Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 28 вересня 2017 PRO

Татьяна

Директор регионального развития

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель проекта

з 05.2015 по 08.2017 (2 роки 3 місяці)
ТС "Мальчишки и Девчонки", Донецк (Розничная торговля)

*Открытие ТС с нуля.
*Организация и личное руководство закупками;
*Управление заказами;
*Контроль поставок ТМЦ;
*Планирование бюджета отдела;
*Отслеживание оборачиваемости товаров;
*Контроль за остатками;
*Ценообразование
*Мониторинг цен конкурентов;
*внешнеэкономическая деятельность;
* поиск и сотрудничество с компаниями-поставщиками;
* реализация закупки и поставок товара в каждую из торговых точек;
* организация торгового процесса;
* формирование и выполнение плана продаж на отчетный период;
* проведение мероприятий по открытию магазинов (от поиска аренды до согласования с органами местного самоуправления);
* организация и реализация программ мотивации линейного персонала;
* подбор персонала;
* управление персоналом (от 100 человек);
* внедрение и реализация нововведений в организацию торгового процесса;
* проведение обучение персонала (повышение продаж, улучшение торгового процесса, качество обслуживания, основы мерчендайзинга);
* решение внутренних вопросов;
* ведение переговоров с контролирующими органами;
* взаимодействие с отделом маркетинга в проведении промо-мероприятий;
* составление ежемесячного и годового бюджета;
* учет кассовой дисциплины;
* заключение договоров;
* ведение финансовой отчетной документации.

Руководитель проекта

з 05.2015 по 08.2017 (2 роки 3 місяці)
ТС "1000 мелочей", Донецк (Розничная торговля)

*Открытие ТС с нуля.
*Организация и личное руководство закупками;
*Управление заказами;
*Контроль поставок ТМЦ;
*Планирование бюджета отдела;
*Отслеживание оборачиваемости товаров;
*Контроль за остатками;
*Ценообразование
*Мониторинг цен конкурентов;
*внешнеэкономическая деятельность;
* поиск и сотрудничество с компаниями-поставщиками;
* реализация закупки и поставок товара в каждую из торговых точек;
* организация торгового процесса;
* формирование и выполнение плана продаж на отчетный период;
* проведение мероприятий по открытию магазинов (от поиска аренды до согласования с органами местного самоуправления);
* организация и реализация программ мотивации линейного персонала;
* подбор персонала;
* управление персоналом (от 100 человек);
* внедрение и реализация нововведений в организацию торгового процесса;
* проведение обучение персонала (повышение продаж, улучшение торгового процесса, качество обслуживания, основы мерчендайзинга);
* решение внутренних вопросов;
* ведение переговоров с контролирующими органами;
* взаимодействие с отделом маркетинга в проведении промо-мероприятий;
* составление ежемесячного и годового бюджета;
* проведение мониторингов ценовой политики конкурентов;
* учет кассовой дисциплины;
* заключение договоров;
* ведение финансовой отчетной документации.

Коммерческий директор

з 04.2015 по 12.2015 (8 місяців)
Торговая сеть "Табакко", Донецк (Оптовая торговля. Табачные изделия, бытовая химия, алкогольные напитки)

* поиск и сотрудничество с компаниями-поставщиками;
* реализация закупки и поставок товара в каждую из торговых точек;
* организация торгового процесса;
* формирование и выполнение плана продаж на отчетный период;
*управление торговой командой, постановка задач и контроль;
*Контроль товарных остатков на складах;
*проведение мероприятий по открытию магазинов (от поиска аренды до согласования с органами местного самоуправления);
* организация и реализация программ мотивации линейного персонала;
* подбор персонала;
* управление персоналом (от 50 человек);
* внедрение и реализация нововведений в организацию торгового процесса;
* проведение обучение персонала (повышение продаж, улучшение торгового процесса, качество обслуживания, основы мерчендайзинга);
* решение внутренних вопросов;
* ведение переговоров с контролирующими органами;
* взаимодействие с отделом маркетинга в проведении промо-мероприятий;
* составление ежемесячного и годового бюджета;
* проведение мониторингов ценовой политики конкурентов;
* учет кассовой дисциплины;
* заключение договоров;
* ведение финансовой отчетной документации.

Руководитель розничной сети

з 05.2014 по 05.2015 (1 рік)
Торговая сеть "Семейный Квартал", Донецк (Розничная торговля /одежда, обувь, товары для дома)

* организация торгового процесса;
* формирование и выполнение плана продаж на отчетный период;
* проведение мероприятий по открытию магазинов (от поиска аренды до согласования с органами местного самоуправления);
* организация и реализация программ мотивации линейного персонала;
* управление персоналом (от 50 человек);
* внедрение и реализация нововведений в организацию торгового процесса;
* проведение обучение персонала (повышение продаж, улучшение торгового процесса, качество обслуживания, основы мерчендайзинга);
* решение внутренних вопросов;
* ведение переговоров с контролирующими органами;
* взаимодействие с отделом маркетинга в проведении промо-мероприятий;
* составление ежемесячного и годового бюджета;
* проведение мониторингов ценовой политики конкурентов;
* учет кассовой дисциплины;
* заключение договоров;
* ведение финансовой отчетной документации.

Управляющий магазином

з 12.2009 по 07.2014 (4 роки 7 місяців)
Торговая сеть "Дочки и сыночки", Донецк (Розничная торговля/ детская одежда)

* организация торгового процесса;
* формирование и выполнение плана продаж на отчетный период;
* проведение мероприятий по открытию магазинов (от поиска аренды до согласования с органами местного самоуправления);
* проведение инвентаризации ежемесячной;
* организация и реализация программ мотивации линейного персонала;
* подбор персонала;
* внедрение и реализация нововведений в организацию торгового процесса;
* проведение обучение персонала (повышение продаж, улучшение торгового процесса, качество обслуживания, основы мерчендайзинга);
* решение внутренних вопросов;
* ведение переговоров с контролирующими органами;
* взаимодействие с отделом маркетинга в проведении промо-мероприятий;
* составление ежемесячного и годового бюджета;
* проведение мониторингов ценовой политики конкурентов;
* учет кассовой дисциплины;
* ведение финансовой отчетной документации.

Директор

з 01.2002 по 01.2012 (10 років)
Типография (pr.legrand), Донецк (Реклама. Полиграфия)

Start-up.
Контроль и развитие работы типографии.

Освіта

ДонГУУ

Менеджмент, специальность - менеджер непроизводственной сферы, Донецк
Вища, з 2011 по 2015 (4 роки 3 місяці)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint CorelDRAW Вождение авто Ведение переговоров Рисование

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения,
быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту, коммуникабельность, пунктуальность, нацеленность на результат.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: