Резюме от 21 января 2018 PRO

Богатырчук Олег Борисович

Финансовый директор

Полная занятость.

Дата рождения:
10 апреля 1985 (32 года)
Город:
Харьков


Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Финансовый директор, и.о. операционного директора

с 06.2015 по 10.2017 (2 года 4 месяца)
ООО Новая Слобода, Харьков (Легкая промышленность)

Разработка и внедрение бюджетирования, формирование отчетов о исполнении бюджетов в 1С 8.2 УПП.
Разработка и внедрение технологических карт на продукцию.
Разработка и внедрение инструмента расчета плановой себестоимости продукции, на основании технологических карт.
Разработка и внедрение системы ценообразования.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия на 2016-2017гг.
Разработка антикризисной программы предприятия.
Разработка и внедрение отчетности/аналитики продаж на базе Power BI.
Разработка положений/регламентов: Положение о планировании и бюджетировании, Положение о командировках, Регламент формирования цен на продукцию, Учетная политика, Политика информационной безопасности.
Участие во внедрении Битрикс24.
Курирование проекта по построению производственного подразделения с экспериментальным участком.
Фактическое исполнение обязанностей операционного директора предприятия: обеспечение бесперебойного функционирования предприятия, выполнения планов продаж, оптимизация затрат и бизнес-процессов.

Заместитель директора по финансовым вопросам

с 06.2013 по 03.2014 (9 месяцев)
ООО АФ «Аудит-Консалтинг» , Харьков (Аудит)

Внутренний аудит, анализ эффективности расходования денежных средств, анализ оборачиваемости тмц и пр., контроль соблюдения положений учетной политики предприятиями Агрохолдинга Agrogeneration.

Финансовый директор, Руководитель финансового департамента

с 05.2012 по 06.2013 (1 год 1 месяц)
ООО АФ «Украина-Нова», (Сельское хозяйство)

Осуществление внедрения программы 1С:8.2 УПП. Замена 60% кадрового состава бухгалтерии. Установка регламента взаимодействия финансовой службы внутри предприятия, оптимизация скорости принятия решений и обработки информации. Укрупнение структуры предприятия, путем присоединения двух юридических лиц: прохождение комплексных проверок, переоформление договоров аренды земли и т.д.

Финансовый директор

с 03.2010 по 08.2012 (2 года 5 месяцев)
ООО «Компания Фармко»;ООО «Селещинский элеватор», (Сельское хозяйство(растениеводство); Сельское хозяйство(хранение))

Участие в проведение Due Diligence перед приобретением бизнеса. Внедрение системы контроля и согласования движения денежных средств. Модернизация системы планирования и бюджетирования в соответствии с корпоративными принципами. Оптимизация налогообложения. Контроль осуществления внедрения систем: GPS-трекер, 1С 8.1:УПП. Полное сопровождение сделки по продаже бизнеса.

Помощник аудитора

с 12.2007 по 03.2010 (2 года 3 месяца)
ООО АФ «Аудит-Консалтинг», (Аудит)

Участие в Due Diligence, в том числе и составление отдельных блоков аудиторского заключения. Сбор, анализ информации, интервьюирование работников потенциально приобретаемого бизнеса.

Социолог

с 01.2006 по 11.2007 (1 год 10 месяцев)
ЧП Аудиторская Фирма «Родомысл», (Аудит)

Исполнение обязанностей помощника аудитора. Сбор и подготовка документации для проведения аудиторской проверки. Принимал участие во всех этапах проведения аудиторской проверки.


Образование

ХГУ НУА

Бизнес управление, экономика предприятия, Харьков

Высшее, с 09.2013 по 06.2015 (1 год 9 месяцев)

ХСЭИ

Социальная работа, Харьков

Высшее, с 09.2002 по 06.2007 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • ООО "РЦНИТ, ЛТД": курс "Наладка и обслуживание ПК"; "Администрирование локальных сетей Windows 2000/2003" (2006г.)
  • ООО "Орбис-Т": курс "Программирование и администрирование 1С:Предприятие" (2007г.)
  • ООО "Институт современных профессий": курс "Бухгалтерский учет на основе П(С)БУ" (2008г.)
  • Institute of Financial Accountants: Diploma in International Financial Reporting Standards for Professionals (2012г.)
  • ХГУ НУА, mini-MBA "Антикризисный менеджмент" (2016, 6 месяцев)
  • УЦ "Сетевые технологии", Excel BI и Power Bi (2017, 5 дней)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Пакет программ Microsoft Office(Word, Excel, Outlook и т.д.), 1С:Предприятие 8.2, Power BI, Битрикс24, Google Docs

Дополнительная информация

Водительские права кат.В, стаж - 10 лет. Семилетний опыт работы в крупной инвестиционной компании SigmaBleyzer. Рекомендации - по требованию.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: