Резюме от 14 января 2017

Клименко Александр Александрович

Начальник управления, отдела, специалист (платежные карты)

Полная занятость.

Дата рождения:
10 апреля 1982 (34 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник управления карточного бизнеса

с 06.2015 по наст. время (1 год 7 месяцев)
ПАО “Банк Инвестиций и Сбережений”, Киев (Банк)

•организация работы Управления в части ведения операций с платежными картами в модуле IS Card;
•взаимодействие вендорами в части разработки или модернизации текущего программного обеспечения IS Card, АТМ, ПТКС;
•ведение договорной базы, подписание новых дополнительных соглашений и договоров;
•оптимизация текущей работы Управления, создания отчетов в модуле IS Rep (на основании SQL-запросов) синхронизация работы подразделений, взаимодействующих с карточным бизнесом (кредитный отдел, бухгалтерия, фин. мониторинг);
•оптимизация текущих затрат Управления, пересмотр тарифов по карточным продуктам с целью увеличения доходов Банка.

Начальник управления процессинга и технологий Департамента развития карточного бизнеса

с 05.2013 по 01.2015 (1 год 8 месяцев)
ПАО “ВиЭйБи Банк”, Киев (Банк)

Основные обязанности:
•администрирование карточного бек-офиса Smart Vista Back Office;
•взаимодействие с компанией-разработчиком программного обеспечения на всех этапах сотрудничества (ведение деловой переписки; организация статус-митингов, встреч);
•подготовка и согласование технических заданий на разработку нового или модернизацию существующего функционала;
•подготовка отчетов относительно статуса проекта, стадии выполнения поставленных задач;
•координирование и контроль технологической поддержки карточного бизнеса;
•построение отчетов и предоставление статистических данных бизнес подразделениям для дальнейшего анализа (выбор данных с помощью PL/SQL Developer на основании SQL-запросов);
•взаимодействие с подразделением IT, операционным департаментом, управлением финансового мониторинга, бизнес подразделениями по всем вопросом, относительно карточного бек-офиса;
•непосредственное участие в процессе внедрения новых проектов и технологий с целью развития карточного бизнеса.

Ведущий менеджер управления процессинга и технологий Департамента развития карточного бизнеса

с 05.2011 по 05.2013 (2 года)
ПАО “ВиЭйБи Банк”, (Банк)

Основные обязанности:
•ежедневная технологическая обработка данных по операциям с платежными картами:
-обработка входящих клиринговых файлов от МПС;
-подготовка и отправка исходящих файлов в Украинский процессинговый центр;
-загрузка posting-файлов в систему Smart Vista Back Office;
-обработка файлов на зачисление денежных средств на карточные счета Банка;
-закрытие операционного дня в системе Smart Vista Back Office;
•подготовка к биллинговому периоду (расчет и начисление процентов на остаток по карточным счетам, процентов за использование кредитных средств);
•предоставление ежемесячной и ежеквартальной отчетности НБУ и ежеквартальной отчетности МПС финансовому и бизнес подразделению;
•контроль процесса закрытия месяца в системе Smart Vista Back Office.

Главный Специалист отдела технологический операций Департамента ИТ

с 03.2010 по 05.2011 (1 год 2 месяца)
ПАО КБ “Надра”, (Банк)

Основные обязанности:
•обеспечение выполнения регламента обработки карточных операций c ПО (RetailUnion, RCFront, RcCore,);
•формирование и файловый обмен с платежными системами Visa, MasterCard;
•прием файлов от платежных систем с помощью ПО (File Express Client from MasterCard, PC Edit Package from Visa) формирование и адаптация файлов с помощью ПО (TWR, TWI from Compass+) с последующей обработкой;
•формирование отчетов по платежным системам для подразделений карточной бухгалтерии и мониторинга рисков;
•анализ и урегулирование ошибочных списаний/зачислений.

Главный Специалист отдела мониторинга работы систем Департамента ИТ

с 02.2007 по 03.2010 (3 года 1 месяц)
ПАО КБ “Надра”, (ПАО КБ “Надра” Главный Специалист отдела мониторинга работы систем Департамента ИТ)

Основные обязанности:
•поддержка и мониторинг банкоматной сети с помощью ПО (TranzWare Online от Compass+, ProView, небольшой опыт работы с программой Transmaster RTPS в частности анализ транзакций и ручные авторизации);
•консультация сотрудников филиалов и отделений касательно вопросов работы банкоматов;
•рассмотрение спорных транзакций, расхождений по POS-терминалам и банкоматам;
•анализ и урегулирование спорных транзакций по банкоматам модели Wincor Nixdorf, чтение банкоматных и хостовых логов, формирование заключений.


Образование

Национальный аэрокосмический университет им.Н.Е. Жуковского "ХАИ"

Информационные управляющие системы и технологии, Харьков

Высшее, с 09.2000 по 07.2005 (4 года 10 месяцев)

Инженер по компьютерным системам


Дополнительная информация

Проффесиональные навыки:
-навыки работы с базами данных Oracle;
-умение формировать сложные SQL-запросы с помощью PL/SQL Developer, анализ системных ошибок;
-знание основных технологических и бизнес-процессов банка;
-глубокое понимание процесса взаимодействия фронт-офиса и бек-офиса;
-понимание работы и взаимодействия банка с МПС: жизненный цикл платежной операции от момента ее проведения клиентом до фактического проведения взаиморасчетов;
-навыки работы с технической документацией.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: