Резюме от 17 мая 2017 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/2672636/

Руководитель отдела документооборота, делопроизводитель, 13 000 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Делопроизводитель отдела канцелярии и контроля исполнения

с 07.2015 по наст. время (2 года 7 месяцев)
Аграрный сектор

- рассмотрение, регистрация, распределение и учет входящей корреспонденции
- внесение информации (карточки) в систему электронного документооборота (программа Effect Office). Формирование базы электронных документов.
- контроль исполнения ( контрольно-ревизионные карточки) по депутатским запросам, протокольным поручениям и запросам Минагрополитики, Кабинета Министров, НАБУ и других органов власти.
- коммуникация с региональными подразделениями компании по ведению делопроизводства и контроля исполнительской дисциплины.

Начальник Службы регистрации корреспонденции

с 10.2006 по 12.2014 (8 лет 2 месяца)
Страховая компания " Провидна ", Киев (страхование)

Создание централизованной системы документооборота в компании с нуля.
В подчинении: 5 сотрудников - главный офис; 25 сотрудников - референты филиалов.
- координация работы специалистов делопроизводителей, референтов структурных подразделений и филиалов компании
- обеспечение обработки и регистрации входящей, исходящей , служебной документации в главном офисе и филиалах компании.
- разработка и внедрение нормативно-распорядительных документов, процедур по документообороту, положений, инструкций
- формирование папки документов на подпись Председателю Правления, направление документов согласно резолюции, работа с конфиденциальной информацией
- организация работы с курьерскими службами (заключение договоров, ведение расчетов)
- планирование, разработка и контроль исполнения бюджета структурного подразделения в части почтовых и курьерских расходов, обеспечения отдела расходными материалами
- составление сводной номенклатуры дел компании
- администрирование договоров
- администрирование электронных адресов
- подбор персонала
- проведение обучающих семинаров

Менеджер по продажам и административной деятельности, бухгалтер

с 07.2000 по 10.2006 (6 лет 3 месяца)
ООО НВО "Промтехнологии", (производство и продажа строительных материалов)

- поиск клиентов и сопровождение продаж строительных материалов (известковый раствор, щебень, лесопиломатериалы, спецодежда)
- организация грузоперевозок и поставок товара
- диспетчеризация грузовых автомобилей
- контроль использования гсм
- оформление первичной бухгалтерской документации (счета, накладные, путевые листы, товаро-транспортные накладные...)
- администрирование офиса (канцтовары и расходные материалы, уборка офиса, дизайн, доставка обедов, связи с общественностью и корпоративные мероприятия)

Учитель истории

с 09.1999 по 05.2000 (8 месяцев)
Специализированная школа № 155 г. Киева, (образование)


Образование

НПУ им. М. П. Драгоманова

История и правоведение, Киев

Высшее, с 09.1995 по 06.2000 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Школа рыночной экономики МП "ЛИТ"(Киев) курс обучения по специальности бухгалтер-экономист (2002)
  • НПУ им. М.П. Драгоманова, курсы повышения квалификации " Менеджер внешнеэкономической деятельности" (2015)

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Украинский — эксперт

Дополнительная информация

Замужем. Дети: 2 сына .


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: