Резюме от 13 октября 2017 PRO

Гаркавенко Оксана Андреевна

Помощник, ассистент руководителя, 10 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
21 сентября 1982 (35 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Помощник руководителя с финансовых вопросов

с 06.2016 по наст. время (1 год 4 месяца)
ТОВ "Мекпласт", Киев ((Промышленность и Производство))

Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) . Выезжаю по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем. Сопровождаю руководителя на встречах, в поездках, пр. Принимаю участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; веду протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. Осуществляю связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя. По поручению руководителя согласовываю отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирую исполнение указаний и распоряжений. Осуществляю сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливаю аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляю их руководителю. Веду делопроизводство, получаю адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, веду их учет и регистрацию, передаю руководителю. Веду запись на прием к руководителю, организует прием посетителей. Получаю по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю. Выполняю разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению. Выполняю иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.

Начальник отдела

с 01.2008 по 04.2016 (8 лет 3 месяца)
Управление социальной защиты населения, Звенигородка (социальная защита населения, гос финансирование)

Руководство деятельностью отдела, распределение обязанностей между работниками отдела и контроль их работы. Персональная ответственность перед начальником управления за работу отдела, организация та контроль исполнения документов органов власти высшего уровня и собственных решений в управлении. Информирование начальника управления об изменениях в законодательстве Украины. Подготовка проектов распоряжений и поручений главы администрации по вопросам, что принадлежат до компетенции отдела. Организация совещаний, встреч. Подготовка финансовых документов и отчётов по вопросам гос финансирования. Прием финансовых документов от предприятий и организаций региона на оплату компенсационных выплат согласно действующему законодательству и дальнейшая оплата по расчётам. Своевременная проверка новых дел по оплате компенсационных выплат граждан. Протокольное оформление заседаний рабочей группы по вопросам, что принадлежат до компетенции отдела. Личный прием граждан, разъяснение действующего законодательства. Исполнение других обязанностей положенных начальником управления. Постоянное повышение профессионального уровня. Соблюдение правил внутреннего распорядка.
В 2010 году на всеукраинском конкурсе "Лучший государственный служащий "в номинации "Лучший руководитель" заняла первое место по Черкасской области.
В 2012 году отдел занял 2 место по лучшим показателям работы на областном уровне. Неоднократно лично и работники отдела награждались почетными грамотами за высокий профессионализм.


Образование

Черкасский государственный технологический университет

Факультет "Финансы" , специальность "Экономист-финансист", Черкассы

Высшее, с 09.2000 по 12.2005 (5 лет 3 месяца)

В июне 2000 года окончила Тальновский строительно-экономический колледж за специальностью "Бухгалтерский учёт" и получила квалификацию бухгалтера.
В январе 2005 года окончила Черкасский государственный университет и получила базовое высшее образование за направлением "Экономика и предпринимательство" та получила квалификацию бакалавра с єкономики и предпринимательства.


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    ПК — опытный пользователь

Дополнительная информация

Деловые качества: внимательность, ответственность, способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, умение работать в команде.
Личные качества: активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, дипломатичность, внимательность, исполнительность, аккуратность, пунктуальность, порядочность, честность, высокий уровень ответственности и самоорганизации, хорошие организаторские способности, целеустремленность, доброжелательность, позитивное восприятие, высокая способность к обучению. Без вредных привычек.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: