Резюме от 2 декабря 2016 PRO

Савченко Лариса Олексіївна

Інспектор відділу кадрів, діловод, 8 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
3 сентября 1991 (25 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер з персоналу

с 09.2015 по наст. время (1 год 3 месяца)
ТОВ "Укртеплобудіндустрія", Київ (Будівництво)

Начальник відділу кадрів

с 04.2015 по 09.2016 (1 год 5 месяцев)
ТОВ "М.П.М. БУД", Київ (Будівництво)

Начальник відділу кадрів

с 06.2010 по 03.2015 (4 года 9 месяцев)
ТОВ "Міськбуд-4", Київ (Будівництво)

Вся офисная, кадровая документация и не только ...
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с КЗоТ Украины;
- оформление приема, перевода, перемещения и увольнения работников в соответствии с КЗоТ, положениями, инструкциями;
- составление приказов, служебных записок;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- заполнение, учет, хранение трудовых книжек и вкладышей;
- ведение книги учета движения трудовых книжек;
- ведение личных карточек П-2;
- ведение учета предоставления всех видов отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков отпусков;
- подготовка приказов об отпусках и ведение журнала учета предоставления отпусков;
- подсчет трудового стажа;
- ведение штатного расписания и приказов к нему;
- ведение входящей и исходящей документации (факсограммы, телефонограммы, письма);
- поиск и подбор персонала, первичное собеседование;
- предоставление справок работающим и уволенным сотрудникам о трудовой деятельности;
- успешное разрешение конфликтных ситуаций и увольнений;
- консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;
- участие в разработке регламентирующей документации ( должностные инструкции и правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание, аттестационные листы, коллективный договор и др.);
- ведение архива личных дел;
- подготовка приказов о командировках;
- исполнение поручений руководства;
- поиск и подбор кадров, проведение первичных собеседований, работа со СМИ и Центром занятости;
- направление рабочих на первичный и периодический медосмотр,на инструктаж по охране труда.
- активная помощь в организации корпоративов;
- работа с ПК , быстрый набор текста; знания программ: Word, Excel.


Образование

Національна Академія Внутрішніх справ

Юридичне відділення, Київ

Среднее специальное, с 09.2011 по 02.2016 (4 года 5 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Практический опыт работы з ПК ( Word, Excel, пакет МS Office, Internet, E-mail), с офисной оргтехникой "на ТЫ" - ксерокс, принтер, сканер ...

Знание языков

  • Українська, Російська — эксперт

Дополнительная информация

Особисті якості:
Відповідальність, старанність , щирість , цілеспрямованість , пунктуальність, комунікабельність . Вміння працювати як самостійно, так і в команді.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: