Резюме от 13 августа 2018 PRO

Воловик Вячеслав

Руководитель

Полная занятость, неполная занятость.

Возраст:
47 лет
Город:
Одесса
Готов переехать в:
Винница, Днепр, Другие страны, Ивано-Франковск, Киев, Луцк, Львов, Ужгород, Харьков, Черновцы

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Планирование и управление изменениями / Change management

с 05.2016 по наст. время (2 года 3 месяца)
Индивидуальное предпринимательство / фриланс задачи, Одесса (Консалтинг и обучение управленческого персонала)

1. Диагностика системы управления и аудит бизнес-процессов.
Изучение структурно-функциональных особенностей бизнеса и организации. Оценка характеристик компании, значимых для консультативного вмешательства. Работа с кризисами в управлении. Согласование с клиентом основных направлений проекта.
2. Структурирование бизнеса.
Создание или реинжениринг структуры управления, оптимальной для специфики бизнеса клиента, сложности процессов, особенностей решаемых задач.
3. Создание стратегического плана развития организации - план достижения необходимого результата с желаемыми параметрами капитализации компании клиента. Управление внедрением стратегии.
4. Создание команды изменений. Обучение, передача навыков и развитие управленческих компетенций для менеджеров заказчика.

Финансовый директор

с 04.2015 по 04.2016 (1 год)
Организация и запуск нового логистического бизнеса по доставке товаров из Китая в Европу, Китай, Казахстан, Кыргызстан (Логистика, поставки)

Основные обязанности и круг ответственности:
1. Сбор и анализ данных, создание бизнес-плана и стратегии запуска и развития бизнеса Уполномоченного экономического оператора (УЭО);
2. Мониторинг рисков проекта и организация мероприятий по снижению их влияния;
3. Участие в текущем оперативном управлении;
4. Регистрацию предприятий в Китае и странах Средней Азии;
5. Создание финансовой и учетной модели управления, - оперативной и для владельцам для принятия решений, их запуск;
6. Подбор, найм и "срабатывание" местного персонала для работы в проекте.

Финансовый советник

с 09.2014 по 12.2014 (3 месяца)
ITW Systems, Киев (Проектирование и производство промышленного осветительного оборудования)

- Произвел аудит системы управления в компании;
- Разделил управленческую и финансовую отчетность;
- Запустил управление взаимоотношениями с клиентами на основе CRM решения в 1С8.2.;
- Разработал порядок и структуру финансирования проектов, внедрение схемы со-финансирования клиентом и инвестором с окупаемостью за счет экономии на расходе эл/энергии;
- Предложил стратегию эволюции системы управления компанией в связи с ростом количества заказов.

Управление проектами, антикризисный менеджмент

с 06.2012 по 06.2014 (2 года)
Работа в России, Москва (Проектные задачи)

11.2013-07.2014
Участие в запуске нового проекта - трейдер ферросплавов.
www.in-ferro.ru
Задачи: 1. запуск финансово-экономических служб - бухгалтерии, планово-экономической, казначейства;
2. создание адекватной отчетности для принятия решений владельцами;
3. подготовка бизнес-планов для финансирования;
4. проектирование инвестиционных сделок, контрактов поставок.

11.2012-11.2013
Выведение из кризиса торгово-производственного холдинга. Москва. (Производство экструзионных полимеров. Изготовление торгового оборудования, носителей BTL-рекламы, ТНП. B2B торговля полимерами.) www.polymercentre.ru
10 компаний, 2 завода, 3 торговые площадки.
Клиенты TM: Coca-Cola; Pepsico; VimBillDann etc.

Анти-кризисные мероприятия в группе компаний.
•провел инвентаризацию долгов и причин их возникновения, настроил «расшивку» узких мест;
•восстановил и оптимизировал учет;
•произвел реструктуризацию кредитов и кредиторской задолженности;
•внедрил факторинговоге финансирование для продаж и закупок;
•отладил процессы движения ТМЦ и складских запасов;
•настроил управление ДДС в группе компаний, позволившее планирование;;
•выявил нерабочие активы и скрытые резервы и реализовал их;

- внедрил принцип "цепочки создания ценности" для потребителя: анализ заказа-идея-дизайн-конструктор-стоимость-защита цены-заказ по объему и срокам-план производства-наряд-производство-контроль-выходная логистика;
- оптимизировал кадровый состав, сократил количество постоянных сотрудников с 850 до 350, внедрил систему управления аутсорсингом;
- внедрил в процесс работы применение временных проектных и рабочих групп;
- организовал подбор ключевых менеджеров и "сыгрывание" рабочих групп;
- внедрил соответствующую организации труда мотивационную систему.

с 06.2012 по 11.2012 (5 месяцев)
ОАО «Торговый городской банк», www.tgbank.ru
И.о. Председателя правления. Разработка стратегии развития.

• произвел анализ деятельности банка, выявление сильных и слабых сторон;
• организовал анализ управленческой среды и кадровый аудит;
• предложил рыночную стратегию выхода на рынок г.Москвы, г. СПб и г.Н.Новгород;
• запустил работу филиалов банка в указанных городах ;

Директор

с 09.2011 по 06.2012 (9 месяцев)
ООО «САЗИ-Украина», Киев., Киев (Системные продажи строительных герметиков, гидрофобизаторов и очистителей, герметиков для производства и монтажа оконных конструкций на территории Украины)

www.sazi.ru
Все задачи по выводу на украинский рынок новых товаров для стекольной промышленности и строительства.
Задачи:
- обеспечил регистрацию бизнеса и легализацию инвестиций в Украину;
- запустил деятельность компании, организовал логистическо-складские процессы для импорта и дистрибуции товаров;
- занимался расширением каналов сбыта продукции;
- организовал продвижения новых продуктов через сети продаж - строительные супермаркеты "Эпицентр" и "Новая линия", а также через сети региональных дилеров -рынки, локальные сети и т.д.

Фрилансер. Консультант. Коуч.

с 03.2008 по 04.2015 (7 лет 1 месяц)
Проектные работы., Одесса (Системное консультирование для внедрения изменений)

www.stalker-consult.ru

1. Участие в проектах в составе консалтинговой группы "СТАЛКЕР" в качестве игротехника. www.stalker-consult.ru
2. Проектные контракты для задач по внедрению изменений для предприятий-заказчиков. В частности:
2.1. ТМ "Дана" (Одесса, 2010-2011 гг.) - производство и дистрибуция бутилированной минеральной и питьевой воды, сладких напитков на ее основе. Выполнено:
- скорректировал маркетинговую стратегию продаж через сети, внедрил принципы таргетирования для управления продажами;
- организовал финансирование торговой деятельности через факторинг;
- инициировал, вывод на рынок и управление новыми брендами - собственные марки и приват-лейбл;
- организовал лизинг для приобретения импортного оборудования в Китае - новой автоматической линии розлива.
2.2. Решение кризисных вопросов в строительстве, 2009- 2015 г.г. Компании Стройтехснаб, Укрмолодьжитло, Реал-Групп (Одесса). Выполнено:
- организация реструктуризации задолженности перед инвесторами и подрядчиками;
- организовал финансирование и технологию со-финансирования с инвесторами для продолжения строительства;
- управлял ФФС.
3. Преподавательская работы в ОНУ им.Мечникова и ОНЭУ, 2004-2012 гг. Курсы: «Основы банковского дела», «Управление портфельными инвестициями», «Основы корпоративного управления», «Платежные системы».

Председатель правления

с 04.2004 по 03.2008 (3 года 11 месяцев)
АКБ "ПОРТО-ФРАНКО", Одесса (Коммерческий банк)

www.porto-franco.com

Принял управление банком в состоянии кризиса.
1. Разработал и осуществил рыночную стратегию развития банка на 4 года.
2. Создал действенное коллегиальное правление банка и делегировал часть полномочий членам правления.
Банк смог успешно преодолеть кризис управления, был осуществлен перезапуск деятельности и создана возможность развиваться.
4. Создал систему управления процессами. Внедрил матричную систему управления и систему управления банковскими продуктами.
5. Запустил сети точек продаж - до 15. Внедрил новую систему мотивации ТОП-менеджеров и персонала - дифференцированное, но взаимозависимое поощрение и сотрудников продаж и операционных сотрудников в зависимости от результатов работы по основным задачам всего банка.
Банк смог значительно расширить рыночные ниши, стать стабильно прибыльным. Занял позицию технологического лидера в своих целевых сегментах и регионе .
За 4 года были увеличены активы банка более чем в 7 раз без дополнительного финансирования со стороны владельцев.
Банк начал стабильно и легально выплачивать дивиденды.
6. Подготовлена и "сыграна" команда менеджеров для развития банка.
Рекомендации готов предоставить по требованию

Руководитель управления фондовых операций. Член правления банка, член кредитного комитета

с 01.1997 по 04.2004 (7 лет 3 месяца)
АКБ "ПОРТО-ФРАНКО", (Коммерческий банк)

•Организация операций банка и клиентов по управлению активами, акционерным капиталом.
•Схемотехника, в том числе и ВЭД, для банковской корпоративной структуры при продажах/покупках активов, корпоративных операциях.
•Ключевая роль в организации выпуска и управления одесским муниципальным займом – первым в Украине такого рода заимствованием. Разработал методологию выпуска муниципального займа для города.

Директор компании "МатериК - Траст"

с 05.1996 по 01.1997 (8 месяцев)
Финансовая группа "МатериК", (Управление активами и инвестициями)

Обеспечение участия клиентов в процессах приватизации. Дальнейшее управление доверенными активами.

Начальник аналитического отдела

с 01.1996 по 01.1997 (1 год)
Финансовая группа "МатериК", (Управление активами и инвестициями, финансовая деятельность)

Аналитика для задач по приобретению и развитию предприятий. Мониторинг приватизационных процессов.

Владелец

с 12.1994 по 01.1996 (1 год 1 месяц)
Частная предпринимательская деятельность, (Организация оптовой торговли продовольственными и не-продовольственными товарами)

Со-владелец

с 03.1992 по 11.1994 (2 года 8 месяцев)
Рекламная компания "Мармен и Рекл", (Организация маркетинговой деятельности клиентов, проведение исследования)

Целевые проекты:
1. Вывод на рынок новых товаров по заказу производителя.
2. Организация продвижения и реклама автомобильного салона.
3. Организация авто-дилера "Мазда" в Одесском регионе.


Образование

МИМ ЛИНК

Дипломный курс Business School of The Open British University «Управление изменениями», Киев / Москва
Высшее, с 09.2003 по 06.2007 (3 года 9 месяцев)

Профессиональное бизнес-образование

Одесский институт народного хозяйства (ОГЭУ)

ФЭТ, Управление материальными ресурсами и оптовая торговля средствами производства. (Маркетинг), Одесса
Высшее, с 09.1988 по 06.1993 (4 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь прикладных офисных программ.
    1С 8.2
  • Запуск новых бизнес-проектов (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Корпоративные финансы (15 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Исполнительный менеджмент (20 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Управленческий консалтинг (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Игровое моделирование бизнес-процессов (10 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Бизнес-стратегия (13 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Управленческий учет (15 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Антикризисная стратегия (14 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Банковское дело (16 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Маркетинг стратегия (20 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Технологичность (15 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

Английский — средний


Рекомендации

Котляревский Юрий Леонидович
Генеральный директор, Группа управленческого консультирования "Сталкер", +380505384741


Дополнительная информация

Рассматриваю организацию как целостную структуру, субъекто-населенный объект управления. Мои компетенции: формирование видения, влияние, формирование работы, поддержка командной работы, воздействие, принятие решений, осознание стратегии, консолидация или распределение полномочий, обучение менеджеров управленческой деятельности, запуск филиалов и обособленных подразделений.

Вижу своей задачей:
+ развитие управления в бизнес-организации как комплекса функций и отношений;
+ обеспечение устойчивости и эффективности всей структуры как при росте и расширении, так и во время кризисов и неблагоприятной конъюнктуры;
+ запуск и обеспечение инновационных процессов.

Профессионально работаю с проявлениями "идиотизма" и системной безответственности в организации. Знаю что и как с этими явлениями делать.

Имею практический опыт управления изменениями в организациях различных сфер деятельности и на различных рынках:
- банки в Украине и в РФ;
- логистика и организация поставок, в том числе ВЭД;
- холдинг: производство, торговля В2В, услуги;
- крупный международный платежный оператор;
- организация и сопровождение финансирования в строительстве;
- продажи В2В: сборочное производство и построение системы продвижения технологических решений;
- производство и продажи продуктов питания: минеральная вода и сладкие напитки; производство продуктов из мяса.

Считаю личными достижениями:
- успешное осуществление антикризисных программ и перевод предприятий из состояния стагнации в режим развития: банков, производственно-торгового холдинга, торговых компаний;
- подготовку топ-менеджеров и формирование команд изменений, способных генерировать и согласованно внедрять концептуальные идеи и развивать бизнес;
- внедрение бюджетных системы учета в качестве сквозных функций в предприятиях разного рода деятельности.

Являюсь участником Аспен-сообщества в Украине. Выпуск 1, 2008г.
Интересы вне работы: современная философия, психология и психоанализ, литература, пешие походы, парусные суда.

Мои страницы в социальных сетях:
www.linkedin.com/in/vvslav
https://www.facebook.com/Vvslav


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: