Резюме от 7 декабря 2016 PRO

Соколов Александр Викторович

Коммерческий директор

Полная занятость.

Дата рождения:
6 ноября 1984 (32 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор

с 03.2015 по 11.2015 (8 месяцев)
ООО «Центрпак», Киев (производство упаковки из гофрокартона)

Задачи:
- анализ изначального положения дел в компании;
- выведение компании из кризисной ситуации;
- разработка и внедрение системы учета и контроля бизнес-процессов;
- анализ конкурентной среды;
- формирование результативной команды;
- работа с поставщиками;
- работа с клиентами;
- разработка юридической документации;
- планирование работы компании на краткосрочную и долгосрочную перспективу;
- оперативное руководство компанией.

Результаты работы:
- восстановлена репутация компании как надежного поставщика и партнера;
- остановлен процесс потери клиентов;
- нормализованы взаимоотношения с поставщиками;
- создана система фиксации движения денежных средств;
- создана система учета прихода/расхода товаров;
- нормализован процесс фиксации товарно-денежного оборота с клиентами и поставщиками в 1С;
- изменен стиль работы компании с аврально-ситуативного на планово-процессуальный;
- внедрена новая система мотивации персонала;
- подобрана и обучена успешная команда специалистов;
- разделены финансово-товарные потоки Ф1 и Ф2;
- разработана система легальной минимизации налогового бремени;
- разработано детальное тех.задание программисту 1С;
- обеспечено привлечение новых клиентов в денежном выражении свыше 10% от ежемесячного оборота;
- создана хорошая морально-психологическая атмосфера в коллективе;
- создана система планирования работы компании.

Главный результат – компания выведена из кризиса и заложена основа для дальнейшего развития.

Бизнес-консультант

с 11.2013 по 02.2015 (1 год 3 месяца)
Проектная работа, Киев (Услуги для бизнеса)

Консультации по юридическим вопросам в сфере хозяйственного и международного права, оптимизации бизнес-процессов, кризис-менеджмент.

Руководитель направления коммерческого оборудования

с 01.2012 по 11.2013 (1 год 10 месяцев)
ООО «Степ Бизнес Компани», (оптовая торговля климатическим оборудованием)

Задачи:
- создание и реализация долгосрочного плана развития направления;
- всесторонний анализ рынка: ассортимент, цены, конкуренты, клиенты, тенденции и т.д.;
- формирование ассортиментной матрицы: анализ продаж разных товарных сегментов, определение структуры и объема складской программы, расширение ассортимента, прогноз роста продаж в зависимости от сезона, разумное планирование инвестиций;
- ценообразование: определение ценовой политики с учетом конкурентной среды и рыночной нормы маржинальности товаров;
- маркетинг и реклама: определение максимально эффективных путей рекламы, создание каталогов, брошюр и презентаций, проведение семинаров и тренингов для дилеров во всех регионах Украины, создание и размещение статей в профильных изданиях и на официальном сайте;
- обеспечение технической поддержки: создание инструкций и мануалов, обеспечение доступа специалистов к электронной базе документации, формирование склада запасных частей и принадлежностей;
- работа с иностранными поставщиками (Китай, Корея, Греция, Испания): проведение переговоров, определение объемов и условий поставки товара, контроль сроков заказа, производства, отгрузки и доставки, контроль финансовых условий сделок, планирование работы на перспективу, поиск новых поставщиков;
- работа с клиентами: проведение переговоров, выявление потребностей, определение условий работы (объемы, цены, скидки, порядок оплаты и отгрузки, и т.д.), информационная поддержка: консультации, семинары, тренинги, статьи, взаимовыгодное разрешение сложных ситуаций;
- организация и координация работы подчиненных (7 региональных менеджеров): постановка задач и контроль результатов, распределение обязанностей по приоритетам, обучение, координация работы со смежными подразделениями (отделы: маркетинга и рекламы, логистики, бухгалтерии и финансов, сервиса).

Результаты работы:
- по итогам анализа рынка и внутренних бизнес-процессов компании, создал долгосрочный план развития направления и сформировал сбалансированную ценовую политику, разработал и внедрил программу антидемпинга;
- оптимизировал систему работы команды, усовершенствовал переговорные, аналитические и иные компетенции менеджеров, обучил сотрудников тайм-менеджменту, самостоятельной оценке и распределению приоритетов в работе;
- обеспечил информационную и техническую поддержку региональных дилеров, чем существенно повысил узнаваемость бренда и лояльность партнеров;
- создал и внедрил эффективную систему работы с товарным запасом и систему поставок в зависимости от сезонности спроса;
- создал 2 промежуточных европейских склада, что позволило существенно снизить срок поставки и выйти на рынки соседних государств (Россия, Молдова, Казахстан, Грузия);
-расширил и актуализировал ассортимент, оптимизировал систему резервирования товара и защиты объектов под крупные и комплексные проекты.

Успешное достижение вышеперечисленного, привело к главному результату – рост годового объема продаж за два года более чем в пять раз.

Руководитель проектов, Зам. начальника отдела магазиностроения

с 03.2008 по 11.2010 (2 года 8 месяцев)
ООО «Торговое Оборудование», (Продажа торгового и технологического оборудования)

Задачи:
- организация и ведение проектов;
- планирование и анализ продаж;
- сопровождение VIP клиентов (национальные и региональные торговые сети, производители продуктов питания) и активный поиск новых;
- проведение переговоров, подписание договоров;
- организация и координация работы команды специалистов (от заказа оборудования и проектирования до монтажа и пуско-наладки);
- проведение тренингов для трейд-менеджеров по продаже оборудования;
- постановка задач подчиненным и контроль их выполнения;
- обучение персонала;
- анализ рынка профессионального холодильного оборудования, оценка и поиск новых каналов сбыта;
- анализ и планирование складской программы.
- командировки по Украине.

Результаты работы:
- разработаны стратегии повышения конкурентоспособности компании;
- рост продаж за счет личных продаж и продаж отдела;
- налажены долгосрочные отношения с клиентами по всей Украине (торговые сети, ведущие производители продуктов питания);
- налажен процесс доставки продукции партнерам по Украине, складского перемещения и отгрузок.

Исполнительный директор

с 05.2005 по 03.2008 (2 года 10 месяцев)
ООО «ТМ-Проект», (продажа холодильного и технологического оборудования для кафе, баров, ресторанов, магазинов и супермаркетов)

Задачи:
- развитие компании с нуля (от подготовки учредительных документов и регистрации в органах власти до непосредственной работы с клиентом);
- ведение отчетной и учетной документации;
- подбор, обучение, мотивация сотрудников;
- разработка и реализация маркетинговой стратегии на основании исследования и анализа рынка;
- мониторинг (ассортимент, цены, клиенты), ценообразование;
- разработка и утверждение проектов развития каналов сбыта;
- активный поиск, формирование и развитие клиентской базы;
- построение системы активных продаж в Киеве и регионе;
- формирование плана продаж, контроль процесса его выполнения менеджерами;
- контроль товарных и денежных потоков;
- организация системы логистики.

Результаты работы:
- организована работа предприятия с «0»;
- наработана и систематизирована база клиентов (Киев и регион);
- подобран, обучен и мотивирован персонал;
- предприятие выведено на уровень самоокупаемости.


Образование

Украинская Академия Внешней Торговли

Факультет международного права и правоведения, Специалист международного права (диплом с отличием), Киев

Высшее, с 09.2001 по 06.2006 (4 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Internet Explorer, Outlook Express), 1С бухгалтерия (7.7; 8.2), AutoCAD (2005/2008) и другие.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — средний
  • Немецкий — начинающий

Дополнительная информация

Цель:

Работа над интересным и перспективным бизнес-проектом, развитие компании до уровня №1 в своем сегменте, рост личного благосостояния.

Мои сильные стороны:

Глубокое понимание структуры и системы бизнеса, тенденций рынка, умение их прогнозировать и создавать.
Четкое понимание средств и способов достижения компанией бизнес-целей.
Умение четко формулировать цели и задачи, добиваться их реализации командой.
Эффективный управленец, кризис-менеджер.

Личные качества:

Ответственность, системное мышление, целеустремлённость, настойчивость в достижении цели, организаторские способности, требовательность к себе и подчинённым.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: