Резюме від 28 серпня 2018 PRO

Бутенко Ольга Александровна

Администратор, офис-менеджер, 10 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
52 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Науковий співробітник

з 08.1983 по нині (35 років 5 місяців)
Інститут проблем матеріалознавство ім. Францевича, Київ (наука)

Трибологічні дослідження , матеріалознавство, фізичні дослідження композиційнмх матеріалів, робота з діловими паперами.


Освіта

КПІ НАНУ

Інженерне - фізичний факультет. Композиційні матеріали та напилення, Київ
Вища, з 09.2005 по 07.2011 (5 років 10 місяців)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Вільно володію комп"ютером, ПК и MS Office;


Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Ключевая информация
Трудолюбивая ,пунктуальная, порядочная,

Опыт работы
Научный сотрудник
авг 1983 - настоящее время (31 лет 5 мес)
Институт проблем материаловедения НАНУ (http://ipms.kiev.ua)
более1000 сотрудников Промышленность и Производство

Образование(высше)
КПИ (Украина)
Год окончания 2005
Наноматериалы та порошковая металкргия магистр

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

Cвободно владею компютором , программ Word, Exсel
Обеспечение бесперебойной работоспособности Офиса и склады, офисы, в рамках административно-хозяйственной части. Административное и оперативное руководство сотрудниками отдела: офис-менеджер, водители, курьер, завхоз, всего -26 человек.
•Прием, распределение входящей информации по телефону.
•Организация работы инженеров.
•Приём заявок на гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание оборудования по телефону.
•Контроль качества выполненных работ.
Занималась административно хозяйственного отдела
Проведение инвентаризаций.
Проведение тендеров.
Контроль и учёт рационального использования ТМЦ
Выдача ТМЦ сотрудникам, документальное сопровождение процесса
Ведение базы данных по наявным ресурсам
Прием ТМЦ от поставщиков, ведение документации
Обеспечение и контроль за эксплуатацией оборудования:
Контроль качества выполняемых работ;
Расчет потребности материалов;
Ведение исполнительной документации по объекту;
Проверка ведение материального учёта;Разработка и защита новой структуры отдела, составление бюджета отдела на квартал;-
Проведение мониторинга рынка,
Контроль/мониторинг работы региональных представительств АХО;
Поиск подрядных организаций, заключение договоров с поставщиками и на ремонтно-строительные капитальные работы;-
Контроль качества и своевременности выполнения работ;-
Проведение фактической инвентаризации
Ведение документооборота: сопровождение и заключение договоров, контроль оплат и отчетных документов.
Логистика, обслуживание и контроль использования служебного транспорта .


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: