Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 16 липня 2019 PRO

Лев

Региональный управляющий, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Сімферополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Региональный менеджер ЮФО

з 09.2018 по 01.2019 (4 місяці)
ООО КТ Крым, Симферополь (Интернет-магазин Розничная сеть (электроника технике))

1. Поиск новых локаций сети (магазинов), открытие, запуск с нуля.
2. Подбор, обучение персонала.
3. Маркетинговые мероприятия (листовки, борды, радио, интернет, газета, проведения конкурсов с ведущим.)
4. Планирование торговых площадей магазинов (заказ, расстановка стеллажей согласно планограмме.)
5. Контроль над выкладкой и насыщенностью товара на полках магазина
6. Контроль над соблюдением порядка с наружи магазинов и внутри магазинов, внешний вид персонала, наличие хоз. нужд в магазинах.
7. Закупка, контроль над неисправностями торгового и технического оборудования в магазинах.
8. Планирование и контроль над выполнением планов в магазинах.
9. Совместное провидение переучетов в магазинах. (согласно графику переучетов.)

Операционный директор

з 05.2017 по 02.2018 (9 місяців)
ООО "Торговый Павильон", Симферополь (Розничная сеть (продуктовая))

Управление персоналом: Управляющие магазинов 4 чел;
Заместитель операц. Дирек. 2 чел; Операторы 2 чел; Продавцы-кассиры 20 чел.
Цели и задачи:
1. Осуществлять рациональную и эффективную организацию сбыта продукции предприятия через сеть розничных филиалов компании.
2. Осуществлять планирование, прогнозирование и выполнение планов продаж филиалами розничной сети компании.
3. Разрабатывать и внедряет предложения по повышению уровня конкурентоспособности торговой сети компании. Оценивать перспективы развития рынков сбыта продукции для
нового ассортимента.
4. Осуществлять эффективное планирование торговых площадей. Осуществлять контроль мерчандайзинга в торговых точках компании. Контролировать своевременность и полноту выкладки товара в магазинах.
5. Обеспечить расширение ассортимента товаров, реализуемых в розничной сети, за счет привлечения к работе более интересных и выгодных поставщиков.
6. Обеспечить рациональное использование складских площадей в магазинах. Разрабатывать и внедряет эффективные схемы расстановки торгового и складского оборудования.
7. Контролировать меры по пожарной безопасности и технике безопасности в розничной сети. Контролирует соблюдение безопасных условий труда на рабочих местах всех сотрудников филиалов.
8. Контроль правильности ведения деловой документации сотрудниками магазинов.
9. Осуществляет претензионную работу с клиентами розничной сети.
10. Подбор, адаптация, персонала совместное изучение и внедрение инструкций в магазинах компании.
11. Планирование и совместное провидение переучетов в магазинах.
12. Открытие новых магазинов с нуля.
13.Осуществления контроля над качеством обслуживания покупателей, контроль операционного порядка в сети магазинов.
14. Закупка торгового, технического оборудования, инвентаря, хоз. Нужды

Руководитель отдела закупок и логистики

з 08.2015 по 04.2017 (1 рік 8 місяців)
ООО Торговый Дом "Новый Крым" - ООО "Дары Крыма", Симферополь (Дистрибьюция непродовольственных товаров.)

Штат: 2- Оператора; 1- Зав. Склада; 1- Кладовщик; 1- Карщик; 2- Комплектовщика.
Организовал и координировал каждую грузоперевозку, составлял маршруты транспортировки грузов, оперативно решал вопросы по не желанию принимать товар у Контрагента.
Управлял складскими запасами, формировал исходя из реализации заказы на Поставщиков, вел документооборота в 1С 11.1(Управление торговлей) вел контроль за договорами и счетами от Поставщиков, в специально созданных мною, онлайн таблицах.
Принимал и контролировал подачу автотранспорта до пункта отгрузки и загрузки.
Координировал работу водителей для рационального использования времени и маршрутов.
Ежедневно мониторил и анализировал затраты на логистику.
А также проводил анализ дебиторской и кредиторской задолженности для бухгалтерии.
Занимался распределением товаров на складе (учет наличия складских мест).
Оповещал руководителя компании и партнеров об изменениях цен и условий работы.
Вел нормативную документацию по Складам, от составления плана эвакуации до мед. книжек.

Заместитель директора Гипермаркета

з 10.2011 по 07.2015 (3 роки 9 місяців)
FOZZY GROUP, Корпорация, Симферополь (Оптово-розничная торговля товарами: продовольственные товары бытовая техника, бытовой химии, косметики и парфюмерии)

Управление персоналом в количестве 405 чел.
Подбор персонала, прием на работу, адаптация новых сотрудников, обучение персонала магазина, планирование и организация работы персонала, контроль над составление графиков выхода персонала на работу, оценка работы персонала магазина.
Организация эффективной работы:
Организовать и контролировать проведение основных операций с товаром (заказ, прием, размещение товаров в торговом зале, мониторинг, инвентаризация, переоценка); инициировать изменение и добавление ассортимента и цен. Организация качественного обслуживания клиентов. Контроль исправности и санитарного состояния помещений, оборудования, коммуникаций магазина.
Задачи:
организация работы магазина по достижению планово-экономических показателей, анализ и проведение мероприятий, направленных на их улучшение.
контроль работы кассового узла.
подбор персонала, постановка целей и мотивация.

Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
Формирование бюджета магазина, Контроль сроков действия документов, обеспечивающих разрешительную деятельность магазина, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.

Директор - управляющий

з 11.2008 по 09.2011 (2 роки 10 місяців)
ООО Чистый Дом, Евпатория, Джанкой, Симферополь (Сеть магазинов Косметики, парфюмерии, бытовой химии, посуда.)

Управление персоналом в количестве 15-35 чел.
Подбор персонала собеседование, прием на работу, адаптация новых сотрудников, обучение персонала магазина, планирование и организация работы персонала, контроль или составление графиков выхода персонала, оценка работы персонала магазина.
Организация работы магазина по достижению планово-экономических показателей, анализ и проведение мероприятий, направленных на их улучшение.
Контроль работы кассового узла, постановка целей и мотивация.
Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
Формирование бюджета магазина, Контроль сроков действия документов, обеспечивающих разрешительную деятельность магазина, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
Подбор и обучения команды, для открытие новых прибыльных магазинов.

Освіта

Национальный университет «Одесская Юридическая Академия»

Правовед, Юрист, Симферополь
Вища, з 2003 по 2011 (7 років 8 місяців)

Знання і навички

Пользователь ПК

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Ответственно отношусь к любому виду работ, требовательный к персоналу и к самому себе, положительно отношусь к ненормированному рабочему дню, готов работать по всему Крыму.
При условии оплаты жилья!


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: