Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 13 лютого 2021 PRO

Алена

Управляющий магазином, администратор, 9 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто:
Житомир

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Региональный директор

з 07.2019 по нині (4 роки 8 місяців)
Вендор-Финанс, Житомир (потребительское кредитование физических лиц)

управление филиалом

Личный помощник

з 08.2016 по 11.2018 (2 роки 3 місяці)
Арт-Бастион, Житомир (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Выполняла все поручения хозяина фирмы. Ведение первичной бухгалтерии, обеспечение бесперебойной работы офиса, логистика, поиск и закупка материалов, ведение переговоров и расчеты с поставщиками и клиентами, написание текстов для сайта, контроль за рабочими, контроль за основными средствами и инструментом. Администрирование.

Директор филиала

з 12.2015 по 07.2016 (7 місяців)
"ИЗИ-Кредит", Житомир (Потребительское кредитование физических лиц)

Организация и контроль работы филиала;
Бизнес-планирование и развитие продаж;
Разработка и реализация политики продаж компании;
Разработка стратегии развития новых и существующих направлений;
Обеспечение выполнения плана продаж;
Координация деятельности, развитие, обучение и мотивация сотрудников ;
Работа с проблемной задолженностью.

Управляющий магазином

з 10.2015 по 12.2015 (2 місяці)
Сеть магазинов "Пышна краса", Житомир (Розничная торговля)

управление персоналом магазина;
поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
решение оперативных вопросов;
проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов;
личные продажи.

Управляющий магазином и ломбардом

з 08.2013 по 08.2014 (1 рік)
ООО "Ломбарды ЮС-585" (ювелирная торговля)

Организация, планирование и координация эффективной деятельности магазина; управление текущей деятельностью магазина, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами.
-Подбор и обучение персонала.
-Организация и контроль работы персонала, ротация персонала, исходя из эффективности деятельности магазина.
-Ведение табеля учета рабочего времени, составление графика работы и отпусков.
- Ведение отчетности по магазину.
-Хозяйственная деятельность внутри магазина (вопросы приема и размещения оборудования, мелкий ремонт помещения и др.).
- Контроль за чистотой и порядком в магазине
- Личные продажи

Директор магазина

з 03.2006 по 05.2011 (5 років 2 місяці)
ЗАО « ФАРМ» (производство и продажа канцтоваров)

-Оптимальная организация пространства магазина и надлежащих условий торгового обслуживания (проверка правильности указанных цен на ярлыках, оформление витрин, выкладка товаров).
-Формирование ассортимента (составление заявок на товары с учетом запросов покупателей, контроль за ассортиментом , приемка товара)
-Подбор и обучение персонала.
-Организация и контроль работы персонала, ротация персонала, исходя из эффективности деятельности магазина.
-Ведение табеля учета рабочего времени, составление графика работы и отпусков.
- Ведение отчетности по магазину.
-Контроль наличия и сроков действия разрешительных документов.
-Хозяйственная деятельность внутри магазина (вопросы приема и размещения оборудования, мелкий ремонт помещения и др.).
- Контроль за чистотой и порядком в магазине
- Учет и обобщение покупательского спроса.
- Проведение инвентаризаций.
-Внесение предложений по рекламным мероприятиям, направленным на повышение товарооборота.

Освіта

- Харьковский институт общественного питания

Экономический. Бух.учет и анализ хоз. деятельности, Харьков
Вища, з 1987 по 1992 (4 роки 9 місяців)

- Симферопольский техникум советской торговли. Экономический. Бух.учет в торговле. Обучалась с 1983 по 1986 гг.

Додаткова освіта та сертифікати

НОУ «Учебный центр «АФ Конто»

1995

Знання і навички

MS Excel MS Word Email Управление персоналом Знание офисных программ БЭСТ Личные продажи Организаторские способноси

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — середній
  • Англійська — початковий

Рекомендації

Лукина Евгения Николаевна

Лукина Евгения Николаевна

Управляющий, ООО "Ломбарды ЮС-585"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Навыки управления персоналом на очень высоком уровне.
Хорошее умение найти общий язык с людьми и подобрать подход для каждого.
Аккуратность и внимание к финансовым делам.
Владение оргтехникой
Имею на руках письменные рекомендации.
Умение работать в команде.
Быстро и легко учусь новому.

Творческий подход к работе
Педантичность, аккуратность, обязательность, пунктуальность.
Семейное положение: не замужем, взрослый сын.
Собираю керамические колокольчики.
Очень люблю читать.
Прошла личностное тестирование на сайте Сервис hr-sniper. Результаты http://hr-sniper.ru/downloads/tzVxR/HR-Sniper-otchet.pdf

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: