Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 2 квітня 2024 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/2661692

Генеральный директор, 150 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Генеральный директор

з 10.2020 по 06.2021 (8 місяців)
ООО "УК Бейкери" (ТМ "Урожай", ТМ "Коровай"), Киев (Пищевая промышленность)

•создана новая организационная структура: выделил отдельно технический департамент, а также департамент логистики с отдельными руководителями. Провел оптимизацию персонала во всех департаментах, в основном за счет оптимизации производственных площадок и унификации производимого ассортимента, а также сокращения в УК. Таким образом, уменьшил количество персонала на 25% с 1100чел. до 820чел.;
•создал новую систему мотивации - изменил показатели КРI и их вес для департамента продаж и руководителю департамента логистики. Внедрил новую, единую коммерческую политику для всех торговых площадок. Также были, доработаны отчеты по управлению продажами, возвратами, ДЗ и ПДЗ на аналитической платформе Power BI.
•создал новую систему отчетности для департамента логистики по эффективному использованию собственного и наемного автотранспорта, внедрил «минимальный заказ», также оптимизировали маршруты доставки, установили лимиты на все расходы, и особый контроль на ремонт и ТО автотранспорта. Был закрыт удаленный склад ГП. Соответственно сократил расходы на логистику на 12%;
•увеличил маржинальный доход на 21%, за счет поднятия отпускных цен на 15% (в три этапа), а также снижение сырьевой себестоимостью - снижение стоимости закупки муки на 13%. Сократил постоянные расходы на 10% в основном за счет оптимизации производства;
•увеличил, соответственно за этот период, показатель EBITDA практически в 3 раза;
•сохранил долю рынка в ХБИ в своем регионе, учитывая то, что в этот период росли цены на ГП, в связи с изменением мировых цен на зерно.
•был проведен полный аудит всех рецептур производимой ГП на соответствие эталону. Были внесены изменения в правила приемке сырья (муки) с поправкой на влагу. Запустил в производство новые виды продукции: три вида соломки, 5-видов формового хлеба и т.д. ;
•увеличил объем продаж в канале национальные и локальные сети на 8%, за счет постоянных трейд-маркетинговых мероприятий, а также поднял цены на ГП в этом канале продаж впервые с лета 2020г, при этом сырье подорожало за этот период на 20-25%;
•сократил простроченную дебиторскую задолженность на 23%, инициировал 3-ри судебных иска, также создал реестр всех судебных дел, где мы были истцами или ответчиками.
•создал систему формирования регулярной финансовой отчетности (отчет о прибыли и убытках, отчет о движении денежных средств, баланс) согласно утвержденному регламенту;
•увеличил кредиторскую задолженность на 28%, которую использовал, как финансовый ресурс для решения проблемы с кассовым разрывом и пополнением оборотных средств;

Генеральный директор

з 06.2018 по 07.2019 (1 рік 1 місяць)
ООО "Милкиленд-Украина" (ТМ «Добряна», ТМ «Latter» и т.д.), Киев (производство и реализация продукции из молока)

•сформировал новую команду (обновил на 50%) руководителей департаментов, из которых подготовил себе замену;
• провел сокращения персонала на 15% с 1580чел. до 1370чел., за счет закрытия двух производственных площадок;
•создал новую систему мотивации, показатели КРI, а также пересмотрел уровень зп для коммерческого департамента. Запустили рейтинги по специалистам коммерческой службы, цепи поставок;
•создал новую систему отчетности для департамента цепи поставок, сократил расходы на 8%;
•увеличил маржинальный доход на 23%, за счет правильной ценовой политики, а также управлением сырьевой себестоимостью;
•сократил постоянные расходы за счет оптимизации производства и соответственно увеличил EBITDA на 52%;
•увеличили долю рынка в ЦМП и полу твердых сырах, также стали лидерами рынка среди производителей безлактозной продукции;
•увеличили объем продаж в канале национальные и локальные сети на 25%, за счет правильных трейд-маркетинговых мероприятий, а также развитием СТМ;
•сократил простроченную дебиторскую задолженность на 30%, инициировал 8-ть судебных исков, из которых 4-ри были выиграны;
•увеличил кредиторскую задолженность на 47%, которую использовал, как финансовый ресурс для решения проблемы с кассовым разрывом и пополнением оборотных средств;

Директор (бизнес направления производство, логистика, закупки и т.д.)

з 12.2016 по 01.2018 (1 рік 1 місяць)
Корпорация "S. Group" (ТМ «Семки», ТМ «Козацька слава», ТМ «Мачо» и т.д.), Днепр (производство и реализация продуктов питания и целлюлозно-бамажной продукции)

•создана новая организационная структура с штатом 1350чел.: производственный департамент, технический департамент, департамент логистики, департамент закупок, департамент закупок стратегического сырья, департамент технологий и инноваций, планово-экономический отдел;
•сформировал команду на 75% новыми руководителями в основном из внутренних резервов корпорации;
•создал новую систему мотивации и показатели КРI;
•сократил до 15% персонала во всех структурных подразделениях;
•провел увеличение (в два этапа) ФОТ к уровню рынка з/п;
•оптимизировал бизнес процессы и таким образом уменьшил расходы на 11%;
•поднял уровень маржинального дохода на 14%, путем пересмотра всех рецептур, эталонов ГП, цен на сырье, технологических процессов и тд.;
•выполнил план по прибыли на 95%, при этом план продаж выполнялся на 80% (продажи ответственность другого БН);
•выпустил на рынок 4-ри, абсолютно новые виды продукции: арахис в накатке, рифленые картофельные чипсы, печеный арахис, цветные сухарики;
•создана система управленческой отчетности для каждого департамента;
•проведены переговоры с поставщиками и как результат, увеличена кредиторская задолженность в 1,4 раза (был решен вопрос существенного кассового разрыва);

Финансовый директор

з 01.2008 по 12.2014 (6 років 11 місяців)
ООО "Три Медведя", Киев (Пищевая промышленность)

Финансовый директор
•создан финансово-экономический отдел, разработана система ведения управленческого учета, автоматизация управленческого учета;
•разработана управленческая отчетность по финансово-хозяйственной деятельности компании;
•разработана методология бюджетирования, текущее бюджетирование, контроль выполнения бюджетов подразделений и компании в целом;
•оптимизировано управление финансовыми потоками, дебиторской, кредиторской задолженностью, оборотным капиталом;
•управление кредитным портфелем компании (от заключения новых кредитных договоров до пролонгации их на следующий период);
•анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, составление бизнес-планов, расчет рентабельности сделок, составления калькуляций;
•оптимизация налогообложения, ценообразования, управление себестоимостью продукции;
•организация перехода (внедрение) в компании с учетной системы 1С7 на 1С8;
•внедрения ИТ – безопасности в компании;
•организация проведения аудита финансовой отчетности группы компаний «Три медведя», согласно МСФО, международной аудиторской компанией;
•опыт работы с государственными контролирующими органами;

Коммерческий директор

з 07.2005 по 12.2007 (2 роки 5 місяців)
ООО "ТД Благодар" (Пищевая промышленность)

создан отдел транспортной логистики;
разработаны и внедрены ежемесячные отчеты по финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
перераспределение финансовых потоков между отдельными организационными структурами единой компании;
заключены долгосрочные договора о сотрудничестве (продажи) по казеину, сливочному маслу и тощему сыру;
создан полноценный отдел снабжения с систематическим анализом закупочных цен с центром в Киеве;
увеличен объем продаж в 1,5 раза.
внедрена учетная система 1С7-бухгалтерия;
усовершенствована система складской логистики;
обновлен собственный автопарк, проведены капитальные ремонты 80% автотранспорта;
внедрено систематическое обучение и проведение бизнес - тренингов с целью повышения квалификации персонала;
увеличен ассортимент производимой продукции: мороженого на 15%, масло в 3-ри раза, КМП на 60%;
проведены переговоры и увеличены объемы товарного кредита от поставщиков в 2-ва раза. Снижен уровень закупочных цен на 7%;
созданы отделы активных продаж и прямой дистрибуции;
разработка и проведение схемы продажи отдельных предприятий, как единого бизнеса;

Руководитель проекта глазированные сырки (ТМ "Пустунчик", ТМ "Ералаш")

з 09.2004 по 06.2005 (9 місяців)
ОАО "Житомирский маслозавод" (ТМ "Рудь") (производство и продажи продуктов питания)

•увеличен ассортимент глазированных сырков ТМ «Пустунчик» с 5 наименований до 12. Представлено на рынок Украины новая ТМ «Ералаш» из 6 наименований глазированных сырков;
•увеличено количество постоянных дистрибьюторов с 14 до 23;
•внедрен штат региональных менеджеров из 5 человек. Разработана система мотивации менеджеров;
•.создано 5 маршрутов и графики доставки готовой продукции дистрибьюторам по Украине;
• разработана и произведена рекламная продукция (буклеты, плакаты, ценники и др.), запущена промо-акция "Пустунчик в каждой школе" Житомир, Винница, Хмельницкий и др. города.
•увеличен обьем реализации на 78%

Старший региональный менеджер

з 03.2003 по 09.2004 (1 рік 6 місяців)
ОАО "Житомирский маслозавод" (ТМ "Рудь") (Пищевая промышленность)

•внедрена эффективная форма отчетности для региональных менеджеров;
•разработана прогрессивная система оплаты труда торговых представителей дистрибьютора;
•увеличено количество дистрибьюторов на 20%;
•увеличен объем реализации на 19%;
•уменьшена простроченная дебиторская задолженность с 350тыс. грн. до 40тыс.;

Региональный менеджер

з 05.2000 по 02.2003 (2 роки 9 місяців)
ООО "ТК Продимпортторг" (продажа продуктов питания)

•увеличено количество клиентов с 12 до 27;
•развитие дистрибьюции в городах Киев, Чернигов (увеличен объем реализации в 3 раза);
•работа с ключевыми клиентами («Фуршет», «Мега-маркет», «Евромарт», «Союз»)
•работа с производителями («БКК», «Вим Билль Дан», «Киев Конти», «Экотехника», «Сириалия Украина»;
•уменьшена простроченная дебиторская задолженность с 63 до 12тыс. грн.

Освіта

Житомирский инженерно-технологический университет

Факультет экономики и менеджмента, специальность "учет и аудит", Житомир
Вища, з 1997 по 2003 (5 років 4 місяці)

Додаткова освіта та сертифікати

"Международный институт бизнеса"

2012-2014 года. получил степень МВА

Бизнес-мастер (Развитие прямых и непрямых продаж; Проведение переговоров; Тайм - менеджмент; Развитие дистрибуции;)

1998-2003

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint MS Outlook

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — вище середнього

Додаткова інформація

1. Пользователь ПК (программы Exsel, Word, 1С, Outlook).
2.Наличие водительского удостоверения (категории «В», «С»),
3. Свободно владею русским, украинским языком, частично английским и польским со словарем.
4. Первый спортивный разряд по дзюдо. Увлекаюсь футболом.
5. Коммуникабелен, трудолюбив, целеустремленный, настойчивый, стрессоустойчив. Имею аналитический склад ума, позитивное мышление, способный к самообучению, совершенствованию, понимаю и ценю шутку.
6. Женат, имею троих детей: сына (2004г.р.), дочь (2007г.р.) и дочь (2015г.р.).

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: