Резюме от 9 декабря 2016

Солтыс Александр

Руководитель отдела продаж, 25 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
6 августа 1975 (41 год)
Город:
Украинка
Готов к переезду:
Киев, Обухов

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель отдела продаж. Координатор бизнес-процессов

с 05.2015 по наст. время (1 год 7 месяцев)
Astana Smart Technology TOO, Астана (Оптово-розничные продажи крепежных материалов и комплектующих для систем вентиляции, кондиционирования, отопления, электроснабжения, водопровода и канализации. Проектный сервис.)

Организация поставок и сбыта продукции. Запуск работы компании с "0". Анализ рынка. Подбор кадров.


Дополнительное образование

  • CUSTOMER CARE. Ричард Денни (2014)
  • Найм персонала. ПЕРФОРМИЯ (2015)
  • Эффективность, кризис и персонал. WISE (2015)
  • Как использовать кризис для выхода на новый уровень. Высоцкий А. (2015)
  • Московский физико-технический институт & American Institute of Business and Economics. Рынки капитала и финансовые институты. (2016, 4 недели)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Основные приложения Microsoft Office,
    Стандартные прикладные программы.
    Редактирование PDF файлов.
  • Ценообразование. (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Налаживание отношений с поставщиками, Украина, Польша, Турция (3 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Переговоры с руководителями разных уровней. (6 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Аналитика рынка сбыта (11 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Создание отдела продаж, подбор кадров, постановка задач. (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

Солтыс Александр Адамович
Директор филиала, директор по продажам, руководитель отдела продаж.
Цель - эффективно и ответственно работать. Развивать компанию, которая желает процветать не одно десятилетие, предоставляет качественные материалы, оборудование и сервис, ценит и поощряет своих сотрудников не только словами.

Дата рождения: 6 августа 1975
Город: Украинка, Киевской обл.
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Семейное положение – женат, 2-е детей (5 лет, 10 лет).

Образование и обучение:

1994 – 2000 Киевский международный университет гражданской авиации
Специальность: «Автоматизация проектирования, производство и испытания авиационного оборудования»
Квалификация – инженер автоматизации.
1990 – 1994 Киевский энергетический техникум
Специальность «Автоматизация теплоэнергетических процессов на электростанциях».
Квалификация – младший специалист.
Дополнительное образование: семинары, тренинги, вэбинары, бизнес-литература.


Профессиональный опыт:
23.06.2014г. – 01.06.2015 ЧП «Электроюжмонтаж»
Заместитель директора по маркетингу и продажам. Формирование бизнес-портфеля компании.
Договоренности с поставщиками и заказчиками. Кризис-менеджмент. Участие в тендерах.

01.03.2013г. – 16.06.2014г. ООО «ХАЙ-ТЕК» B2B, B2C – продажи.
Начальник отдела сбыта. Создание отдела с «0». Подбор кадров. Формирование команды. Планирование, постановка задач, контроль выполнения. Бюджетирование, ценообразование, премирование. Переговоры с руководящим составом компаний заказчиков и поставщиков. Командировки, обучение персонала. Аналитика бизнес-процессов.
13.10.2008г.- 25.02.2013г. ОАО «ДКС Украины» B2B – продажи
07.2011г. – руководитель отдела по работе с конечными потребителями, 12 подчиненных, 6 из них региональные. Подбор кадров. Планирование работы отдела, постановка, контроль и корректировка задач. Совещания (еженедельные), координация работы смежных отделов внутри компании, отчетность (месячная, квартальная, годовая). Сегментирование рынка. Переговоры с руководителями компаний-партнеров и конечных потребителей. Командировки. Аналитика сбыта. Обучение менеджеров.
10.2008 – менеджер по работе с конечными потребителями. Организация работы отдела развития с «0», создание и структурирование баз данных клиентов, создание и тестирование отчетности, переговоры, формирование спроса и стимулирование сбыта. Организация и проведение обучающих конференций в крупных городах Украины. Участие в тендерах.

05.07.2004г.- 30.09.2008г. ПИК «Озибудсервис»
Менеджер по продажам систем пластиковых труб (опт, розница). Планирование продаж, закупок, анализ рынка, отчеты, первичная документация, ведение старых клиентов, нахождение новых, телефонные продажи, работа с проектными организациями, логистика. Переговоры, командировки, выставки. Решение конфликтных ситуаций. 1С



Дополнительная информация:

Владение языками: Русский, украинский, французский со словарём.

Владение компьютером: пользователь Windows, пакет MS Office, Internet, прикладные программы, 1С(8).

Водительские права (категория «В»), автомобиль.

Личные качества:
Ответственный, инициативный, целеустремленный, коммуникабельный, пунктуальный. Аналитические и организаторские способности, лидерство. Трудолюбив. Стрессоустойчив. Без вредных привычек.
Огромное желание и способность к обучению.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: