Резюме от 2 декабря 2016 PRO

Лутаенко Олег Владимирович

Директор по продажам, 30 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
22 августа 1990 (26 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Sales manager

с 04.2016 по 10.2016 (6 месяцев)
Eck & Sons Inc, Chicago IL (Constructions, roofing, siding, windows, dors,)

-Find a clients;
-Find agreement between client and contractor;
-Discussion and bargaining by the contract;
-Sing a contract;
-Control all steps of agreement and contract;
-Control workers;
-Control keeping safety of work;
-Solve all questions which appear till all business process;
-Discussion with inspector of labour;
-Make daily and finish report to client and general manager;
-bring profit to the company.

Предприниматель

с 07.2015 по 11.2016 (1 год 4 месяца)
ФЛП, Киев (производство химических продуктов и товаров промышленного назначения)

Создание и развитие бизнеса с нулевого цикла.

Заместитель коммерческого директора

с 01.2015 по 07.2015 (6 месяцев)
ТОВ "БЕЛРЕГИОНТОРГ", Киев (эксклюзивный оптовый представитель нижнего белья известных европейских торговых марок Milavitsa, Aveline, Alisee и Lauma в Украине.)

- Управление коммерческой деятельностью согласовано с коммерческим директором;
- разработка и внедрение новой системы мотивации, контроля, отчетности, системы взаимоотношения с клиентами, системы продвижения нового продукта на рынок.
- разработка плана рабочего дня менеджера по продажам, тайминг;
- переговоры и контроль работы с дистрибуторами, Вип клиентами и нац. Сетями;
- формирование отчетности работы отдела продаж: ежедневной, недельной, месячной;
- запуск новых брендов компании на рынок;
- планирование своего рабочего времени и своих подчиненных;
- планирование и выполнение бюджета по продажам торгового отдела;
- контроль, отчетность, постановка целей и задач отделу логистики и склада;

Начальник отдела продаж

с 11.2013 по 01.2015 (1 год 2 месяца)
ТОВ "ТД Словяночка", Киев (Продажи товаров FMCG, молочная продукция)

- Руководство отделом продаж 24 менеджера;
- Планирование роботы отдела, постановка целей, задач;
- Контроль ежемесячного выполнения бюджета по продажам;
- Подбор, обучение, адаптация персонала;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Мотивация персонала;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Контроль документооборота;
- Ведение и формирование отчетности работы всего отдела продаж;
- Разработка акций для увеличения обьема продаж;
- Ведение, поддержание и развитие клиентской базы;
- Маркетинговые исследования рынка;
- Ведение переговоров на различных уровнях;
- заключение контрактов с лидерами рынка.

Директор компании

с 01.2013 по 08.2013 (7 месяцев)
ТОВ "Анкор", (продажи вычислительной техники)

- контроль работы предприятия;
- организация команди для достижения общей цели;
- увеличение обьема продаж;
- Маркетинговое исследование рынка;
- увеличение клиентской базы;
- подбор персонала;
- ведение переговоров на высшем уровне управления;
- успешное заключение договоров;
- мотивация персонала;
- контроль и разработка ценовой политики;
- контроль эфективности работы персонала;
- решение конфликтных ситуаций;
- работа с поставщиками и клиентами;
- формирование отчетов учредителям;


Образование

Киевский Национальный Економический Университет имени В.Гетьмана

Управление персоналом и маркетинга, управление персоналом, Киев

Высшее, с 09.2007 по 06.2012 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • НУОУ ( курсы английского языка) (Киев, 5 месяцев)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    MS Office, 1С – опытный пользователь.

Знание языков

  • Английский — эксперт

Дополнительная информация

Навыки и знания:

Создание и развитие бизнеса с нулевого цикла;
Формирование команды;
Подбор и обучение персонала;
Разработка систем мотивации;
Продвижение на рынок бренда компании;
Опыт маркетинговых исследований рынка;
Ведение переговоров с первыми лицами компаний;
Оперативное и стратегическое планирование, организация и развитие продаж;
Налаживание взаимодействия между смежными отделами компании;
Учет дебиторской задолжености, контроль документооборота;
Знание: законодательных и нормативных актов, регламентирующие предпринимательску и коммерческую деятельность, рыночную економику, предпринимательство и ведение бизнеса;
Порядок ценообразования, налогообложения, основ маркетинга;
Порядок разработки коммерческих условий, бизнес-планов, соглашений, договоров, контрактов;
Этика делового общения;
Знание структуры управления организацией;
Знание английского языка.
Умение руководить; умение достигать поставлених целей; находить общий язык с людьми любого характера; умение организовать команду для достижения общей цели.

О себе:

Лидер, умение управлять коллективом, трудоголик;
Честность, порядочность, работоспособность, принципиальность, коммуникабельность, обучаемость, исполнительность;
Требовательность к себе и подчиненным, высокий уровень личной ответственности, способность организовать работу коллектива, умение оперативно принимать решения, брать на себя ответственность и отвечать за принятые решения;
С радостью открою для себя новые сегменты рынка и внедрю эффективные методы и схемы для достижения поставленных целей компании.
Имеются водительские права категории «А» и «В», личный автомобиль, возможны командировки.
Мультивиза в США до 2026г.
Хобби – спорт.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: