Резюме від 28 серпня 2018 PRO

Иванова Ольга Сегеевна

Финансовый директор

Повна зайнятість.

Вік:
34 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Финансовый директор

з 03.2016 по нині (2 роки 10 місяців)
ООО «Маркетинговое агентство «КОМЕРСИ», Киев (передача прав на объекты интеллектуальной собственности (роялти); передача прав на использование ТМ; маркет и дизайн услуги; дистрибуция;работа в сфере контента и товарного лицензирования; производство контента (аудиовизуальные произведения,стикеры,и т.д))

•формирование финансовой модели компании;
•управленческий учет, формирование и подача управленческой отчетности руководству и Собственникам;
•оптимизация работы финансового департамента;
•обеспечение финансовой безопасности;
•планирование и бюджетирование отдельных проектов и компании в целом;
•налоговое планирование, управление, контроль и анализ финансовых потоков, оптимизация налогообложения, заблаговременное принятие мер, направленных на предотвращение кассовых разрывов;
•контроль всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством Украины и за рубежом;
•финансовый анализ деятельности компании и оптимизация затрат;
•ВЭД (импорт/экспорт рояли, отчуждение прав, использование ТМ и прочие услуги);
•сопровождение, поддержание отношений с инвесторами и кредиторами;
•контроль отчетности с правообладателями;
•разработка лицензионных и прочих договоров;
•составление документации и смет для питчингов;
•аудит компании-нерезидента.
•работа с конвенциями, работа в сфере международного налогового права.

Главный бухгалтер

з 01.2015 по 02.2016 (1 рік 1 місяць)
ООО "Рагнатек", Киев ((НДС (облагаемые операции и освобожденные), общая система налогообложения), сфера деятельности предприятия: торговля программным обеспечением (опт,розница), предоставление услуг (производство услуг – создание сайтов, лэндингов, оптимизация CRM - систем))

•ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством Украины;
•формирование и сдача регламентированной отчетности в контролирующие органы;
•электронное администрирование НДС;
•одновременное ведение опереций облагаемых НДС и освобожденных от НДС (распределение НДС);
•налоговое планирование, контроль и анализ финансовых потоков, оптимизация налогообложения;
•взаимодействие с внешними контролирующими органами, прохождение проверок;
•организация учета ТМЦ, складского учета, анализ инвентаризации;
•управление денежными потоками;
•начисление и выдача заработной платы;
•кассовая дисциплина;
•анализ и оптимизация затрат;
•учет, анализ, амортизация основных средств;
•ВЭД (импорт);
•учет дебиторской и кредиторской задолженности, сверки с контрагентами;
•учет и анализ первичной документации;

Главный бухгалтер

з 01.2012 по 02.2016 (4 роки 1 місяць)
ЧП "АЛЕК", Киев ((Единый налог – 4я группа, НДС) направление деятельности предприятия: оптовая и розничная торговля, предоставление услуг)

•ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством Украины;
•формирование и сдача регламентированной отчетности в контролирующие органы;
•налоговое планирование, оптимизация налогообложения;
•взаимодействие с внешними контролирующими органами, прохождение проверок;
•организация учета ТМЦ, складского учета, анализ инвентаризации;
•управление денежными потоками;
•начисление и выдача заработной платы;
•кассовая дисциплина;
•анализ и оптимизация затрат;
•учет, анализ, амортизация основных средств;
•учет дебиторской и кредиторской задолженности, сверки с контрагентами;
•учет и анализ первичной документации.

Главный бухгалтер

з 10.2008 по 03.2013 (4 роки 5 місяців)
ООО «Райдо», Киев (г.Киев (НДС, общая система налогообложения) направление деятельности предприятия: оптовая и розничная торговля, предоставление услуг)

•ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством Украины;
•формирование и сдача регламентированной отчетности в контролирующие органы;
•налоговое планирование, контроль и анализ финансовых потоков, оптимизация налогообложения;
•взаимодействие с внешними контролирующими органами, прохождение проверок;
•организация учета ТМЦ, складского учета, анализ инвентаризации;
•управление денежными потоками;
•начисление и выдача заработной платы;
•кассовая дисциплина;
•анализ и оптимизация затрат;
•учет, анализ, амортизация основных средств;
•ВЭД (импорт);
•учет дебиторской и кредиторской задолженности, сверки с контрагентами;
•учет и анализ первичной документации;
•анализ договоров.

Бухгалтер

з 07.2007 по 03.2013 (5 років 8 місяців)
Ведение учета Физических Лиц - Предпринимателей, (г.Киев (Единый налог – 2я и 3я группы, Без НДС))

•ведение налогового учета Частных предпринимателей;
•составление и сдача отчетности;
•начисление заработной платы, отпускных и больничных;
•Книга Предпринимателя.

Заместитель главного бухгалтера

з 07.2007 по 09.2008 (1 рік 2 місяці)
ООО «Райдо», (г.Киев (НДС, общая система налогообложения) направление деятельности предприятия: оптовая и розничная торговля, предоставление услуг)

•начисление и выдача заработной платы;
•кассовая дисциплина;
•работа с банковскими структурами;
•сдача регламентированной отчетности в контролирующие органы;
•сверки с контрагентами;
•учет и анализ первичной документации.

Бухгалтер

з 06.2006 по 08.2006 (2 місяці)
ООО «Новые Технологии», (г.Бердянск (Единый налог – 4я группа, без НДС) направление деятельности предприятия: оптовая и розничная торговля, предоставление услуг)

•ведение бухгалтерского и налогового учета;
•составление и сдача отчетности;
•начисление заработной платы, отпускных и больничных;
•учет и анализ первичной документации.


Освіта

Национальный Аэрокосмический Университет им. Н. Е. Жуковского «ХАИ»

Экономика предприятия, Экономист, Харьков
Вища, з 09.2001 по 05.2006 (4 роки 8 місяців)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Квалификация

- ПO: MS Office, в т.ч. MS Access, 1С 7, 1С 8, архиваторы, Клиент-банк, Податкова звітність, M.E.Doc, Соната. Прочие сопутствующие программы.


Додаткова інформація

Профессиональные навыки:
Управление департаментом, управленческий учет и отчетность.
Управление и учет фирмы-нерезидента (LLC), работа в сфере международного налогового права.
Контроль учета и налогообложения юридических лиц - плательщиков НДС на общей системе налогообложения и на упрощенной, физических лиц - предпринимателей на общей системе налогообложения и на упрощенной в Украине.
Оптимизация налогообложения, опыт работы ведения нескольких предприятий одновременно с большим объёмом информации и в режиме многозадачности.

Личные качества:
Аналитический склад ума, нестандартный подход к решению поставленных задач, стрессоустойчивость, коммуникабельность, самоорганизация работы, способность к самообучению, дипломатичность.

Опыт в сферах деятельности:
IT – технологии, IР – роялти, торговля (опт, розница), учет в сфере услуг


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: