Резюме от 23 января 2018 PRO

Целуйко Роман Александрович

Директор ресторана

Полная занятость.

Дата рождения:
28 мая 1988 (29 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Управляющий директор сети ресторанов

с 08.2014 по 11.2017 (3 года 3 месяца)
"Jerusalem", Tel Aviv (Гостинично-ресторанная деятельность)

Управление рестораном в г. Тель Авив с 25.08.2014; открытие второго ресторана в г. Ашдод в сентябре 2015, в июле 2016 открытие третьего ресторана Ришон-ле-Цион. С сентября 2016 запуск службы доставки в Тель Авиве, Ашдоде и Ришон-ле-Ционе.
Общее количество сотрудников - 147 человек.

С сентября 2015 года занял должность Исполнительного директора сети ресторанов еврейской кухни и исполнял следующие обязанности:

1) Соблюдение и выполнение бизнес - плана
2) Развитие сети, открытие новых ресторанов "под ключ", организация службы доставки.
3) Финансовое планирование по каждому ресторану (в прямом управлении три ресторана):
4) Бюджетирование ресторана
5) Контроль вхождения каждого из ресторанов в рамки бюджета
ФОТ
6) Контроль COST и списаний
7) Аналитика продаж, P&L, Контроль наличия и продление документации (разрешения, лицензии, договора аренды, договора с поставщиками)
8) Контроль кассовой документации
9) Соблюдение и понимание налоговых норм и отчислений
А так же:
- пересмотр и коррекция меню
- составление нового меню и специальных (сезонных) предложений
- взаимодействие с контролирующими органами
- контроль качества обслуживания гостей (этика гостеприимного общения, сервировка, сочетание блюд и напитков, расширение среднего чека)
- контроль соблюдения санитарных норм и гигиены на всех процессах работы ресторанов
- непосредственная работа с гостями ресторана (помощь в заказе банкета, решение конфликтных ситуаций, размещение, сбор обратной связи)
- обучение и наставничество персонала
- контроль заказа, внесения, списания расходных материалов (продукты, бар, хозтовары)
- составление графика работы персонала, кадровые перестановки
мониторинг конкурентной среды
- запуск проекта "Тайный гость"
- совместно с бренд шеф-поваром составление технологических карт и калькуляции, ввод/вывод новых позиций
- проведение плановой, внеплановой инвентаризации
- аналитика продаж, отчетность и ведение сводных отчетов,
составление штатного расписания
- снижение расходной части и работа на расширение наполненности чека
- АВС анализ и соотношение С/С к Cost
- контроль ценовой политики ресторана, разработка (в т.ч. бюджетирование мероприятия) event-мероприятий, акций и специальных предложений по дням недели и не пиковые часы
- контроль книг жалоб и предоставление обратной связи на записи.
- обеспечение корректного взаимодействия между сотрудниками ресторана. Формирование корпоративной культуры
разработка и внедрение правил, инструкций и чек-листов для сотрудников ресторана
- предоставление достоверной отчетности учредителю прибыльности, рентабельности, расходах и укомплектованности персонала в ресторанах и службы доставки

Директор ресторана

с 10.2013 по 10.2014 (1 год)
Princess Cruises, Европа и Азия (Круизный лайнер)

Управляющий рестораном круизного лайнера Princess Cruises
- составление меню, барной карты, ценообразования
- контроль качества обслуживания гостей и соблюдения корпоративных правил
- обучение, наставничество персонала
- контроль безопасности, санитарных норм
- разработка специальных предложений меню, маркетинг
- решение конфликтных ситуаций
- составление графика персонала
- начисление заработной платы и премий, штрафных санкций
- закупка товара и алкогольной продукции
- развитие роста продаж
- клиентоориентированность

Причина увольнения: завершение трудового контракта

Управляющий

с 01.2012 по 09.2013 (1 год 8 месяцев)
Кафе - Пиццерия "MONTALLO", (Ресторанное направление)

Управляющий кафе-пиццерии MONTALLO

Start-Up (открытие)
- подбор персонала для всех уровней
- взаимодействие с органами государственного контроля
- формирование базы поставщиков по всем необходимым расходным материалам
- отслеживание и контроль за разрешительной документацией предприятия - разработка меню ресторана совместно с шеф-поваром
- ценообразование

После открытия:
- управление персоналом
- контроль качества обслуживания и встречи гостей
- контроль безопасности и санитарных норм
- закупка товара, алкоголя, хозяйственных товаров
- ведение кассовой дисциплины
- управление коммерческой и финансово-хозяйственной деятельностью; формирование еженедельной, ежемесячной и годовой отчетности; обеспечение достижения стандартов сервиса и контроль за его поддержанием.
- увеличение продаж

Директор ресторана

с 10.2010 по 12.2012 (2 года 2 месяца)
Хуторок, (Ресторанная направленность)

- пересмотр и коррекция меню
- составление нового меню и специальных предложений
- ведение документации
- взаимодействие с контролирующими органами
- контроль качества обслуживания гостей
- контроль соблюдения санитарных норм
- работа с гостями ресторана (помощь в заказе банкета, решение конфликтных ситуаций)
- обучение и наставничество персонала
- ведение отчетности
- заказ товара, алкоголя, хозяйственных материалов
- начисление заработной платы, премий, штрафных санкций, составление графика работы персонала

Официант, администратор

с 06.2008 по 10.2010 (2 года 4 месяца)
Ресторан "Хуторок", (Ресторанная сфера)

Официант:
- встреча гостей
- помощь в оформлении заказа
- обслуживание гостей
- подача заказа
- расчет гостей

Администратор:
- контроль работы официантов, барменов, хостес
- решение конфликтов
- прием заказов на банкетные мероприятия


Образование

УИПА

Электромеханический, Инженер механик с правом преподавания, Артемовск

Высшее, с 09.2006 по 06.2011 (4 года 9 месяцев)

Курс "Управляющий рестораном" 2012 год
Курс "Ресторанной дело" 2012-2013 гг.
Курс "Эффективное управление персоналом" 2013 год


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь MC Office, 1C, SAP, R-Keeper, E-mail, Профит
  • Конференция - тренинг для рестораторов и управляющих рестораном (1 год опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Управление персоналом (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Решение конфликтных ситуаций (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Увеличение роста продаж и оптимизация затрат (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — эксперт

Дополнительная информация

Навыки и достижения

* Разработка, внедрение новых стандартов НАССР и ХАССП
* Бюджетирование, аналитика продаж и контроль расходной части предприятия
* Знание Закона Украины о правилах ведения ресторанной деятельности; Налоговый Кодекс Украины, КЗоТ Украины; Санитарные нормы и требования; Закон о защите прав потребителей.
* Операционный контроль деятельности предприятия
* Анализ доходных показателей, рентабельности, затрат и укоплектованности штата ресторана
* Работа с программами iiko, MC Office, 1C, Profit, FastOperator, SAP
* Работа с сотрудниками ресторана: проведение собраний, адаптация, обучение, кадровые перестановки, делегирование задач и контроль их исполнения

Так же, отлично понимаю и осуществляю операционное управление рестораном, контроль торговых и производственных процессов (спец. предложения, ввод/вывод блюд и т.д), разработка регламентирующей документации относительно работы операционного бизнеса ресторанов, анализирую и контролирую финансовые показатели, вхождение в рамки заложенного бюджета, АВС-анализ, а так же контролирую соблюдение стандартов концепции, сервиса, фирменного стиля. Четко понимаю и делаю оптимизацию бюджета, контроль ФОТа. Всегда активно принимал участие в разработке и реализации мероприятий по развитию предприятия и увеличение количества «постоянников». Отлично управляю персоналом (контроль соблюдения стандартов, норм, качество сервиса, дисциплина, ответственность и обеспечение укомплектованности, сформировать и контролировать планы по KPI для всех уровней должностей). Могу формировать и консолидировать ежемесячную управленческую отчетности по сети гендирекции и собственнику компании. Совместно с бренд шеф-поваром производить пересмотр меню, вводить/выводить новые позиции, прописывать технологические карты, калькуляции и Cost.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: