Резюме от 17 декабря 2017

Покормляк Стелла Геннадьевна

Главный бухгалтер, заместитель г/б, ведущий, 4 500 грн

Полная занятость.

Возраст:
50 лет
Город:
Донецк
Готов переехать в:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация


РЕЗЮМЕ

1.ФИО Покормляк Стелла Геннадьевна

2.Дата рождения, семейное положение: 27 сентября 1968 г,разведена, двое детей-сын-26 лет, дочь-18 лет
3. Адрес, телефон: г.Донецк,ул.Заслонова, дом 5, кв.9 . тел.[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

4.Цель: получение должности главного бухгалтера, заместителя гл.бухгалтера,бухгалтера.

5. Образование: Донецкий Национальный Университет,специальность-экономист-бухгалтер,годы обучения:
1985-1990.

6. Опыт работы: 1990-1992г- ДТПО Куйбышевский ОРС, столовая –бухгалтер по учету склада, материалист.

1992 - МЧП «Поиск»(строительство)- главный бухгалтер, делопроизводство.

1993-1995 –АО «ДИКОМ» (инвестиционная компания)- бухгалтер по учету ценных бумаг, заместитель
главного бухгалтера

1996 – уход за ребенком

[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)- Агентство нежвижимости «Город», Товарная биржа «Город» -главный бухгалтер, отчетность

[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») «КАРТОЛ» ( производство гофроящиков)- заместитель главного бухгалтера

2003- 2008- ДЦТС «РЕГИОН»( кондиционирование промышленных предприятий, частично- производство, монтажные работы)
главный бухгалтер

2006-2009- ООО «ВЕНТА-2001», СПД ФЛ Комарова Е.С.- главный бухгалтер. Розничная торговля.

2011 -2012- ООО « ДОН-ТАШ»- оптовая торговля запчастями
2013-2014 — ООО фирма»Друк-Инфо» - производство,полиграфия,услуги.

7.Профессиональные навыки: - Восстановление бухучета и отчетности.
- Организация электронного и бумажного документооборота.
- Контроль соблюдения порядка оформления первичной документации.
расчетов и обязательств.
- Работа с представителями контролирующих органов.
- Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности
- Учет НДС, прибыли, единого налога, статистической отчетности.
- Оперативный учет договорных обязательств.
- Учет ТМЦ, ОС, МБП.
- Работа с кассовыми, банковскими документами.
- Учет себестоимости продукции,работ и услуг.
- Знание 1-С,XL,Word , Клиент- банк, Лига, Право .
8. Личные качества : Ответственность. Исполнительность, способность принять решение , умение
умение уладить конфликт, коммуникабельность.Уровень з\пл-4000,00
Готова на переезд в ваш город.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: