Резюме от 15 ноября 2017 PRO

Падалка Людмила Сергеевна

Бухгалтер, экономист

Полная занятость.

Дата рождения:
29 июня 1978 (39 лет)
Город:
Запорожье


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Главный бухгалтер

с 12.2013 по наст. время (3 года 11 месяцев)
Запорожская областная федерация футбола, Запорожье (Развитие аматорского футбола в Запорожской области)

Делопроизводство
Оформление первичной документации.
Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей.
Организация документооборота, разработка положений и инструкций.
Архивирование документов. Формирование различных отчетов в базе.
Организация и контроль работы персонала.
Ведение базы данных.
— ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями;
-Начисление з/п

— бухгалтерская, налоговая и статистическая отчетность;

Заместитель директора

с 05.2012 по 12.2013 (1 год 7 месяцев)
ООО «ФОЗЗИ-ФУД», Запорожье (Магазин "Сильпо" розничная торговля)

1.Оформление первичной документации.
2.Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей.
3.Общение с поставщиками.
4.Формирование различных отчетов в базе.
5.Организация и контроль работы персонала.
6.Ведение базы данных.
7.Взаимодействие с внутренними службами компании.
8.Подготовка аналитических отчетов.
9.Сбор, обработка информации о рынке, потребителях и конкурентах.

Частный предприниматель

с 05.2003 по 05.2012 (9 лет)
Частный предприниматель, Запорожье (Магазин мобильных телефонов, бильярдный клуб)

1.Организация работы «с нуля», полное обеспечение мат.базы.
2.Организация и контроль работы персонала.
3.Бюджет и контроль расходов, отчетность.
4.Организация документооборота, разработка положений и инструкций.
5.Делопроизводство.
6.Сбор, обработка информации о рынке, потребителях и конкурентах.
7.Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности.

Экономист отдела неторговых операций Департамента обслуживания физических лиц.

с 09.2000 по 05.2003 (2 года 8 месяцев)
КБ «Приватбанк»., Запорожье (Банковское дело)

1.Поиск и привлечение клиентов;
2.Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
3.Проведение переговоров с клиентами;
4.Составление планов продаж;
5.Ведение документооборота в полном объеме;
6.Ведение переговоров и деловой переписки, документации;
7.Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей;
8.Проведение маркетинговых исследований и анализ деятельности конкурентов;
9.Составление отчетов по результатам работы.


Образование

Запорожская государственная инженерная академия

Факультет «Промышленный менеджмент». Специальность «Менеджмент в промышленной сфере»., Запорожье

Высшее, с 09.1995 по 08.2000 (4 года 11 месяцев)

Факультет «Промышленный менеджмент».
Специальность «Менеджмент в промышленной сфере».


Дополнительное образование

  • УКРАИНСКАЯ БИРЖА ТРУДА (бухгалтерский учет) (12 месяцев)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Предприятие».
  • MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Предприятие». (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Знание делопроизводства (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Эл. Почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Прочее:
1)Умение вести переговоры.
2)Знание делового этикета, делопроизводства.
3)Умение работать с большим объемом информации.
4)Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Предприятие».
5)Знание английского языка

Личные качества:
Коммуникабельность. Нацеленность на результат. Стрессоустойчивость. Исполнительность. Пунктуальность. Умение работать в команде. Ответственность. Грамотная речь.Стремление к развитию и профессиональному росту.

Хобби: Чтение, путешествия, бильярд.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: