Резюме от 30 ноября 2016 PRO

Сафронова Марина Геннадьевна

Региональный менеджер, 12 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
26 мая 1980 (36 лет)
Город:
Днепр (Днепропетровск)


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Торговый представитель

с 09.2015 по наст. время (1 год 3 месяца)
Carlsberg Ukrain, Днепр (Днепропетровск) (Продажи)

Работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов. Представленность продукции в торговой точке, презентация новой, заключение договоров и дальнейшее сопровождение таковых. Работа с дебиторской задолженностью, составление отчетов по продажам. Анализ рынка, мониторинг цен конкурентов.

Главный бухгалтер

с 01.2011 по 09.2015 (4 года 8 месяцев)
Управление-служба по делам детей Ленинского районного в городе Днепропетровске совета, Днепропетровск (Органы местного самоуправления)

Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерии, оформление их в соответствии с установленным порядком, отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета; составление бухгалтерской и налоговой отчетности и сдача ее в налоговые органы; общий контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств; ведение договоров; контроль своевременности перечисления налоговых платежей и взносов в фонды, начисление зароботной платы, расчет больничных листов, отпускных, командировочных.

Начальник корпоративного отдела продаж

с 01.2010 по 12.2010 (11 месяцев)
Провайдерская компания GTS, (Телекомуникации)

Анализ информации и разработка прогноза рынка и продаж. Определение ключевых потребителей, стратегий и сбытовой политики. Разработка контрактов, соответствующих интересам компании. Обеспечение организации послепродажного обслуживания.


Образование

Днепропетровский Национальный университет им. Олеся Гончара

Международная экономика, Днепропетровск

Высшее, с 09.2007 по 05.2010 (2 года 8 месяцев)

Национальная Металлургическая Академия Украины

Теплофизика, теплотехника и экология тепловых агрегатов в черной и цветной металлургии, Днепропетровск

Высшее, с 09.1997 по 06.2005 (7 лет 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    1С:Предприятие 8.2, Medok, Client-bank, Word, Exel.

Знание языков

  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Образование:
1997 - 2005 Национальная Металлургическая Академия Украины
2007 – 2010 Днепропетровский Национальный университет им. Олеся Гончара
Опыт работы:
2011 – 2014 Управление-служба по делам детей Ленинского районного в городе Днепропетровске совета

Должность: Главный бухгалтер
2010 – 2011 Провайдерская компания GTS
Должность: Начальник корпоративного отдела продаж
Анализ информации и разработка прогноза рынка и продаж. Определение ключевых потребителей, стратегий и сбытовой политики. Разработка контрактов, соответствующих интересам компании. Обеспечение организации послепродажного обслуживания.
2003 - 2010 Отдел образования Ленинского районного в городе Днепропетровске совета
Должность: Бухгалтер финансового отдела
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерии, оформление их в соответствии с установленным порядком, отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
2001 – 2002 СШ № 84 г. Днепропетровск
Должность: Педагог - организатор
Организация текущего и перспективного планирования внеклассной и внешкольной воспитательной работы с обучающимися и ее проведение, осуществление систематического контроля за качеством воспитательного процесса, работой кружков, групп продленного дня и проведением внешкольных мероприятий.
Навыки:
организация и ведение бухгалтерского и налогового учета; составление бухгалтерской и налоговой отчетности и сдача ее в налоговые органы; общий контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств; ведение договоров; контроль своевременности перечисления налоговых платежей и взносов в фонды; знание 1С:Предприятие 8.2, Medok, Client-bank, Microsoft Office Word, Excel.
Личные качества:
Ответственность, пунктуальность, самомотивированность, ориентированность на детали, способность работать в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Интересы и увлечения
Автоспорт, айкидо.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: