Резюме от 12 декабря 2017 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/2546501/

Финансовый директор, заместитель

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель начальника финансово-экономического отдела

с 02.2017 по наст. время (10 месяцев)
"Organosyn LTD" (Фармацевтика)

- Управленческий учет группы компаний.
- Консолидация управленческой отчетности международной группы.
- Экспертиза, составление и сопровождение договоров.
- Анализ бухгалтерского и налогового учета.
- Работа с банками, контрагентами (кредитование, лизинг), аудиторскими компаниями (включая Big-4)
- Участие в формировании документации по трансфертному ценообразованию
- Вовлечение в формирование структуры международной Группы

Директор

с 07.2014 по 12.2016 (2 года 5 месяцев)
ФЛП Родюк О.Н., Киев (Консалтинг)

- консалтинг в сфере финансов, управленческого учета и бюджетирования, построения бизнес-процессов.

Заместитель Председателя Правления по финансовым вопросам

с 05.2006 по 06.2014 (8 лет 1 месяц)
АО "УкрКарт" www.ukrcard.com.ua, Киев (ІТ, платежная система, процессинговый центр, разработка и сопровождение ПО, продажа и обслуживание оборудования)

•Успешное создание и управление финансовой службой (5 чел.), контроль бухгалтерского и налогового учета. Финансовое и налоговое планирование и управление, оптимизация налогообложения.Годовой оборот компании и оперирование бюджетом в сумме 13 млн. USD.
•Значительно сократила издержки компании, особенно в кризисные 2008-2009г. на 10% и 2013-2014г на 18%.
•Управляла оборотным капиталом, дебиторской и кредиторской задолженностью в 3-4 млн.USD.
•Прошла несколько дью дилидженс потенциальных иностранных инвесторов и успешно проходила ежегодный внешний аудит.
•Управляла реорганизацией компании из открытого акционерного общества в закрытое.
•Разработала и внедрила усовершенствованную управленческую учетную политику в компании, методологию бюджетирования и систему отчетности в т.ч. для акционеров.
Новая система позволила вести отдельный учет по центрам доходности /направлениям деятельности и проектам, что сделало видение бизнеса боле прозрачным для Правления и акционеров и позволило перераспределить ресурсы, сконцентрироваться на развитии более рентабельных направлений и высвободить ресурсы ( денежные и трудовые) из низкорентабельных.
•Разработка и построение бизнес-процессов компании в части взаимодействия подразделений, документооборота, движения денежных средств и ТМЦ.
•Разрабатывала большинство договоров (на услуги процессингового центра, лицензионные, роялти, купли-продажи, обслуживания, разработки и сопровождения ПО, информационных услуг, аренды, информационные услуги, ВЭД и т.д.).
•Организовала работу с контрагентами-нерезидентами, участвовала в переговорах, разрабатывала договора во избежание двойного налогообложения.
•Реализовала проект внедрения 1С 8.2. Разработала технические задания для автоматизации финансовых, складских процессов и управленческого учета. Организовала и осуществила переход финансовой и коммерческой служб на 1С 8.2, автоматизировав управленческий учет на новом уровне и часть бизнес- процессов.
•Участвовала в запуске проекта РРО (реестр расчетных операций), в котором АО "УкрКарт" является информационным эквайером НСМЭП (Национальной Системы Массовых Электронных Платежей) в части бюджетирования, разработки бизнес-модели, разработки договоров, внедрения проекта.
•Разработка договоров под бизнес-модель, координация работы в запуске проекта по приему платежей через терминалы самообслуживания УкрПлат.
•Руководила юридическими, корпоративными и административными вопросами (в штате компании юрист и корпоративный секретарь отсутствовали).
•Обучала и консультировала бухгалтеров.

Рекомендации:
Бойко Олег Николаевич - Председатель Правления АО "УкрКарт".
Лещинская Наталия Стефановна - Глава Ревизионной комиссии АО "УкрКарт".
(должности указаны на момент моей работы в компании, контакты предоставляю по запросу).

Главный бухгалтер. (С исполнением обязанностей финансового директора)

с 11.2000 по 09.2001 (10 месяцев)
ДП “Банкомсвязь-ЭПС”, Киев (ІТ, деятельность в области электронных платежных систем)

• Ведение бухгалтерского и налогового учета.
• Создала систему отчетности для оперативного управления компанией.
• Внедрила финансовое и налоговое планирование и управление.
• Управление денежными потоками.
• Разработка ряда ключевых договоров, заключение и сопровождение договоров.

Главный бухгалтер - Член Правления

с 07.2000 по 04.2006 (5 лет 9 месяцев)
ОАО "УкрКарт" www.ukrcard.com.ua, Киев (Платежная система, процессинговый центр, разработка и сопровождение ПО, продажа и обслуживание оборудования)

•Построила с нуля, организовала и реорганизовала структуру бухгалтерского учета в компании.
•Разработала и внедрила управленческую учетную политику в компании и систему отчетности, ежемесячное составление управленческой отчетности в т.ч. для акционеров.
•Автоматизировала бухгалтерский и частично управленческий учет в ПО "Облік".
•Внедрила финансовое и налоговое планирование и управление. Оптимизация налогообложения.
•Провела слияние 2-х компаний.
•Разрабатывала большинство договоров (в компании юрист отсутствовал).
•Управление денежными потоками.
•Ведение бухгалтерского и налогового учета.

Главный бухгалтер. (Ответственная за финансовую отчетность)

с 02.1999 по 04.2000 (1 год 2 месяца)
ООО “Море” (АО ”Банкомсвязь”), Киев (Оптово-розничная торговля продуктами питания и промышленными товарами, включая комиссионную торговлю.)

• Ведение налогового и бухгалтерского учета.

Бухгалтер

с 07.1997 по 02.1999 (1 год 7 месяцев)
АО “Банкомсвязь”, (Оптовая и розничная торговля продуктами питания)

Бухгалтерский учет.


Образование

Украинский государственный университет пищевых технологий

Учет и аудит, бухгалтер-экономист, Киев

Высшее, с 09.1992 по 06.1997 (4 года 9 месяцев)

2-е высшее:
1999г.-2001г. Европейский университет финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса. Специализация: Экономика и менеджмент, финансы.

2007 Британский Институт Профессиональных Финансовых Менеджеров. Диплом по курсу «Финансовый менеджмент». (Institute of Professional Financial Managers. Diploma in Financial Management).

Дополнительное образование:

2017 CIMA (Rus)

2016 МСФО. Отчетность и трансформация.

2016 "Management Accounting" (курс английского). Financial Business English.

2014 "Роялти в налоговом планировании". Консалтинговая компания "Информ-Консалтинг".

2013 "Договорные отношения. Изменения в регулировании, налогообложении". Консалтинговая компания "Информ-Консалтинг".

2008 Certificate in English of St Giles International (London).

2008 "Влияние налогового и гражданского законодательства на особенности заключения договоров". Консалтинговая компания "КИМО".

2008 Участник II практического бизнес-форума "Управленческий учет и бюджетирование 2008".

2004 «Международные стандарты бухгалтерского учета - IAS, GAAP». Финансовый клуб Украины.

1999 «Международные стандарты финансового учета и ведение управленческого учета» (семинары). Международный институт менеджмента.


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Пользователь ПК: “Облік”, 1С 8.2, MS Office (Word, Excel).

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Знание языков:
Украинский, русский - родные.
Английский - Upper-Intermediate.
Личные качества: Ответственная, целеустремленная, коммуникабельная, честна в соблюдении деловых обязательств. Могу работать как в команде так и самостоятельно. Всегда готова к обучению.

Соискание должности финансового директора, заместителя финансового директора, заместителя директора по финансовым вопросам.
Кроме того рассматриваю участие в интересных проектах и удаленную работу.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: