Резюме от 17 ноября 2017 PRO

Журуева Алена Викторовна

Управляющий магазином, администратор, 5 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
1 сентября 1968 (49 лет)
Город:
Житомир


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор филиала

с 12.2015 по 07.2016 (7 месяцев)
"ИЗИ-Кредит", Житомир (Потребительское кредитование физических лиц)

Организация и контроль работы филиала;
Бизнес-планирование и развитие продаж;
Разработка и реализация политики продаж компании;
Разработка стратегии развития новых и существующих направлений;
Обеспечение выполнения плана продаж;
Координация деятельности, развитие, обучение и мотивация сотрудников ;
Работа с проблемной задолженностью.

Управляющий магазином

с 10.2015 по 12.2015 (2 месяца)
Сеть магазинов "Пышна краса", Житомир (торговля одеждой)

управление персоналом магазина;
поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
решение оперативных вопросов;
проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов;
личные продажи.

Управляющий магазином и ломбардом

с 08.2013 по 08.2014 (1 год)
ООО "Ломбарды ЮС-585", (ювелирная торговля)

Организация, планирование и координация эффективной деятельности магазина; управление текущей деятельностью магазина, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами.
-Подбор и обучение персонала.
-Организация и контроль работы персонала, ротация персонала, исходя из эффективности деятельности магазина.
-Ведение табеля учета рабочего времени, составление графика работы и отпусков.
- Ведение отчетности по магазину.
-Хозяйственная деятельность внутри магазина (вопросы приема и размещения оборудования, мелкий ремонт помещения и др.).
- Контроль за чистотой и порядком в магазине
- Личные продажи

Менеджер офисных продаж, менеджер агентской группы

с 06.2011 по 04.2012 (10 месяцев)
Филиал ООО «Росгосстрах» в Тверской обл., (страхование)

Непосредственные продажи страховых продуктов. Руководство группой страховых агентов (22 человека). Выполнение плановых показателей.

Директор магазина

с 03.2006 по 05.2011 (5 лет 2 месяца)
ЗАО « ФАРМ», (производство и продажа канцтоваров)

-Оптимальная организация пространства магазина и надлежащих условий торгового обслуживания (проверка правильности указанных цен на ярлыках, оформление витрин, выкладка товаров).
-Формирование ассортимента (составление заявок на товары с учетом запросов покупателей, контроль за ассортиментом , приемка товара)
-Подбор и обучение персонала.
-Организация и контроль работы персонала, ротация персонала, исходя из эффективности деятельности магазина.
-Ведение табеля учета рабочего времени, составление графика работы и отпусков.
- Ведение отчетности по магазину.
-Контроль наличия и сроков действия разрешительных документов.
-Хозяйственная деятельность внутри магазина (вопросы приема и размещения оборудования, мелкий ремонт помещения и др.).
- Контроль за чистотой и порядком в магазине
- Учет и обобщение покупательского спроса.
- Проведение инвентаризаций.
-Внесение предложений по рекламным мероприятиям, направленным на повышение товарооборота.


Образование

- Харьковский институт общественного питания

Экономический. Бух.учет и анализ хоз. деятельности, Харьков

Высшее, с 09.1987 по 06.1992 (4 года 9 месяцев)

- Симферопольский техникум советской торговли. Экономический. Бух.учет в торговле. Обучалась с 1983 по 1986 гг.


Дополнительное образование

  • НОУ «Учебный центр «АФ Конто» (1995)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь. Знаю все основные офисные и почтовые программы.
    Word,Exel, Best, 1С.
  • Управление персоналом (15 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Организаторские способноси (15 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Личные продажи (15 лет опыта)
    Эксперт, 1 год назад.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — средний
  • Английский — начинающий

Рекомендации

  • Лукина Евгения Николаевна
    Управляющий, ООО "Ломбарды ЮС-585", 8-910-533-17-29

Дополнительная информация

Навыки управления персоналом на очень высоком уровне.
Хорошее умение найти общий язык с людьми и подобрать подход для каждого.
Аккуратность и внимание к финансовым делам.
Владение оргтехникой
Имею на руках письменные рекомендации.
Умение работать в команде.
Быстро и легко учусь новому.

Творческий подход к работе
Педантичность, аккуратность, обязательность, пунктуальность.
Семейное положение: не замужем, сыну 24 года.
Собираю керамические колокольчики.
Очень люблю читать.
Прошла личностное тестирование на сайте Сервис hr-sniper. Результаты http://hr-sniper.ru/downloads/tzVxR/HR-Sniper-otchet.pdf


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: