Резюме от 9 декабря 2016 PRO

Прокопенко Марина

Помощник руководителя

Полная занятость.

Дата рождения:
14 февраля 1984 (32 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Офис-менеджер

с 12.2014 по 12.2015 (1 год)
группа компаний, Киев (Агробизнес)

Подготовка, отправка, обмен, получение обратно документов (договоров «Купли-продажи», спецификаций и т.д.)

Контроль движения документации, ее учет

Ведение деловой переписки по входящей документации

Еженедельный отчет и анализ наличия/отсутствия копий и оригиналов всей необходимой документации

Подготовка и отправка актов сверки и отредактированных спецификаций и договоров

Общение с контрагентами, ответственными за документооборот у контрагентов, бухгалтериями контрагентов.

Оформлением заявок и работа с менеджерами компаний, предоставляющих курьерские услуги;

Обеспечение деятельности офиса (заказ канцелярских и хоз. товаров ежемесячно);

Ведение и управление документооборотом предприятия (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение)

помощник по оперативному управлению

с 12.2012 по 09.2014 (1 год 9 месяцев)
ООО "Стиролбиофарм", Киев (фармация)

- ведение и управление документооборотом предприятия;
- работа с электронной почтой: составление, регистрация и отправка служебных документов;
- составление служебных документов (письма, служебные записки), их обработка, регистрация, контроль исполнения.
- создание архива компании (в электронном и бумажном виде).
- ведение входящих счетов и расходных накладных, контроль их оплаты.
-работа с договорами: регистрация, сканирование, архивирование в электронном и бумажном виде.
-проверка отчетов отделов ( отдел регистрации, экспортный отдел, отдел маркетинга). Предоставление отчетов директору и учредителю.
- организация командировок сотрудников, оформление соответствующих документов;
-заказ билетов,бронирование гостиниц, заказ VIP- залов (ЗОД)
- бесперебойное обеспечение офиса канцтоварами, работа с курьерскими службами, контроль исправности офисного оборудования
-ведение кадрового делопроизводства (учет и оформление трудовых книжек, штатное расписание, ведение базы данных сотрудников, контроль правильности заполнения пакета документов при приеме на работу)-временно.

Офис-менеджер

с 03.2012 по 11.2012 (8 месяцев)
ООО "Акумбат", Запорожье ((сборка аккумуляторов) (производство и продажа аккумуляторных батарей))

1.Прием и распределение входящих звонков
2.Обработка входящей и исходящей корреспонденции, регистрация и переадресация.
3.Подбор персонала на открытые вакансии и предварительное собеседование.Ведение кадрового делопроизводства
4.Обеспечение жизнедеятельности офиса, поиск, заказ и закупка производственных материалов.
5. Подготовка графических и показательных материалов для участия в Международных выставках.
6.Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц.
7.Подготовка документов для тендеров.
8.Работа с курьерскими службами, почтовыми отделениями 9.Работа с транспортными компаниями по доставкам груза (по Украине и Европе): поиск, заказ, контроль доставки грузов.
10.Подготовка и проверка документов, необходимых для таможенной очистки импортируемых грузов, растаможка грузов (работа с брокерами).
11. Работа с сайтом компании: обновление и добавление информации.
12. Работа с досками объявлений в интернете: обновление, добавление информации, поиск выгодных предложений для компании.
13. Ведение контекстной рекламы (Яндекс.Директ).
14. Ежедневная работа с офисной техникой: принтер, ксерокс, сканер, мини - АТС.
15. Организация конференций компании через Skype.

Референт директора

с 11.2007 по 12.2010 (3 года 1 месяц)
ЧМП ам "В.Лукашев", (проектирование)

- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование проектной документации;
- Работа с договорами на проектные виды работ;
- Компьютерный набор технической документации по проектированию
- Работа с офисной техникой.


Образование

ГУ "ЗИГМУ"

Управления, социология, социальная работа, Запорожье

Высшее, с 10.2001 по 06.2007 (5 лет 8 месяцев)

март-июнь 2011 – ЗЭТК курсы "секретарь руководителя" (1с кадры, кадровое делопроизводство, этика, деловой украинский язык, лига-закон)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Word, Excel, Power Point, интернет, офисная техника (принтер, ксерокс, сканер, ламинатор, плоттер).

Знание языков

  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Личные качества:пунктуальность, аккуратность, грамотность, ответственность, порядочность, честность, исполнительность, обучаемость, стрессоустойчивость, высокая трудоспособность. Изучаю английский язык.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: