Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 26 травня 2023 PRO

Евгений

Арт-директор, Art-менеджер разработки игр, Lead Artist

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Арт директор

з 10.2017 по 01.2020 (2 роки 3 місяці)
Boss Gaming Solutions, Киев (IT)

Управление арт отделом разработки игр:
• Sky Lanterns - in progress
• Halloween Witch Party - https://thunderspin.com/games/halloween-witch-party
• Book of Treasures - https://thunderspin.com/games/book-of-treasures
• Kingdom of Glory - https://thunderspin.com/games/kingdom-of-glory
• Vikings: Frozen Gods - https://thunderspin.com/games/vikings-frozen-gods
• Angels vs Demons - https://thunderspin.com/games/angels-vs-demons
• Spy Girls - https://thunderspin.com/games/spy-girls
• Egypt Story - https://thunderspin.com/games/egypt-story-2
• Stellar - https://thunderspin.com/games/stellar
• Cute Farm - https://thunderspin.com/games/cute-farm
• World Cup Football Slot - https://thunderspin.com/games/world-cup-football-slot
• Crazy New Year - https://thunderspin.com/games/crazy-new-year
• The Money - https://thunderspin.com/games/money

Арт директор / Lead Artist

з 01.2009 по 10.2017 (8 років 9 місяців)
Insollo Entertainment, Киев (IT)

Управление арт отделом разработки игр:
• Guardians / Хранители
• Apocalypse 2056
• Robomania / Робомания
• LeapMotion Cards House

Lead Artist

з 06.2006 по 10.2008 (2 роки 4 місяці)
Ulysses Games, Киев (IT)

• Курирование графической части проектов.
• Распределение обязанностей. Установка и контроль сроков выполнения. Контроль качества выполненной работы.
• Создание графического контента.
• Совместная работа с гейм-дизайнерами, level-дизайнерами и программистами.
• Участие в подборе и обучении персонала.
• Менеджмент outsource-проектов. Контроль сроков и качества.
• Выполнение пилотных заданий для outsource подразделения.

2D/3D художник

з 06.2005 по 06.2006 (1 рік)
Persha Studia, Киев (game-outsource)

• Создание арт-контента для outsource подразделения (опыт работы с EA, Sony, Bethesda и др.).
• Выполнение пилотных заданий.
• Участие в работах по созданию FMV.

Освіта

НТУУ "КПИ"

АПРОДОС, Киев
Вища, з 2000 по 2006 (5 років 6 місяців)

Ровенская художественная школа РДХШ

Ровно
Середня, з 1994 по 1998 (4 роки 11 місяців)

Закончил курс классического изобразительного искусства.

Знання мов

Англійська — вище середнього

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ
Арт директор разработки социальных, gambling и мобильных игр с 13 летним опытом управления арт-отделом в более чем 20 выпущенных игровых проектах.
Ведущий художник в AAA outsource-проектах для EA, Sony, Bethesda и др.
Опытен в риск- и кризис-менеджменте арт-отдела.
Опытен в синхронной разработке графики для нескольких параллельных игровых продуктов.
Эксперт в разработке 2D графики, 3D моделировании (высоко- и низко-полигональное, предметы, персонажи, игровое окружение и архитектура), текстурировании (фотореалистичное, мультипликационное), визуализации, анимации, digital/print дизайне, UI/UX дизайне и управлении арт-отделом.

НАВЫКИ
‣ Поиск, проведение собеседований и оценка художников, аниматоров, специалистов по эффектам и удаленных outsource-команд.
‣ Построение арт-отдела и его управление, обучение и постоянное улучшение качества работы сотрудников.
‣ Разработка графического стиля и настроения игры от концепта и до финальной детализации.
‣ Разработка дизайн- и технических документов по принципам и правилам создания графики.
‣ Построение и управление глобальными процессами разработки графики.
‣ Расчет времени исполнения, управление и назначение задач исполнителям, построение графика разработки с поддержкой диаграмм Гантта и SCRUM-методологии.
‣ Организация и контроль хранения графических материалов с поддержкой облачных технологий и SVN-систем.
‣ Управление совместной работой, контроль качества, написание фидбеков и приёмка финальных графических материалов разностилевых художников, аниматоров, специалистов по эффектам, UI-дизайнеров и др.
‣ Организация совместной работы разностилевых художников и outsource-команд.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: