Резюме от 6 апреля 2017

Калинер Геннадий

Директор по строительству, 50 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
21 мая 1975 (41 год)
Город:
Другие страны
Готов к переезду:
Севастополь


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация



с 1982г. по 1989г. – учился и окончил Днепропетровский инженерно-строительный институт, факультет ПГС;
с 1984г. по 1986г. - служба в СА- зам. ком. взвода, Хим. Войска,
с 1987г – по 1989 - разнорабочий в строительстве;
с 1989г. по 1991г. - работа в строительных коммерческих структурах на должности инженера по договорам подряда;
с 1991г. по 1994г. работа в НППП «Стройкомплекс» на должности инженера 1 категории, работа ГИПом;
с 1994г. работа в ООО «Река» на должности инженера-строителя; по переводу переведен в ООО «Кедровник».
с 1995г. по 1998г. работа в ООО «Кедровник» на должности старший товаровед, сфера деятельности оптовая торговля продуктами питания и напитками; оборудование для баров и ресторанов, кофе;
с 1998г. по 2005 г. – собственный частный бизнес, общепит, кофе, оборудование для баров и ресторанов; работа со всеми ведущими ресторанами города Днепропетровска.
с 2001г. по 2003 г. – работа в ООО «Интерком», реализация кофе, оборудования для баров и ресторанов; работа с барами, кафе и ресторанами города.
с 2003г. по 2005г.- работа в ООО «Промсил», коммерческий директор, продажа коммерческой недвижимости, фасадное остекление зданий из алюминиевых профилей;
с 2005 г.- по сей день работа в ЧП «Днепрпром», директор, оптовая торговля строительными отделочными материалами; импорт строительных материалов и Китая, ВЭД. Создание и управление командой с нуля;
с 2007г. - директор по строительству ЧП «Днепрпром».Строительство объектов коммерческой недвижимости, служба Заказчика:
функциональные обязанности - руководство строительством объекта коммерческой недвижимости со стороны службы Заказчика и Генподрядчика (оформление разрешительной документации, проектирование и согласование проекта, получение градостроительного паспорта, прохождение инвест-экспертизы проекта, получение технических условий и контроль за их выполнением, получение разрешения на строительство, поиск субподрядных организаций и проведение тендеров, контроль за строительством объекта, проведение технического надзора, составление планов финансирования, контроль сроков и качества строительства, учет поставок и ценообразования строительных материалов, работа с контролирующими организациями. Знания в организации строительного планирования, строительства объектов и технологии различных видов и способов строительства;
Опыт организации полного цикла строительства объекта - от инвестиционного замысла до сдачи в эксплуатацию;
Опыт работы с государственными и проверяющими органами.
Опыт согласования и получения разрешительной документации.
Наличие опыта успешной реализации проектов (от начала строительства и до сдачи объекта) в гражданском строительстве (каркасно-монолитное строительство: высотные жилые дома, БЦ, административные здания и т.п.) ;
Опыт ведения нескольких строительных объектов одновременно;
Свободное чтение проектной документации;
Знание разрешительной и нормативной документации в строительстве;
Знание ПК на уровне опытного пользователя;
• Подключение к наружным инженерным сетям
• Знания в вопросах основных экономических понятий, законов и правовых актов в области строительства;
• Работа с проектной, сметной, нормативной, отчетной документацией.
• Разработка проектов производства и организации строительных работ.
• Планирование строительства (графики работ)
• Мониторинг выполнения всего комплекса работ (от проектирования до сдачи объекта в эксплуатацию).
• Контроль качества выполняемых работ, соблюдения сроков строительно-монтажных работ подрядными организациями, проверка объёмов и визирование актов выполненных работ.
• Участие в обследовании и определении объемов работ, составление дефектных актов.
• Сопровождение проектирования. Участие в составлении технического задания на проектирование работы;
• Проверка проектно-сметной документации на предмет правильности и экономической эффективности технических решений.
Реализация проектов с обеспечением исполнения основных контролируемых параметров: время, затраты, качество с целью получения запланированной прибыли;
Формирование календарного графика выполнения работ по проекту;
Организация и контроль сдачи объекта в эксплуатацию;
О себе: целеустремленный, коммуникабельный, требовательный к себе и к окружающим, ответственный, лидерские качества и организаторские навыки, ориентированность на результат, активный, энергичный, порядочный, умение вести переговоры, стрессоустойчивость, способность работать в условиях сжатых сроков, высокий уровень технических знаний.
Владение ПК, Уверенный пользователь: AutoCAD, пакета программ Microsoft office (Excel, Word), Microsoft Explorer и других интернет- браузеров, e-mail клиентов.
Высокие навыки работы с офисной оргтехникой (сканирование, копирование документов) русский, украинский языки в совершенстве, английский - средний уровень.
Готов на переезд в другой город.
моб. тел.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Skype: aikigek


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: