Резюме от 20 октября 2017 PRO

Климкова Людмила Ивановна

Менеджер по персоналу

Полная занятость.

Дата рождения:
3 мая 1975 (42 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер по персоналу

с 09.2016 по 10.2017 (1 год 1 месяц)
ООО УКС, Киев (Оператор наружной рекламы)

Составление профилей вакансий и размещение на сайтах; работа с базами резюме; отбор кандидатов разных уровней, предварительное интервьюирование; проведение собеседований; тестирование кандидатов; адаптация и обучение персонала;аналитика рынка труда и зарплат; разработка должностных инструкций.

Рекрутер (проектная работа)

с 04.2016 по 09.2016 (5 месяцев)
СтройКиев 2006, ООО, Киев (Производство, продажи в строительной сфере)

Формирование профилей вакансий, размещение в соц. сетях, проф. сайтах, СМИ. Проведение собеседований, тестирование кандидатов.Подбор руководителей отделов продаж,менеджеров по продажам,офисный персонал,бухгалтеров,помощников бухгалтеров,работников на производство.

Менеджер по персоналу

с 05.2015 по 04.2016 (11 месяцев)
ООО"Сервис Менеджмент Групп", Киев (Клининговые услуги, аутсорсинг)

Составление профилей вакансий, размещение вакансий.
Работа с интернет ресурсами.
Проведение собеседований, тестирование кандидатов, оценка персонала.
Подбор персонала в компанию и на аутсорсинг (работники в отели Хилтон, Хаятт, Интерконтиненталь и т.д., флористов, озеленителей, альпинистов, водителей, мраморщиков, менеджеры среднего звена,руководители направлений).
Заключение трудовых договоров. Проверка рекомендаций. Ведение первичной кадровой документации.

Менеджер по персоналу

с 09.2014 по 03.2015 (6 месяцев)
ESCOM, Киев (Сфера обслуживания)

Подбор персонала , проведение собеседований, адаптация сотрудников. Ведение первичной кадровой документации.

Начальник отдела

с 08.2012 по 06.2014 (1 год 10 месяцев)
Центр социальных служб, Киев (Услуги)

Руководство отделом(30-50 чел.), подбор персонала
Участие в разработке проектов законодательных и нормативных актов, положений, распоряжений.
Разработка системы стандартов оказания услуг с 0.
Разработка системы адаптации и обучения сотрудников отдела с 0.
Контроль за ведением деловодства, ведение документооборота отдела.
Социально-психологическое консультирование.
Планирование, подготовка и проведение совещаний, рабочих встреч, ведение протоколов.
Подбор персонала отдела, проведение собеседований, адаптация персонала, оценка работы сотрудников отдела.
Проведение тренингов, семинаров, супервизия, методическая помощь.
Разработка должностных инструкций.
Формирование кадрового резерва.
Заключение трудовых договоров.
Выполнение функций директора на период отпусков, выходных, больничных.


Образование

АТИСО Федерации профсоюзов Украины

Факультет социального управления, Киев

Высшее, с 10.2006 по 06.2011 (4 года 8 месяцев)


Дополнительное образование

  • Школа рыночной экономики "ЛИТ" (1999)
  • Государственный институт семейной и молодежной политики (2011)
  • Киевский городской центр переподготовки и повышение квалификации сотрудников органов государственной власти (2013)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Знание программ MS Office, Skype, Askod

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Коммуникабельная, доброжелательная, быстро обучаюсь.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: