Резюме від 5 грудня 2018 PRO

Пыль Руслана Николаевна

Рекрутер, менеджер по подбору персонала, 10 000 грн

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
35 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Зам.директора по кадрам. Зам. директора по развитию.

з 11.2013 по 12.2017 (4 роки 1 місяць)
"Рем-быт-техника", Днепр (Услуги по ремонту промышленной и бытовой техники для предприятий и частных потребителей)

Могу предложить Вам подбор персонала ( любые вакансии), адаптация персонала, анализ и оптимизация организационной структуры и штата предприятия, анализ причин текучести кадров и разработка мер по её преодолению, оценку работы персонала, включая методику тайного покупателя, консультирование в вопросах кадрового администрирования , ротацию кадров.
Рассматриваю варианты полной/ неполной занятости, но с частичной привязкой к офису или на удаленной основе. Можно начать с короткой беседы или с одной ( вашей первой) вакансии. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»).
Наличие кабинета и рабочего стола далеко не всегда предпологает должное качество работы . У Вас много рабочих столов, но нет необходимых кадров, вместо них постоянная головная боль относительно закрытия вакансий. Я же не прошу ни стола, ни стула, но зато предлагаю освободить Вас от этой проблемы раз и надолго. Я работаю удаленно или с частичной привязкой к офису, умею организовать собственный труд и не по наслышке знаю, что такое "работать на результат". Может даже не почувствуете, что я выполняю работу вне офиса или прихожу к Вам редко.

Привожу пример.
Мои обязанности на данном предприятии: Функции отдела персонала в полном обьеме: подбор, адаптация, организация и проведение обучения для персонала с последующей оценкой знаний, составление нормативной документации, отчетность. Дополнительно функции зам. директора по развитию (реклама, наполнение сайтов, заключение Договоров, участие в тендерах).
За первые годы сотрудничества и совместных усилий организация вышла в топ по Днепропетровску в своем сегменте.

Менеджер по персоналу (в одном лице)

з 02.2011 по 02.2012 (1 рік)
Корпорация "Август", Днепр (Днепропетровск) (Ресторанный бизнес)

Поиск и подбор персонала для заведений корпорации: Ресторан"Август", Ресторан " Акварель", Ресторан "Ямато", Боулинг-клуб "Цивилизация", Ресторан-бар " Августин", Кофейня "Шерлок Холмс", летние площадки, точки выносной торговли, кондитерского цеха, магазина по продаже кожи и меха, подбор домашнего персонала по индивидуальному требованию руководства. Составление графиков и контроль адаптации персонала по заведениям. Оформление персонала и сдача отчетности. Составление нормативной кадровой документации: Должностных инструкций, Положений о подразделениях, Правил корпоративной этики и работы с посетителями, Профилей по каждой из должностей, прописание бизнес-процесов.

Причина ухода-декрет, переезд.

Зам.директора по персоналу. Рекрутер в одном лице.

з 03.2008 по 04.2010 (2 роки 1 місяць)
Консалтинговая компания и Кадровое агентство " Трудоустройство"., Днепр (Днепропетровск) (Консалтинг)

Заключение и обслуживание Договоров по подбору персонала для предприятий города и области. Выставление счетов. Подбор персонала согласно заявленных работодателем-Заказчиком условий. Участие в обучающих тренингах для персонала, составление программ оценки персонала. Продажа методического материала. Выполнение других поручений непосредственного руководства.

Причина увольнения-кризис в Украине, отсутствие потребности в подборе кадров на предприятиях города и Украины.

Менеджер по персоналу на оконном предприятии и зам. директора по персоналу на охранной фирме

з 03.2007 по 12.2007 (9 місяців)
ООО "Стеко Трейдинг". ООО " О.С.А.", Днепр (Днепропетровск) (Производство м/пл. окон. Охранные услуги.)

Стандартные функции менеджера по персоналу. Дополнительно- оформление зарплатных карт на сотрудников предприятий по нескольким банкам. Мониторинг рынка труда и заработных плат, сравнительный анализ по предприятиям-конкурентам.

Причина увольнения-собственное желание, необходимость поправить состояние здоровья.

Зам. начальника отдела кадров

з 04.2006 по 02.2007 (10 місяців)
ЗАО " Днепропетровский мебельный комбинат", Днепр (Днепропетровск) (Мебельная и деревообрабатывающая промышленность)

Начинала стажироваться на этом предприятии еще будучи студенткой. Функции менеджера по персоналу в полном объеме. Оформление персонала. Составление нормативных документов согласно новых требований.
Причина ухода-желание развиваться дальше.


Освіта

Днепропетровская государственная финансовая академия

Экономический факультет. Специальность "Управление персоналом и экономика труда". Магистр. Специализация: "Менеджмент персонала"., Днепропетровск
Вища, з 09.2001 по 07.2006 (4 роки 10 місяців)

Получила квалификацию магистра по управлению персоналом и экономике труда. Диплом с отличием.


Додаткова освіта

"Инфопост консалтинг". (2008, 2009гг.)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Уровень нормального пользователя.
  • Качественный подбор персонала в максимально короткие сроки. (11 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Имею опыт в подборе домашнего персонала:домашних поваров,нянь, (5 років досвіду)
    Просунутий, 1 рік тому.

Додаткова інформація

ВОЗЬМУ НА ПОЛНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕБОЛЬШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ИЛИ ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
( нескольких).
ОБЕСПЕЧУ СВОЕВРЕМЕННОЕ ЗАКРЫТИЕ ЛЮБЫХ ВАКАНСИЙ. Помогу оптимизировать организационную структуру, обеспечу ротацию и обновление кадров. ВОЗМОЖНО СОВМЕСТНОЕ ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА, ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
( обсуждается отдельно).

С 2012 года и в настоящее время работаю как независимый hr-менеджер.
Мое Резюме актуально для работодателей, у которых в штате нет кадровика или менеджера по подбору персонала,но потребность в нем возникает по мере появления вакансий, а так же для Частных предпринимателей, у которых время от времени появляются открытые вакансии, которые нужно заполнять.
Уважаемые работодатели, предлагаю Вам два варианта сотрудничества:
1. как "приходящий кадровик", по мере появления у Вас вакансий; 2. как постоянный специалист, выполняющий полный фронт работ, но с частичной привязкой к офису.
Соглашаясь на сотрудничество, Вы экономите время и деньги на содержание кадровой службы и решаете вопрос заполнения вакансий.
Люблю людей и свою работу. Стремлюсь открывать в каждом из соискателей все его "положительные грани", помогая им скорее обрести статус сотрудника, а работодателю упростить путь приобретения квалифицированных кадров.
Мой девиз: не существует вакансий, которые невозможно закрыть.
ВНИМАНИЕ! ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕТЕВЫХ КОМПАНИЙ, АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ, " ОРИФЛЕЙМ", " ЭЙВОН", "АМВЕЙ" НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ! Давайте ценить Ваше и мое время.
ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОТ РЕАЛЬНЫХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ!


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: