Не знаете, как найти работу? С нашей суперинструкцией вы сможете все!

Резюме от 14 июля 2018 PRO

Корягин Александр

Директор филиала

Полная занятость.

Дата рождения:
17 января 1971 (47 лет)
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Административный директор

с 10.2016 по наст. время (1 год 9 месяцев)
Группа компаний, Харьков (Строительные материалы)

Руководство и администрирование компаниями по розничной реализации строительных материалов, компаний по дистрибьюции строительных материалов и производство.
• Создание структуры работы по отделам. Составление должностных инструкций и обязанностей со степенью ответственности.
• Планирование и оптимизация бизнес-процессов компании, расчет рентабельности. Составление и согласование, контроль бюджета
• Контроль дебиторской задолженности, работа с должниками совместно с юридическим отделом.
• Управление логистикой (Планирование и оптимизация складского запаса, оптимизация транспортной логистики по доставке продукции.

Директор

с 03.2015 по наст. время (3 года 4 месяца)
ФЛП Корягин А.Е., Харьков (Интернет-магазин)

Исполнительный Директор

с 05.2012 по 03.2015 (2 года 10 месяцев)
Салон “Венеция», Харьков (Салон элитной мебели, сантехники)

Сеть магазинов VIP сегмента Харьков, Киев
В подчинении 1 салон магазин и 5 отделов: Менеджеры по продажам, менеджеры ВЭД, Сервисный отдел, Склад, Транспортная логистика, IT.
•Разработка и контроль плана продаж, и планов работы по подразделениям.
•Работа с VIP клиентами, поставщиками, подрядчиками, дизайнерами.
•Разработка и введение структуры взаимодействия подразделений
•Контроль деятельности подразделений
•Мотивация сотрудников подразделений.
* Работа в шоуруме и интернет-магазине
* Решение проблемных вопросов

Директор филиала

с 05.2006 по 06.2012 (6 лет 1 месяц)
ООО «Караван» ТПГ RAINFORD, (FCMG дистрибуция)

(FCMG дистрибуция ТМ «Що дня», «Живия», ТМ «Нова сила», ТМ «Миллениум», ТМ «Снеговик», ТМ «Пан вкусняк»)
В подчинении :бухгалтерия (гл. бухгалтер, бухгалтера), финансовая служба (зам директора по финансовым вопросам, кассиры), юридический отдел, торговый отдел (два начальника отдела продаж, шесть супервайзеров (четыре город, один область, один г. Сумы), шесть аналогичных команд торговых представителей), складской отдел, транспортно-экспедиционный отдел (транспорт собственный и наемный), операторы, служба безопасности. Дистрибьюторы Харьковской и Сумской области.

• Административно-хозяйственная деятельность, координирование нескольких бизнесов торговой группы (молочная группа, мороженое и полуфабрикаты)
•Создание структуры работы филиала по отделам. Составление должностных инструкций и обязанностей со степенью ответственности.
•Планирование и оптимизация бизнес-процессов компании, расчет рентабельности.
•Составление и согласование, контроль бюджета филиала.
•Управление продажами на вверенной территории, разработка и внедрение региональной стратегии продаж.
•Выполнение целевых показателей по продажам филиала, представленности и ассортиментной политике.
•Формирование и реализация совместно с маркетинговой службой стратегии продвижения продукции. Ввод новых товарных групп
•Проведение регулярного аудита территории, постановка целей и задач по развитию продаж на вверенной территории, контроль и обеспечение их выполнения.
•Составление планов продаж и мотивации торговой команды.
•Контроль и управление торговых команд различных направлений бизнесов.
•Проведение переговоров с ключевыми клиентами, дистрибьюторами, региональными сетями, заключение договоров. Планирование и контроль их работы.
•Работа с VIP клиентами.
•Контроль дебиторской задолженности, работа с должниками с юридическим отделом.
•Управление логистикой ( Планирование и оптимизация складского запаса, оптимизация транспортной логистики по доставке продукции.
•Подбор офисного персонала и начальников служб, обучение, управление.
•Разработка кассовой дисциплины взаимодействие с инкассацией.
•Работа с контролирующими и проверяющими органами

Директор филиала (магазина)

с 02.2003 по 05.2006 (3 года 3 месяца)
ООО «Ситистрой», (магазина строительный и рекламный материал)

•Открытие филиала с нуля (Регистрация; получение разрешений)
•Исследование рынка, изучение перспектив спроса и направлений развития филиала;
•Разработка сбытовой стратегии, планирование продаж;
•Проведение переговоров с ключевыми клиентами, дистрибьюторами, региональными сетями, заключение договоров. Планирование и контроль их работы.
•Контроль за выполнением плана продаж филиала;
•Контроль общей динамики продаж
•Контроль операционных расходов по бюджету
•Контроль рентабельности и прибыльности товаров
•Разработка мер по снижению расходов на логистику
•Планирование поставок
•Оптимизация складских запасов
•Маркетинг
•Организация работы подчиненных.
•Поиск оптовых и розничных клиентов работа с оптовыми заказчиками (формирование заказа, поиск транспорта, доставка, отслеживание оплаты - работа по предоплате, в кредит)
•Работа с контролирующими органами;
•Работа с автотранспортными предприятиями по доставке грузов Одесса-Харьков-Киев
•Работа с VIP клиентами
•Наем сотрудников


Образование

управленческой деятельности

Программа маркетинг микс, финансовые риски, Харьков

Высшее, с 09.1995 по 05.1996 (8 месяцев)

Институт Радиоэлектроники

Конструирование электронной аппаратуры, Харьков

Высшее, с 09.1988 по 06.1993 (4 года 9 месяцев)


Дополнительная информация

Профессиональные навыки:
•Открытие с нуля фирм, представительств, филиалов;
•Поиск и открытие с нуля магазинов, офисов, складов: получение разрешительных документов у контролирующих органов;
• Разработка бизнес структур, инструкций, должностных обязанностей, постановка планов и контроль их выполнения.
•Осуществление рационального распределения обязанностей и ресурсов между сотрудниками филиала, контроль исполнения поручений и распоряжений, поддержание необходимого уровня трудовой и исполнительской дисциплины
•Контроль бухгалтерского учета, получение разрешительных документов;
•Организация дистрибьюторской сети: поиск дистрибьюторов, планирование по бизнесам, контроль их работы;
•Договорные торгово-хозяйственные отношения с клиентами, арендодателями, поставщиками;
•Планирование, финансовое бюджетирование в торгово-производственных отношениях и управление ими;
•Разработка мотивации сотрудников.
•Разработка и управление транспортной и складской логистикой;
•Развитие торговой территории (нумерическая и качественная дистрибьюция);
•Наем и обучение персонала, тренинги;
•Разработка стандартов для торговой команды, мотивация ее работы;
•Разработка должностных инструкций и системы оценки для региональных и территориальных менеджеров, супервайзеров, начальников торгового отдела со степенью ответственности;
•Знание делопроизводства, разработка структур документооборота;


1988-1993Институт РадиоэлектроникиХарьков
•Факультет: Конструирование электронной аппаратуры
•Специальность: Инженер электронщик конструктор технолог
•1995г-1996г Институт управленческой деятельности Харьков
•Специальность: менеджер - маркетолог: «Программа маркетинг микс, финансовые риски”
•Тренинги
•07.2001г «Прямые продажи» Кястас Абрамавичус Литва Ялта
•11.2001г. «Эффективные коммуникации» Диплом Виктор Сковородко (Россия) Киев
•02.2002г «Деловые коммуникации, коммуникация в команде» Диплом Виктор Сковородко (Россия) Ровно
•04.2004г. «Командная стратегия» Бизнесцентр «Бизнес-сервис»
•Игорь Сокуренко Киев
•06.2004г «Практика создания регионального представительства»
• «Центр Экономико Правовых инициатив» Киев
•06.2004г «Управление сбытом» Александр Ладыгин Киев
•«Развитие навыков торговых представителей», «Тренинг продаж в дистрибуции», «Дистрибуция на практике»- Николай Дорощук Одесса.
•Дистанционное Изучение специализированных тренингов Московской Бизнес школы и модуля МBA Start.
•Тренинги «Русской школы управления»
•Имею удостоверение про обучение по Охране Труда.
•Обладаю знаниями, которые необходимы для руководителя предприятия любого образца собственности: профессиональные знания в областях управлением, планированием, финансовым бюджетированием в производственно- торговых отношениях; транспортная и складская логистика; бухгалтерская документации, делопроизводство, управление и обучение персонала.
•В процессе выполнения служебных обязанностей ориентирован на достижение результата, инициативен, рассматриваю проблемы в комплексе и во взаимосвязи с причинами и следствиями, стремлюсь разрабатывать и внедрять системные решения.
•Владею русским, украинским, английским языками.
•Права на вождение автомобиля категория «В» с 1992г, Есть собственный автомобиль.
•Имею навыки пользования компьютером (пользователь (офисные программы Средства Microsoft Office, Lotus, Система Банк - клиент, 1С версии 6 и 7.7, OLAP (Куб EXCEL).
•Наличие загранпаспорта


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: