Резюме от 24 мая 2017

Мазуренок Ирина Владимировна

Офис-менеджер, помощник руководителя, 10 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
5 июля 1990 (27 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Помощник коммерческого директора

с 12.2016 по наст. время (8 месяцев)
ООО "РЕНОМЕ-СМАРТ", Киев (IT, банковская техника, программные и сетевые решения для бизнеса.)

-Документооборот;
-административно-хозяйственная поддержка офиса;
-организация поездок (заказ билетов, гостиниц, трансфера);
-выполнение текущих поручений руководителя;
-организация встреч и мероприятий;
-приём посетителей;
-составление графика встреч руководителя;
-опыт в сфере IT.

Администратор

с 06.2011 по 11.2016 (5 лет 5 месяцев)
ООО «МТI», Киев (Продажа обуви и аксессуаров, розничная сеть Интертоп, ЕССО, GEOX, Skechers и оптовые продажи)

•качественное консультирование покупателей в торговом зале, работа по стандартам;
•прием, учет и выкладка товара, в том числе работа со складом;
•поддержание товара и рабочего места в чистоте и порядке;
•выполнение установленного плана продаж;
•исполнение обязанностей кассира;
•ведение документации;
•мерчендайзинг.

Секретарь

с 02.2010 по 06.2011 (1 год 4 месяца)
ЧП«КРИО» ЧНПКП «Промхолодсервис», (Снабжение оборудованием)

•прием и распределение звонков и факсов
•электронная почта
•встреча посетителей
•ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами
•ведение клиентской базы компании
•отслеживание сроков договоров
•редактирование рекламных текстов заказчиков
•проведение корпоративных праздников
•работа с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций


Образование

Национальный педагогический университет им. М. П. Драгоманова.

Издательское дело и редактирование., Киев

Высшее, с 10.2009 по 07.2011 (1 год 9 месяцев)

Барский гуманитарно-педагогический колледж им. М.С. Грушевского

Издатель-редактор, журналист., Бар

Среднее специальное, с 09.2005 по 06.2009 (3 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, PowerPoint, Internet, MegaShop)

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:
•Навыки управления персоналом
•Навыки общения с клиентами и устранения конфликтных ситуация
•Знание этикета делового общения
•Знание кассовой дисциплины, терминала
•Навыки работы с орг..техникой
•Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, PowerPoint, Internet)
•Грамотная устная и письменная речь (русская, украинская)
•Знание иностранных языков – английский (базовый уровень)

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; педантичность; организованность; внимательность; пунктуальность; самокритичность; логическое мышление; способность к обоснованному риску; взвешенность в принятии решений.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Наличие загранпаспорта (действителен до 25.04.2022 г.).


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: