Зберегти підхожі вакансії стало простіше та зручніше

Резюме від 28 червня 2018 PRO

Письменная Ольга Юрьевна

Товаровед-администратор, 7 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
32 роки
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Товаровед - администратор

з 12.2017 по 05.2018 (5 місяців)
Окко, Днепр (Розничная торговля)

Администратор-старший кассир

з 05.2015 по 12.2017 (2 роки 7 місяців)
Омега, Днепропетровск (розничная торговля)

Администратор-старший кассир

з 05.2015 по 12.2017 (2 роки 7 місяців)
Омега, Днепропетровск (розничная торговля)

Управление персоналом,прием товара,проведение переоценки,инвентаризация.Выкладка товара,соблюдение планограм,контроль соблюдения сроков реализации.Кассовая дисциплина,ведение первичной документации,проведение инкассации.Контроль бесперебойной работы линии касс.

Товаровед,администратор

з 12.2011 по 08.2014 (2 роки 8 місяців)
ооо УТЕК, (Торговля)

-Заказ товара.
-Прием товара по количеству ,качеству и срокам реализации.
-Перемещение,возврат,списание товара.
-Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов.
-Проведение сверок соответствия базы данных магазина и офиса.
-Контроль присутствия штрих кодов на товар в базе
-.Контроль наличия и соответствия ценников на товар в ценовой ленте.
-Контроль сроков реализации товара в торговом зале.
-Организация,проведение и оформление переучетов магазина.
-Ведение товарных отчетов.
-Анализ реализации товара.
-Организация и контроль управления товарными потоками в магазинах.
-Планирование,распредиление и контроль перемещения товарных запасов.
-Организация, контроль подготовки и анализ оперативной и периодичной отчетности по магазинам.
-Знание всего ассортимента.
-Осуществление анализа темпов продаж
-Анализ спроса и продаж товара,эффективность маркетинговых мероприятий.
-Анализ продаж и текущих остатков по ассортиментному перечню.
-Участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина.
-Организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения.
-Подбор ассортимента товара.
-Подбор персонала.
-Проведение собраний персонала.
-Организация и проведение тренингов с продавцами по знанию ассортимента и качества товара.
-Контроль знания персоналом стандартов компании.
-Обучение,стажировка персонала.
-Выполнение в случае необходимости обязаностей любого сотрудника магазина.


Освіта

Новокаховский Агро Технический Коледж

Экономика предприятия,экономист, Новая Каховка
Середня спеціальна, з 09.2004 по 07.2006 (1 рік 10 місяців)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Знание ПК:word ,excel, internet explorer ,outlook express, 1c
Знание оргтехники,работа с банковским оборудованием.


Знання мов

Російська — вільно


Додаткова інформація

Целеустремленность,честность,коммуникабельность,пунктуальность,трудолюбие,ответственность,нацеленность на результат,активная жизненная позиция,аналитический склад ума,исполнительность,быстро обучаемость.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: