Резюме от 30 ноября 2016

Бесклубов Андрей

Руководитель проекта, заместитель

Полная занятость.

Дата рождения:
20 марта 1982 (34 года)
Город:
Харьков
Готов к переезду:
Днепр (Днепропетровск), Киев, Львов


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель

с 05.2014 по наст. время (2 года 7 месяцев)
Фриланс, Харків (строительство, торговля)

Работа фрилансером на разных проектах вкл. строительных (вкл. квартирные, таунхаузы и организацию финансово-аналитической работы на предприятиях) ( - по 2016г.) (информация по запросу).

Руководитель проектов реконструкций

с 06.2012 по 11.2013 (1 год 5 месяцев)
Украинская пивная компания (UBC Group), Харків (производство, ресторанное/пивное производство)

Организация и сопровождение землеустроительных , подготовительных работ (там где необходимо), организация подготовительных работ, сбор исходных данных для ТЗ на проектные работы, координация проектных работ разными проектировщиками, получение ТУ, согласовательные работы. Организация работ подрядчиков, поставщиков специализированных отделочных материалов и оборудования, создание необходимых нормативных документов и договорная практика, общее руководство проектов реконструкций в городах:
-Мариуполь, проектов ресторанов с минипивоварнями и офисными помещениями. (Организация и сопровождение строительных работ, организация дизайнерских ),
-Донецк (франшизный объект), проектов ресторанов с минипивоварнями и офисными помещениями (Выдача ТЗ, консультации заказчика в периоде производства работ, принятие на соответствие стандартам, объект сдан),
-Днепропетровск, проектов ресторанов с минипивоварнями и офисными помещениями, (организация проектных и подготовительных работ по схеме оптимизации затрат)
-Киев, проектов ресторанов с минипивоварнями и офисными помещениями (проектные работы по схеме оптимизации затрат, и)
- Рига (Латвия), проектов ресторанов с минипивоварнями «Старгород» и офисными помещениями,
- Санкт-Петербург, проектов ресторанов с минипивоварнями «Старгород» и офисными помещениями,
- Сочи, проектов ресторанов с минипивоварнями «Старгород» с 2011 г по ноябрь 2013 г.

Руководитель проекта реконструкции

с 03.2012 по 06.2012 (3 месяца)
ДП Харьковпаб, Харків (рестораны/пивопроизводство)

Руководство реконструкция с расширением ресторана с минипивоварней «Старгород Харьков» к ЧЕ «Евро-2012» (апрель 2012 – июнь 2012).
3-я категория сложности проектирования (декларативный метод) реконструкция офисных помещений 2-го этажа офисного здания под ресторан с новыми 200 посадочными местами.
Организация проектирования, дизайнерских работ, организация поставок оборудования, мебели, утвари, строительно-монтажные, отделочных работ точно в срок . Сдача проекта в эксплуатацию в 3-х месячный срок от начала строительно-монтажных, отделочных работ. Организация работ всех подрядчиков, контроль за качеством и сроками выполнения. Бюджетирование, договорная документация и нормативная документация.

Руководитель проекта реконструкции завода

с 01.2010 по 03.2012 (2 года 2 месяца)
ЮБС Промо, Харків (производство оборудования)

Руководство по реконструкции части завода «Дергачевский машиностроительный завод» под производство оборудования для пищевой промышленности. (2011-2012)
Проект по 4-й категории сложности проектирования. Площадь реконструируемых зданий 26900 м.кв.
Создание проектного отдела (найм основных проектировщиков в штат) с лицензией в материнской компании (отдельное юр.лицо со строительной лицензией ДП «Украинская строительная компания») для оптимального по себестоимости рабочего проектирования реконструкции (разделы технология, архитектура, КЖ, КМ, В/К, вентиляция, электрика, часть разделов РП на субподряд) под технологию металлообработки, покраски, хранения продукции, административно-бытовые нужды, офисные и вспомогательные помещения. Перепроверка проектных работ у «сторонних» на принцип уменьшения нецелесообразных проектных решений, которые позволяли экономить средства заказчика. Работа с разрешительными и контролирующими службами района по необходимым решениям. Экспертиза рабочей документации по 4-й категории сложности через ГАСК Украины г. Киев (требования законодательства на то время). Бюджетирование, договорная документация и нормативная документация
Организация работ по реконструкции цехов и административно-бытового корпусов без генподрядных договоров, путем привлечения субподрядчиков на каждый вид работ и коммуникацию.
Объект сдан в эксплуатацию.

Руководитель проекта реконструкции

с 10.2007 по 11.2010 (3 года 1 месяц)
ДП Западпаб, Львів (недвижимость, ресторанное, пивопроизводство)

Руководитель проекта «Старгород-Львов» (г. Львов, ул Римлянина, 1 ( www.stargorod.net/lv/ru/main) (2007 -2010)
«Реконструкция зданий в центре г. Львов с расширением под ресторан с пивоварней и офисными помещениями, 4500 м.кв». Общие требования на согласования РП и получения разрешения на реконструкцию.
Руководство над процессами: землеотвода, проектирования, согласования, реконструкции с новым строительством, организация подрядных работ, ввод в эксплуатацию.
Особенности: совмещение функций службы заказчика и генпроектировщика, генподряда.
Проект совмещал производственные особенности – пивоварню (с необходимым уменьшением санитарно-защитной зоны) , сферу обслуживания – ресторан на проектных 250 пос.мест, офисные площади. Создание оптимальных заданий на проектирование, с минимальными затратами на реконструкцию, постоянный мониторинг проектных работ и перепроверка у «других» на принцип «оптимальности» и уменьшении себестоимости реализации строительных и прочих работ. Тендеры на подрядные работы, переговоры в согласовательных работах, создание отдела «службы заказчика» с выполнением функций генподряда, поиск и наем дизайнерских работ, сопровождение работ до сдачи , сопровождение и контроль за закупками и комплектностью объекта оборудованием для запуска проекта, организация работ всех служб предприятия. Выдача ТЗ и контроль над выполнением проектных работ (более 10 проектных организация). Мониторинг выполнения проектных работ с оптимальным инженерным и конструктивным решениям. Согласование РП. Работа с разрешительными и контролирующими службами города (всеми , вкл. охрану исторической среды городы, археологией…) по необходимым решениям для реализации проекта. Организация работы субподрядчиков (более 20-ти), технический надзор, двойная перепроверка смет на выполнение работ перед заключением договоров. Сопровождение всех отделочных работ до полной сдачи комплектация дизайнерской документации. Отчетность по тендерным мероприятиям, ведение бюджетов, графиков для главного офиса. Руководство над поставками оборудования и материалов, растаможка оборудования, сертификация оборудования, подготовка всей документации.
Особенности –подвод новых внешних коммуникации, в сроках реализации проекта – консервация объекта и перезапуск заново проекта из-за кризиса 2008 г., успешное завершение проекта.

Директор

с 02.2006 по 09.2009 (3 года 7 месяцев)
ЗАО «Евроазиатская пивная группа» (UBC group), Харків (недвижимость/пивопроизводство/ресторанный)

Организация ведения бухучета, налогового, складского, производственного учета, составление финансовой отчетности для управленческих нужд предприятия.
Комплексный пересмотр формировании технологических карт производства кухни и как следствии калькуляционных карт при формировании списании сырья на производстве, результат снижение себестоимости блюд и барной продукции. Внедрение нових тех карт и электронной системы учета работы предприяти. Постоянности управленческого учета и бюджетирования, переформирование персонала и служб.
Руководство деятельностью созданного предприятия рестрона-пивоварни и обеспечение бесперебойной работы комплекса офисных помещений с выходом на полезный результат, тиражирование процессов бизнеса на другие проекты в городах Украины, РФ, Латвии.

Финансовый контролер

с 09.2004 по 03.2006 (1 год 6 месяцев)
группа компаний "Украинская пивная компания", Харків (производство оборудования, услуг, пивопроизводство)

Праобраз фин директора направления с функциями контроллинга.
Мониторинг закупок, тендеров, организация процедуры прозрачных строительных подрядов на этапе строительства и на этапе эксплуатации для старт-апа "ресторана пивоварни".
Ведение финансового учета для управленческих нужд (отчет о движении денежных средств, о финансовых результатах, калькуляции для пищевого производства), кассовой дисциплины, бюджетирование проекта, разработка и формирование управленческой отчетности (экономических показателей работы проекта), анализ экономических показателей работы старт-апа для принятия решений. Контроль над движением р/счетов, кредиторской и дебиторской задолженностью, работой бухгалтерии, кассиров. Управление погашения кредиторской задолженностью в том числе перед банками. Постановка складского, производственного учета, анализ себестоимости продукции.Разработка "читаемых" для учредителей форм управленческой отчетности под проект.Составление бизнес-планов проекта.


Образование

НТУ "Львовская политехника"

Промышленное и гражданское строительство, Львів

Высшее, с 09.2008 по 12.2010 (2 года 3 месяца)

второе высшее

ХГУ "НУА"

Бизнес-управление, экономика-финансы предприятия, Харьков

Высшее, с 09.1999 по 07.2004 (4 года 10 месяцев)

магистратура


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    опытный MS office, 1С 8, MS Project, Autocad (чтение), АВК чтение

Знание языков

  • Английский - intermediate — средний

Дополнительная информация

Чтение технической и конструкторской документации, понимание финансово-экономических показателей, разработка бизнес-планов, подготовка для кредитных организаций и собственников проекта, внедрение и ведение управленческой отчетности.
Знание и опыт работы на разных проектах в сферах:
- Знание и опыт в руководстве и организации проектов «с нуля» (бизнес планирование, юридическое оформление, набор штата),
- этапов организации проектов, комплексный подход к организации проектов.
-организацию работы всех отделов на предприятии, вкл финансовых, маркетинговых, нацеленных на активные продажи, производственных, со спецификой организации учета производственного и складского. Психологии переговоров на результат.
-Текущее администрирование процессов на предприятии.
Личные качества : Ответственность, организаторские и аналитические способности, трудоспособность, инициативность, порядочность, быстрота принятия решения, обучаемость и настойчивость на реализацию. Интерес к новым проектам.
Наличие автомобиля. Возможен переезд.
Рекомендации: по запросу


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: