Зберегти підхожі вакансії стало простіше та зручніше

Резюме від 30 серпня 2018

Руднева Елена Владимировна

Начальник отдела, 10 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
41 рік
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Начальник отдела мебели и бытовой техники

з 01.2005 по нині (14 років)
магазин "Спутник", Харьков (торговля, закупки и работа в бух.програме)


Освіта

Донецкий Национальный университет

Политология, политолог и преподаватель социальных дисциплин, Донецк
Вища, з 09.1994 по 06.1999 (4 роки 9 місяців)


Додаткова інформація

Руднева Елена
Дата рождения: 12.08.1977 (37)
Город:Харьков
Образование: высшее
Опыт: опыт работы 15 лет
Контакты: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Пожелания к будущей работе
Должность: Управляющий магазином, заместитель управляющего, начальник отдела продаж, менеджер отдела продаж, ст
Зарплата от:7000 грн.
Желаемый график работы: полная занятость
Опыт работы
01.02.14 г по настоящее время
Магазин "Спутник"
Должность: Начальник отдела мебели и бытовой техники
Мебельный центр «Атлант»
Должность: Заместитель управляющего Мебельным центром «Атлант»
Причина ухода: увеличение материальной мотивации
11.2005 г по 06.2008 г.
Мебельный центр «Атлант»
Должность: Продавец непродовольственных товаров
Причина ухода: перевод на должность заместителя управляющего
04.2002 г по 04.2003
ООО «Ам Эст»
Должность: секретарь
Причина ухода: поиск возможностей личностного роста
17.2000 – 02.2001
Европейский университет финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса Донецкое отделение
Должность: методист учебной части университета
Причина ухода: поиск возможностей личностного роста
19.2000 – 17.2000
Европейский университет финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса Донецкое отделение
Должность: библиотекарь
Причина ухода: перевод
Профессиональные навыки

• Организация продажи мебели фирмы «Гранд», картин, аксессуаров.
• Контроль в общем приемки-сдачи товаров на склад, своевременной подачи товаров в торговые секции, работы касс, проверка качества, проверка
наличие маркировок, легко читаемых ценников на товарах, наличие в доступных для покупателей
местах книг жалоб и предложений.
• Составление и заполнение документации по приходу и доставки товаров
• Контроль за состоянием мебели и декора
• Инвентаризация салона
• Обеспечение общего контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и
прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров,
торгового оборудования, прочего имущества предприятия.
• Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
• Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием
покупателей, проведение необходимых организационно-технические мероприятия.
• Осуществление контроля за соответствующим оформлением товарных секций, торгового зала, помещения предприятия в целом.
• Контроль выхода работников на работу, присутствие работников на рабочем месте
в течение рабочего дня.
• Отчет по эффективности моделей, популярности обивок
• Отчет о передвижении денежных поступлений
• Отчет по акциям, измерениям, исследованиям
• Анкеты по акциям
• Работа с кассой и терминалом
• Выезд на замеры по адресам клиентов.
• Осуществление контроля над службой охраны
• Прием товара
• Продажа товара
• Контроль за отгрузкой товара
• Составление отчетов
• Контроль о состоянии мебели и декора в выставочном зале
• Материальная ответственность за поступающие денежные средства
• Выезд на замеры по адресам клиентов
• Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
• Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
• Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя.
• Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
• По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы.
• Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
• Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
Образование
1994 – 1999 гг Донецкий государственный университет,
Специальность: политолог и преподаватель социальных дисциплин
Дополнительное образование
2006 г Сертификат о прохождении бизнес-тренинга в Международная ассоциация онтопсихологии Киевский центр онтопсихологии, Агентство «Бизнес-Мастер» - «Клиенториентированное обслуживание»
В программе: - Психологическая подготовка успешного продавца,
- Мотивация в работе,
- Пути повышения качества обслуживания клиентов,
- Маркетинговая подготовка продавцов,
- Вербальные и невербальные методы создания бессознательного доверия с клиентами в магазине,
- Специфические особенности восприятия информации человеком
- Отработка навыков продажи,
- Преодоление сомнений и отработка возражений,
- Закрытие сделки,
- Эффективное планирование времени в системе продаж.
2007 г Студия «Фабула Дизайна» прохождение обучения по программе «Основы дизайна»
Дисциплины: - многофункциональный дизайн,
- психология цвета и объекта,
- компьютерная графика.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: