Резюме від 6 листопада 2018 PRO

Бугера Анна

Менеджер проектов, 17 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
27 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Project manager

з 04.2018 по нині (7 місяців)
ООО "Artua Design studio», Киев (Строительство, архитектура)

Обязанности:
- Проектирование нового заказа. Организация митингов с архитекторами, дизайнерами, строителями. Оглашение задач, которые предстоит решить.
- Планирование. Учет факторов, влияющих на ход работы отделов, связанные с проектом риски.
- Контроль необходимый для понимания, что происходит в проекте.
- Оперативное решение возникающих проблем.
- Коммуникация с заказчиком и командой на всех этапах проекта.
Достижения:
- Под моим руководством были успешно реализованы 6 дизайн проектов и 2 строительных.
- Завершен ряд проектов с ограниченным бюджетом и с высоким качеством работ.

Администратор

з 12.2014 по нині (3 роки 11 місяців)
ООО "Киевский Гештальт Университет", Киев (Образование)

Достижения:
- эффективно закрывала, будучи администратором, несколько позиций: секретарь, администратор, методист, кассир, фин.аналитик, менеджер проектов;
- налажена система работы между мной и подчиненными, между офисом и студентами/клиентами/тренерами/менеджерами.
- лично организовала и провела ремонт в помещении компании;
- порядок в офисе, документации;
- успешно провела 2 конференции и 3 интенсива, успешна собрала 2 учебных группы в качестве менеджера; организовала новогодний корпоратив для сотрудников;
- создала базу учета для офиса (придумала,протестировала, внедрила);
- активно участвовала в новых проектах, идеях, планах и продвижениях;
- обеспечила покрытие расходов на аренду и дополнительную прибыль, за счет сдачи залов компании в субаренду (залы для проведения тренингов).

Клиент-менеджер

з 09.2014 по 11.2014 (2 місяці)
ООО "Независимая Консалтинговая Служба" (Parasol), (Консалтинг)

- Работа с клиентами компании(презентация продукции, предоставление консультаций);
- Ведение внутренней отчетности(ежедневная, еженедельная, ежемесячная);
- Менеджер отдела Контроля качества (составление чек-листов, анализ качества предоставленных услуг сотрудниками компании, ведение статистики);
- Обязанности администратора офиса (составление графиков работы, подержание чистоты и порядка в офисе, работа с входящей/исходящей документацией, составление инструкций);
- Менеджер проекта "Школа Социального Бизнеса";
- Выполнение поручений руководителя.

Специалист по организации обучения в Корпоративном Университете

з 02.2014 по 04.2014 (2 місяці)
ООО "Новая почта", Киев (Логистика)

- Организация профессионального обучения для руководящего состава компании (подготовка тестирования, домашнего задания, формирование и ведение списков групп, подготовка обучающего материала);
- Коммуникация со студентами/бизнес-тренерами компании;
- Ведение деловой документации;
- Предоставление консультаций сотрудникам компании;
- Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- Заказ и бронирование билетов, гостиниц.

Оператор контакт-центра Киев - Бровары

з 10.2012 по 02.2014 (1 рік 4 місяці)
ООО "Новая почта", (Логистика)

- Консультации по предоставлению транспортно-экспедиционных услуг;
- Оформление заказов и груза;

Киевский университет рыночных отношений

з 09.2010 по 05.2012 (1 рік 8 місяців)
Методист кафедры финансов и банковского дела, Киев (Образование)

- Вопросы организации учета и отчета по кафедре;
- Подготовка кафедрального расписания, графика работы сотрудников и преподавателей;
- Ведение делопроизводства на кафедре;
- Решение организационных вопросов;


Освіта

Киевский университет рыночных отношений

Финансы и кредит, Киев
Вища, з 09.2008 по 06.2013 (4 роки 9 місяців)

В университете училась на стационаре, окончила бакалаврат и магистратуру с отличием.


Додаткова освіта

  • American English Center (2016-2017, 1 год)
  • Школа английского языка "Lonny Gold" (2017, 8 месяцев и еще учусь.)
  • Тренинг Ларисы Софиной "Деньги. Формирование своей стоимости" (2017, 2 дня)
  • Тренинг личностного роста Роксаны Ящук "Новые стратегии жизни" (2016, 2 дня)
  • Тренинг личностного роста Роксаны Ящук "Перерождение" (2017, 2 дня)
  • Курс писательского мастерства "Психология слова" Виталия Жданова (2018, 2 месяца)

Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
MS Office, Microsoft Prodjekt, 1С 8.2


Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — вище середнього

Додаткова інформація

Я имею опыт работы, требующей стрессоустойчивости и коммуникабельности. Умею и желаю работать в команде, правильно выполнить поставленную задачу. Хочу работать и получать достойную оплату труда, развиваться и стремиться к большему.
Умею организовывать, администрировать - превращать хаос в структуру, умею общаться и производить приятное впечатление на людей :)


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: