Резюме от 2 декабря 2016 PRO

Лукашевич Виталий Анатольевич

Главный бухгалтер, 7 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
20 октября 1986 (30 лет)
Город:
Южный
Готов к переезду:
Одесса


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

главный бухгалтер

с 12.2013 по наст. время (3 года)
ГП "ЮГНПЦ "Прогресс" , Южный (переработка лома)

Осуществляю организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
Формирую учетную политику для обеспечения финансовой устойчивости.
Возглавляю работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.
Обеспечиваю рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности.
Организую учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности, а так же финансовых, расчетных и кредитных операций.
Обеспечиваю законность,своевременность и правильность оформления документов,составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции,выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате,правильное начисление и перечисление налогов и сборов в государственный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные социальные фонды, платежей в банковские учреждения,погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам,а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
Осуществляю контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов,расчетов и платежных обязательств,расходования фонда заработной платы,за установлением должностных окладов работникам предприятия,проведением инвентаризаций основных средств,товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Участвую в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов,устранения потерь и непроизводительных затрат.
Принимаю меры по предупреждению недостач,незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей,нарушения финансового и хозяйственного законодательства.
Принимаю меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия.
Веду работу по обеспечению строгого соблюдения штатной,финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов,законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач,дебиторской задолженности других потерь,сохранности бухгалтерских документов,оформления и сдачи их в архив.
Обеспечиваю составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета,другой бухгалтерской и статистической отчетности, предоставление их в соответствующие органы.
Руковожу работниками бухгалтерии.
04.08.2008 - бухгалтер
02.07.2012 - заместитель главного бухгалтера


Образование

Одесский Национальный Университет им. И. И. Мечникова

Бухгалтерский учет и аудит, Одесса

Высшее, с 09.2003 по 07.2008 (4 года 10 месяцев)

13.10.2012 - Институт современных профессий, Одесса ( курсы повышения квалификации бухгалтеров ).
Экспертная подготовка по новому Налоговому кодексу во всех сферах деятельности: производство, торговля, услуги, ВЭД.


Дополнительное образование

  • Институт современных профессий, Одесса ( курсы повышения квалификации бухгалтеров). Экспертная подготовка по Налоговому кодексу (2012 г.)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    ПК – опытный пользователь (Microsoft Word, Microsoft Excel),M.E.Dok; Бест - зарплата;
    1С: Предприятие 7.7; 1С: Предприятие 8; Банк – клиент; работа со справочными законодательными базами; порядок и сроки составления отчетности.

Дополнительная информация

Ведение банковских операций.
Учет товарно-материальных ценностей, содержащих драгоценные металлы.
Учет прочих доходов.
Заполнение реестра выданных и полученных налоговых накладных.
Контроль за правильностью и своевременностью расчета со сторонними организациями, достоверностью наличия остатков по счетам расчетов.
Составление статистической, налоговой, финансовой отчетности.
Учет собственного капитала.
Налоговый учет.
Учет финансового результата, забалансовый учет.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: