения строительства;
- управлял ФФС.
3. Преподавательская работы в ОНУ им.Мечникова и ОНЭУ, 2004-2012 гг. Курсы: «Основы банковского дела», «Управление портфельными инвестициями», «Основы корпоративного управления», «Платежные системы».

Председатель правления

з 04.2004 по 03.2008 (3 роки 11 місяців)
АКБ "ПОРТО-ФРАНКО", Одесса (Коммерческий банк)

www.porto-franco.com

Принял управление банком в состоянии кризиса.
1. Разработал и осуществил рыночную стратегию развития банка на 4 года.
2. Создал действенное коллегиальное правление банка и делегировал часть полномочий членам правления.
Банк смог успешно преодолеть кризис управления, был осуществлен перезапуск деятельности и создана возможность развиваться.
4. Создал систему управления процессами. Внедрил матричную систему управления и систему управления банковскими продуктами.
5. Запустил сети точек продаж - до 15. Внедрил новую систему мотивации ТОП-менеджеров и персонала - дифференцированное, но взаимозависимое поощрение и сотрудников продаж и операционных сотрудников в зависимости от результатов работы по основным задачам всего банка.
Банк смог значительно расширить рыночные ниши, стать стабильно прибыльным. Занял позицию технологического лидера в своих целевых сегментах и регионе .
За 4 года были увеличены активы банка более чем в 7 раз без дополнительного финансирования со стороны владельцев.
Банк начал стабильно и легально выплачивать дивиденды.
6. Подготовлена и "сыграна" команда менеджеров для развития банка.
Рекомендации готов предоставить по требованию

Руководитель управления фондовых операций. Член правления банка, член кредитного комитета

з 01.1997 по 04.2004 (7 років 3 місяці)
АКБ "ПОРТО-ФРАНКО", (Коммерческий банк)

•Организация операций банка и клиентов по управлению активами, акционерным капиталом.
•Схемотехника, в том числе и ВЭД, для банковской корпоративной структуры при продажах/покупках активов, корпоративных операциях.
•Ключевая роль в организации выпуска и управления одесским муниципальным займом – первым в Украине такого рода заимствованием. Разработал методологию выпуска муниципального займа для города.

Директор компании "МатериК - Траст"

з 05.1996 по 01.1997 (8 місяців)
Финансовая группа "МатериК", (Управление активами и инвестициями)

Обеспечение участия клиентов в процессах приватизации. Дальнейшее управление доверенными активами.

Начальник аналитического отдела

з 01.1996 по 01.1997 (1 рік)
Финансовая группа "МатериК", (Управление активами и инвестициями, финансовая деятельность)

Аналитика для задач по приобретению и развитию предприятий. Мониторинг приватизационных процессов.

Владелец

з 12.1994 по 01.1996 (1 рік 1 місяць)
Частная предпринимательская деятельность, (Организация оптовой торговли продовольственными и не-продовольственными товарами)

Со-владелец

з 03.1992 по 11.1994 (2 роки 8 місяців)
Рекламная компания "Мармен и Рекл", (Организация маркетинговой деятельности клиентов, проведение исследования)

Целевые проекты:
1. Вывод на рынок новых товаров по заказу производителя.
2. Организация продвижения и реклама автомобильного салона.
3. Организация авто-дилера "Мазда" в Одесском регионе.


Освіта

Бизнес-образование - Международный институт менеджмента ЛИНК

Управление изменениями, дипломный курс Business School of The Open British University, Киев / Москва
Вища, з 09.2003 по 06.2007 (3 роки 9 місяців)

Профессиональное бизнес-образование

Одесский институт народного хозяйства (ОГЭУ)

ФЭТ, Управление материальными ресурсами и оптовая торговля средствами производства. (Маркетинг), Одесса
Вища, з 09.1988 по 06.1993 (4 роки 9 місяців)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Опытный пользователь прикладных офисных программ.
    1С 8.2
  • Запуск новых бизнес-проектов (10 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Корпоративные финансы (15 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Исполнительный менеджмент (20 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Управленческий консалтинг (10 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Игровое моделирование бизнес-процессов (10 років досвіду)
    Середній, використовую в даний час.
  • Бизнес-стратегия (13 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Управленческий учет (15 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Антикризисная стратегия (14 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Банковское дело (16 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Маркетинг стратегия (20 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Технологичность (15 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.

Знання мов

Англійська — середній


Рекомендації

Котляревский Юрий Леонидович
Генеральный директор, Группа управленческого консультирования "Сталкер", +380505384741


Додаткова інформація

Имею практический опыт управления изменениями в организациях различных сфер деятельности и на различных рынках:
- организация финансирования, банковская деятельность, инвестиции, платежный оператор;
- логистика и организация поставок, производство, торговля и услуги В2В;
- организация и сопровождение финансирования в строительстве;
- сборочное производство и построение системы продвижения технологических решений;
- производство и продажи продуктов питания: минеральная вода и сладкие напитки, производство продуктов из мяса.

Опыт работы в странах: Украина, Россия, Казахстан, Киргизия, Китай.

Мои компетенции: формирование видения, влияние, формирование работы, поддержка командной работы, воздействие, принятие решений, осознание стратегии, консолидация или распределение полномочий, обучение менеджеров управленческой деятельности, запуск филиалов и обособленных подразделений.

Рассматриваю бизнес-организацию как целостную структуру, субъекто-населенный объект управления. Вижу своей задачей:
+ развитие управления в организации как комплекса функций и отношений;
+ обеспечение устойчивости и эффективности всей структуры как при росте и расширении, так и во время кризисов и неблагоприятной конъюнктуры;
+ запуск и обеспечение инновационных процессов как непрерывную деятельность.

Профессионально работаю с проявлениями "идиотизма" и системной безответственности в организации. Знаю что и как с этими явлениями делать.

Считаю личными достижениями:
- освоение методологии для осуществления антикризисных программ и перевода предприятий из состояния стагнации в режим развития;
- создание ситуационного курса подготовки топ-менеджеров и формирования команд изменений, способных генерировать и согласованно внедрять концептуальные идеи и развивать бизнес;
- опыт внедрения бюджетной системы учета в качестве сквозных функций в предприятиях разного рода деятельности.

Являюсь участником Аспен-сообщества в Украине. Выпуск 1, 2008г.
Интересы вне работы: современная философия, психология и психоанализ, литература, пешие походы, парусные суда.

Мои страницы в социальных сетях:
www.linkedin.com/in/vvslav
https://www.facebook.com/Vvslav


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: