Резюме от 25 апреля 2017 PRO

Терловая Наталья Николаевна

HR бизнес-партнер, административный директор, 25 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
26 ноября 1976 (40 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник отдела по работе с персоналом

с 12.2015 по наст. время (1 год 4 месяца)
Автобизнес, Киев (дистрибуция автозапчастей к легковым иномаркам)

1. Аудит организационной структуры
2. Аудит функциональных обязанностей по должностям
3. Создание и описание организационной структуры
4. Аудит бизнес-процессов
5. Описание и построение бизнес-процессов
6. Автоматизация бизнес-процессов
7. Создание и оптимизация отчетности в учетных системах
8. Создание профилей должностей
9. Построение системы поиска и подбора персонала
10. Построение системы кадрового делопроизводства
11. Построение системы адаптации и аттестации персонала
12. Организация корпоративных мероприятий

Директор департамента кадрового администрирования

с 02.2015 по наст. время (2 года 2 месяца)
ПАТ " КОМПАНИЯ "РАЙЗ" (группа компаний "Ukrlandfarming"), Киев (Агросектор, дистрибуция)

Штат 2500 чел,в подчинении 3 чел
Функциональные обязанности:
1.Организация и оптимизация процесса кадрового администрирования и документооборота удаленных подразделений в условиях централизованного учета в 5 юридических лицах (согласно требований КЗоТ)
2. Составление организационных структур и штатных расписаний
3.Организация массовых переводов сотрудников с одного юридического лица на другое
4. Ведение зарплатных проектов
5. Автоматизация процессов кадрового администрирования- постановка ТЗ и описание функциональных требований
6. Формирование отчетности по запросу руководства

Начальник отдела кадров,начальник отдела труда и заработной платы

с 05.2006 по 10.2014 (8 лет 5 месяцев)
Дистрибуционная компания (автобизнес), Харьков (дистрибуция запчастей, шин, масел)

Функциональные обязанности (штат 2000 чел, в подчинении 6 чел)

1. Организация и контроль осуществления полного спектра кадрового
документооборота
2. Составление штатных структур и расписаний
3 Организация процесса учета и контроля рабочего времени
4. Организация процесса подготовки документов для расчета и выдачи заработной платы
5. Организация процесса разработки и внедрения должностных инструкций, положений об отделах
6. Описание процессов и разработка регламентов в сфере кадрового администрирования, учета рабочего времени и трудовой дисциплины, подбора персонала, расчета заработной платы
7. Организация кадровой службы на удаленных подразделениях
8. Подготовка юридических лиц и участие в проверках контролирующих органов
9. Формирование внутренней отчетности по запросу руководства

Старший инспектор отдела кадров

с 09.2000 по 03.2006 (5 лет 6 месяцев)
ООО "ХарОптТорг", (предоставление и обслуживание торговых площадей)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по закрепленным подразделениям (численность предприятия 1500 человек):

- формирование и ведение штатного расписания
- формирование и ведение личных дел
- ведение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников
- оформление приема, увольнения и кадровых переводов сотрудников
- оформление ежегодных оплачиваемых и дополнительных отпусков
- ведение табельного учета
- оформление листов нетрудоспособности
- составление графиков отпусков, учет использованных отпусков
- составление внешней и внутренней отчетности


Образование

Харьковский институт экономики и менеджмента

Менеджмент организаций, Харьков

Высшее, с 09.1995 по 06.2000 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Мотивационные тренинги Upgrade (2014-2016)
  • Семинар-тренинг Перепелкиной Н.В. "Организация работы кадровых служб. Правовое регулирование трудовых отношений" (2006 год)
  • Форум "Персонал" (2010 год)
  • Саммит Кадровиков Украины (2012 год)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь:
    1. Microsoft Office (Word, Excel, Vizio, PowerPoint)
    2. CorelDRAW
    3. 1С 7.7
    4. 1С 8.2 "Управление торговым предприятием"
    5. Электронные системы учета и контроля рабочего времени, системы контроля доступа
    6. Система электронного документооборота
    7. Система сдачи электронной отчетности "Medoc"
  • Организация работы кадровой службы (15 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Автоматизация расчета ЗП с применением KPI показателей (проект) (6 лет опыта)
    Эксперт, 1 год назад.
  • Внедрение электронной системы учета и контроля рабочего времени (8 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Ведение зарплатных проектов (8 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Проведение тренингов (1 год опыта)
    Начинающий, использую в настоящее время.
  • Описание,оптимизация и автоматизация процессов (8 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Готова работать на результат в условиях многозадачности.
Целеустремленная, легкообучаемая,лояльная,готова к командировкам.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: