Резюме від 1 жовтня 2018 PRO

Кичигин Юрий

Head of Digital Marketing, руководитель интернет-маркетинга, партнер

Повна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
26 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Руководитель отдела интернет-маркетинга

з 04.2017 по 06.2018 (1 рік 2 місяці)
Деревянная Усадьба, Ханты-Мансийск (Строительство, проектирование)

Сайты сделанные под моим руководством:
http://woodhouse.wdne.ru/
http://wdhome.ru/
http://karkas2017.wdne.ru
http://banya.wdne.ru
http://besedka.wdne.ru

Но сайты - это лишь инструменты, а не "продукт", поэтому важны целевые заявки, их стоимость, продажи и как быстро всё это окупилось:

- За год работы привлёк заявок из онлайн на более чем [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») руб. за счет перераспределения рекламного бюджета, изменения креатива в рекламных объявлениях, подключения пикселей Ретаргетинга соц.сетей и запуска там спец.предложений по сегментам и "упаковки" бизнеса, проработке аватаров клиентов, А/Б тестам, что и привело к увеличению проектных договоров в 3 раза
- сегментация портретов клиентов + разработал стратегию продвижения
- донастроил сквозную аналитику RoiStat, оцифровал с аналитиком более точные показатели в Power Bi с целью UpSale (допродажи), увеличения кол-во договоров, оптимизации затрат на маркетинг, отслеживание точное откуда договора с учетом цикла сделки, доработки CRM-системы с адаптацией под потребности бизнеса
- использовал технологию Google Client id для более глубокой аналитики для увеличения заявок категории "А"
- на основе аналитики и сайтов проводятся бесконечные А/Б тесты (рекламынх объявлений, а на сайтах - офферов, юзабилити) по улучшению конверсии в заявку
- полностью визуально переупаковал бизнес (сайты, каталоги http://woodhouse.wdne.ru/catalog.pdf, YouTube https://www.youtube.com/channel/UCnekTGPOMl0EOi_Rzv1iyIw, КП https://goo.gl/WU93vV, создал маркетинг кит http://woodhouse.wdne.ru/kit.pdf ), и принял активное участие в создании офферов
- в Email-маркетинге создал цепочки утепляющих писем в Getresponce для возврата клиентов и допрадажи, разбивка базы на сегменты, интеграция с CRM по API
- упростил бизнес-процессы в отделе маркетинга
- помогаю в автоматизации отдела продаж
- управлял командой из 3 специалистов + подрядчики
- Компания стала лидером на рынке в регионе

Как я это сделал: https://www.youtube.com/watch?v=rDD7fJqATus

Причина ухода: владелец ударился в криптовалюту и о масштабировании бизнеса на другие регионы России речь особо не шла и постоянно перекладывалось на неопределенный срок. Собственно для этого я и создавал системный digital-маркетинг в компании. Мотивации работать дальше, сидя "в песочнице" - пропала.

Маркетолог

з 05.2016 по 04.2017 (11 місяців)
Робостанция, Москва (Выставки, экскурсии)

Было: 3000руб. за покупку билета онлайн стоимостью 500 руб. - убытки!
Сейчас 160 руб./ билет.
Бюджет ДО был [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») руб./ мес - теперь [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») руб.

Каналы: Я-директ, Adwords, вк-таргет.

Также веду для этой компании рекламу для выставки Роботов в Санкт-Петербурге.

http://робостанция.рф
http://balrobotov.ru/spb_2016.shtml

Сооснователь

з 05.2016 по нині (2 роки 7 місяців)
iMBA, Одесса (Упаковка бизнеса + digital маркетинг для: b2b, b2c/ Сложные продукты/ производство/ StartUp.)

www.im-ba.com

Project manager

з 05.2016 по 09.2017 (1 рік 4 місяці)
UA TAO, Одесса (Доставка товаров из Китая за 1 сутки)

Более [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») товаров с ТаоБао, доставка с Китая за 1 сутки.
Новый дизайн отрисован с учетом юзабилити + моб. адаптация, сейчас в процессе верстки.
Организация команды разработчиков и дизайнеров, директолога.
Число ежемесячных транзакций выросло на 36,57% за счет охвата рекламы и ремаркетинга Google Adwords. (CPO не выросло).
Выстроил воронку продаж от показа - до транзакции повторной. Отказались от нерентабельных каналов рекламы - перестали сливать бюджет.

Оплата была сдельная, за результаты.

Причина прекращения сотрудничества: все задачи выполнил.

Маркетолог, лидген

з 10.2015 по 02.2017 (1 рік 4 місяці)
ООО Станкосистемы, Одесса (Завод по производству станков деревообрабатывающей промышленности)

Создание онлайн-представительства завода по производству станков для деревообрабатывающей промышленности и продажа станков в Россия и СНГ без посредников.

C 0 до [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») руб. за 9 месяцев.
Упакованы товары в лендинги.
Создан поток трафика с контекстной рекламы и форумов, торговых площадок.

Подробнее тут: https://goo.gl/qndXXN

Маркетолог, Лидогенератор

з 04.2015 по 09.2017 (2 роки 5 місяців)
Центр Каякинга, Одесса (Активный отдых, катание на байдарках, рафтинг)

kayak.od.ua
с нуля 700+ клиентов за сезон 2015 через контекстно-медийную рекламу, купонные сайты, VK, Fb таргет и Instagram.

Директор по маркетингу

з 03.2015 по 01.2018 (2 роки 10 місяців)
ExtremeGuide, Одесса (Походы, авторские путешествия, экстрим по всему миру)

Проблема:

В 2015 г. компания столкнулась с такой проблемой, что рынок туризма резко сократился после роста курса доллара в 2014-м году. Стало в разы меньше лидов и продаж. Имеющаяся тогда стратегия по привлечению клиентов - “лиды сами как-то к нам приходят и нужно давать скидку” - перестала работать.

Также в позиционировании и УТП компания практически ничем не отличалась от конкурентов на рынке. У компании был не системный маркетинг и плохая упаковка, и как следствие - это давало низкую конверсию сайтов в заявки. В такой ситуации ExtremeGuide вынужден был либо стремительно расти, либо стать очередной безликой и мелкой компанией по экстремальному туризму на падающем рынке.

Решения:

В первую очередь тщательно проанализировал: текущую ситуацию, трафик на сайтах компании, путь клиента (customer journey), основных конкурентов, реальные потребности рынка, где сидит платежеспособная целевая аудитория и как она выглядит. Это был аналитический слой.

Затем мы разобрался с упаковкой, конверсией, лидогенерацией и автоматизацией.

Было:
2 сайта многостраничных.
Охват: ~[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») показов в месяц.
Визитов: ~11 000 в месяц
SEO с оплатой за позиции по несуществующим ключам с последующим попаданием под фильтр Яндекса
Лидов (заявок, обращений целевых): ~960 в год
Продаж: ~340 в год
Стоимость продажи: 25,5 $
Средний чек: 250$

ВК - 18 000 подписчиков,
Facebook - 1361 подписчиков.
Инстаграм - 1112 подписчиков.

Стало:
Охват: ~[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») показов в месяц.
Визитов: ~35 000 в месяц
SEO с оплатой за трафик и конверсии, выход из под фильтра Яндекса
Лидов: 3000+ в год
Продаж: ~694 в год
Стоимость продажи: 36$
Средний чек: 500$

ВК - 33 000 подписчиков, (+15 000 живых, целевых подписчиков).
Facebook - 19 000 подписчиков (+17 600 живых, целевых подписчиков).
Инстаграм - 8000 подписчиков (+7000 живых, целевых подписчиков).
И...

Доработал юзабилити и дизайн основных сайтов и создано 18 лендингов под основные продукты-локомотивы. Ниже некоторые из них:

http://elbrusyug.extremeguide.ru
http://elbrusnorth.extremeguide.ru
http://kazbek.extremeguide.ru
http://kazbeksouth.extremeguide.ru
http://annapurna.extremeguide.ru
http://dhampus.extremeguide.ru
http://winterelbrus.extremeguide.ru
http://winterkazbek.extremeguide.ru
http://way2everest.extremeguide.ru

Доработал оффер, упаковка, фото и видео контент, редизайн;
Пересмотрена ценовая политика и матрица туров;
Пересмотрено отношение к скидкам и успешное решение проблем с маржой и рентабельностью бизнеса;
Полная оцифровка бизнеса SmallData (аналитика от показа до продажи);
Емейл-маркетинг с нуля и сегментация аудитории с отдельными предложениями для каждого сегмента, автоцепочка касаний полезного контента на 3 месяца;
Создание автоворонки;
Интеграция с CRM-системой с полной адаптацией под нишу бизнеса с экономией бюджета на внедрении в 11000$;
Оптимизация внутренних бизнес-процессов.
Управлял командой из 4 человек.

Причина ухода: начал не устраивать личный доход.

SMM, PR

з 01.2014 по 04.2015 (1 рік 3 місяці)
X-Sport, Одесса (Экстремальные развлечения, туры, экскурсии)

Руководитель отдельных направлений в event-агенстве x-sport.org
Контент-менеджер группы "Экстрим портал" http://vk.com/xsportorg (более [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») участников)
Проведение рекламных компаний мероприятий этого event-агенства.
Создание и организация мероприятий по экстремальным видам отдыха.
Наполнение сайта контентом.
Написание статей для сайта.
INSTAGRAM - как отдельное направление http://instagram.com/xsportorg
Контекстная реклама в Я-Директе, Google Adw, Яндекс.Метрика и Google Analytics, таргетинговая реклама в VK, Facebook.


Освіта

Одесский Национальный Университет им. Мечникова

Романо-Германской Филологии, Одесса
Вища, з 09.2009 по 07.2014 (4 роки 10 місяців)


Додаткова освіта

  • Бизнес Молодость "Продавец" (2014)
  • Халилов Дамир – «SMM-трафик. Качественный поток посетителей из социальных Сетей» (2014)
  • Реальный Директ, Бизнес Молодость (2015)
  • Отдел продаж за 60 дней, (Бизнес Молодость, продажи, аналитика продаж, управление продажами) (2015)
  • Реальный маркетинг, Бизнес Молодость (2016)
  • Реальный емейл-маркетинг (2016)
  • "10 лет преимуществ. Американские технологии", Бизнес Молодость (2016)
  • "Реальный AdWords", Бизнес Молодость (2017)
  • "Реальный франчайзинг", Бизнес Молодость, Упаковка франшизы (2017)
  • Google - Academy for Ads: сдал экзамен "Основы AdWords" (2018)
  • Google - Academy for Ads: сдал экзамен "Google Analytics IQ" (2018)
  • "Продажи 3.0" про автоворонки от Marketing Gamers (2018)
  • "Папа бренда", Андрей Федорив (2018)
  • Видеокурс по интернет-маркетингу, Про полноценную систему интернет-маркетинга (2018)
  • "Прибыльная реклама в Facebook, Instagram", skyrocketmarketing.ru, До этого приводил лидов, которые купили суммарно на 100 000$ (2018)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Таргетинг
    Аналитический склад ума
    Лидогенерация
    Повышение конверсии
    Организаторские навыки
    Самоорганизованность
    Управление интернет-проектами
    E-Mail Marketing
    Веб-аналитика
    Медиапланирование
    Оптимизация затрат
    Разработка маркетинговой стратегии
    Управление бюджетом
    Автоворонки
    Digital Marketing
    SerpStat
    Roistat
  • Организаторские навыки (3 роки досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Управление интернет-проектами (3 роки досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Медиапланирование (3 роки досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Построение финансовых моделей (2 роки досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Аналитика (Яндекс Метрика, Google Analytics, Power Bi) (4 роки досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Контекстная реклама: Google AdWords, Яндекс.Директ (3 роки досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.

Знання мов

  • Українська — середній
  • Російська — вільно
  • Англійська — просунутий

Додаткова інформація

Личные качества:
- ответственность, сказал-сделал
- digital, давайте сначала посчитаем нашу гипотезу)
- системный подход
- тайм-менеджмент
- честность
- инициативность
- креативность
- аккуратность, внимательность
- желание учиться (open-minded) и глубоко погружаюсь в задачи и ваш бизнес
- целеустремленный
- активная жизненная позиция

Вне политики.
Имею свой Social id для работы в США.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: