Резюме от 17 мая 2017 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/2672636/

Руководитель отдела документооборота, делопроизводитель, 13 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Делопроизводитель отдела канцелярии и контроля исполнения

с 07.2015 по наст. время (2 года 4 месяца)
Аграрный сектор

- рассмотрение, регистрация, распределение и учет входящей корреспонденции
- внесение информации (карточки) в систему электронного документооборота (программа Effect Office). Формирование базы электронных документов.
- контроль исполнения ( контрольно-ревизионные карточки) по депутатским запросам, протокольным поручениям и запросам Минагрополитики, Кабинета Министров, НАБУ и других органов власти.
- коммуникация с региональными подразделениями компании по ведению делопроизводства и контроля исполнительской дисциплины.

Начальник Службы регистрации корреспонденции

с 10.2006 по 12.2014 (8 лет 2 месяца)
Страховая компания " Провидна ", Киев (страхование)

Создание централизованной системы документооборота в компании с нуля.
В подчинении: 5 сотрудников - главный офис; 25 сотрудников - референты филиалов.
- координация работы специалистов делопроизводителей, референтов структурных подразделений и филиалов компании
- обеспечение обработки и регистрации входящей, исходящей , служебной документации в главном офисе и филиалах компании.
- разработка и внедрение нормативно-распорядительных документов, процедур по документообороту, положений, инструкций
- формирование папки документов на подпись Председателю Правления, направление документов согласно резолюции, работа с конфиденциальной информацией
- организация работы с курьерскими службами (заключение договоров, ведение расчетов)
- планирование, разработка и контроль исполнения бюджета структурного подразделения в части почтовых и курьерских расходов, обеспечения отдела расходными материалами
- составление сводной номенклатуры дел компании
- администрирование договоров
- администрирование электронных адресов
- подбор персонала
- проведение обучающих семинаров

Менеджер по продажам и административной деятельности, бухгалтер

с 07.2000 по 10.2006 (6 лет 3 месяца)
ООО НВО "Промтехнологии", (производство и продажа строительных материалов)

- поиск клиентов и сопровождение продаж строительных материалов (известковый раствор, щебень, лесопиломатериалы, спецодежда)
- организация грузоперевозок и поставок товара
- диспетчеризация грузовых автомобилей
- контроль использования гсм
- оформление первичной бухгалтерской документации (счета, накладные, путевые листы, товаро-транспортные накладные...)
- администрирование офиса (канцтовары и расходные материалы, уборка офиса, дизайн, доставка обедов, связи с общественностью и корпоративные мероприятия)

Учитель истории

с 09.1999 по 05.2000 (8 месяцев)
Специализированная школа № 155 г. Киева, (образование)


Образование

НПУ им. М. П. Драгоманова

История и правоведение, Киев

Высшее, с 09.1995 по 06.2000 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Школа рыночной экономики МП "ЛИТ"(Киев) курс обучения по специальности бухгалтер-экономист (2002)
  • НПУ им. М.П. Драгоманова, курсы повышения квалификации " Менеджер внешнеэкономической деятельности" (2015)

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Украинский — эксперт

Дополнительная информация

Замужем. Дети: 2 сына .


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: