Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 14 лютого 2017

Дмитрий

Технический директор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела обеспечения

з 07.2001 по 03.2002 (8 місяців)
ООО «Негоциант», Днепропетровск (сеть супермаркетов «ПИК», «Карапуз»)

- организация, разработка, планирование и обеспечение своевременного снабжения предпри-ятия товаром и материалом для эффективной работы (канцтовары, офисная техника и офисная мебель);
- планирование и закупка торгового и складского оборудования, поиск субподрядчиков;
- создание, контроль и координация работы мобильных бригад по перепланировки магазинов (доставка нового оборудования в магазины и вывоз старого оборудования на склад) и ремонт-но-восстановительных работ торговых и складских помещений, планирование и контроль ос-татков на складе торгового оборудования и товаров;
- планирование, оформление и своевременное выполнение заявок от магазинов и подразделе-ний фирмы, обработка первичных бухгалтерских, договорных и сметных документов и состав-ление отчётности (бюджет).

Заместитель директора по вопросам маркетинга

з 03.2000 по 03.2000 (менш ніж місяць)
ЧП «ПИК» (Инвестиционная компания «Инвест Капитал Днепр»)., Днепропетровск/Херсон (инвестиционном проекте по покупке третьими лицами Херсонского домостроительного комбината.)

Обязанности: участие в инвестиционном проекте по покупке третьими лицами Херсонского домостроительного комбината.
Мои обязанности в проекте:
- маркетинг, восстановление, контроль и наладка производства бетона различных марок, желе-зобетонных изделий;
- снабжение завода на месте расходными материалами сырьём и оборудованием. Организация сбыта готовой продукции в Херсонском и Николаевском регионе;
- обработка первичных бухгалтерских, договорных и сметных документов и составления от-чётности для центрального офиса (г. Днепропетровск).
На протяжении проекта жил в городе Херсоне.
В подчинении: 50 человек.
Результаты деятельности: покупка комбината, восстановление, запуск в производство бе-тонного узла, цеха железобетонных конструкций, продажа бетона.

Освіта

Приднепровская государственная академия архитектуры и строительства.

Теплогазоснабжение, вентиляция и охрана воздушного бассейна. Специальность: Инженер-строитель, Днепропетровск
Вища, з 1992 по 1997 (4 роки 11 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Бизнес - тренинг по теме: «Эффективный мерчандайзинг в магазине». Сертификат № 261 BUSINES SYSTEM

09.2001

Тренинг «Самоменеджмент» для руководства. Школа менеджмента. Тренер: Мешкурова Таисия

04.2007

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Email MS Access AutoCAD HCL Notes

Додаткова інформація

Азюковский Дмитрий Анатольевич

Проживаю: г. Днепропетровск, ул.Калиновая д.11а, кв.61
Тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»). e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Квалификация: Обладаю знаниями и 13-ти летним опытом работы в производственной и тор-говой сферах, связанных с административно-хозяйственной деятельностью, обеспечением, строительством, ремонтом и снабжением предприятия; опыт руководящей работы – 12 лет

Опыт работы.

01.03.2006 – по настоящее время. Начальник отдела вентиляции и кондиционирования
ООО «РУШ»
Направление предприятия: всеукраинская сеть магазинов «Ева», супермаркетов «Варус».
Обязанности:
- анализ рынка потребляемой продукции, маркетинговые исследования профильного направле-ния;
- разработка и планирования закупок оборудования;
- прием оборудования, контроль его транспортировки;
- планирования и координация выполнения работ по монтажу, (демонтажу) оборудования;
- контроль поставок и установки оборудования;
- контроль своевременного технического обслуживания оборудования;
- подбор подрядных организаций, руководство их действиями;
- ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками и подрядчиками;
- ведение необходимой документации и отчётности.
Результаты деятельности: за 2006-2008г. были открыты более 50 магазинов «Ева» по терри-тории Украины, а также четыре супермаркета «Варус» в которых произведены монтажные ра-боты по кондиционированию и вентиляции.

18.09.2005 – 20.02.2006 Заведующий складским хозяйством. Компания «GIANNI».
Направление предприятия: оптово-розничная торговля обувью и аксессуарами.
Обязанности:
- организация работы склада (1000 кв. м), прием, транспортировка, хранение и распределение товара, ведение всей необходимой учетной и отчетной документации;
- руководство бригадой кладовщиков, грузчиков и водителей;
- отслеживание и контроль движения и своевременной доставки товара в торговые точки, в т. ч. иногородние филиалы;
- прием товара из-за рубежа, его контроль и транспортировка;
- проведение необходимых мелкостроительных работ и снабжение предприятия стройматериа-лами, хозтоварами и канцтоварами.
В подчинении: 8 человек.
Результаты деятельности: аренда склада, закупка складского оборудования, проведена ин-вентаризация, налажен документооборот.
Мотив увольнения: отсутствие дальнейшего роста, не интересно вести только склад.

14.07.2003 - 16.09.2005 Зам. директора по коммерции. ООО НПП «Магнитные системы».
Направление предприятия: собственное производство постоянных редкоземельных магни-тов.
Обязанности:
- анализ рынка производимой продукции, поиск конкурентов, их сильных и слабых сторон, раз-работка и планирование продаж;
- планирование, координация и выполнения работ по материально-техническому обеспечению предприятия, приобретение и хранение сырья, организация и контроль работы подразделений (склад, производства, наука, ремонтно-строительные службы);
- ведение переговоров, заключение договоров, с поставщиками и покупателями производимой продукции и городскими разрешительными органами (Стандартизация, ТПП, СЭС, пожарники, водоканал, Экологнадзор, энергетики);
- обработка первичных бухгалтерских, договорных документов и составление отчётности, раз-работка и проведения строительно-ремонтных работ производственных, бытовых и офисных площадей
- участие в выставках (Украина, Польша).
В подчинении: 35 человек.
Результаты деятельности: запуск завода, увеличение производимой продукции, выход на рынок Украины.
Мотив увольнения: закрытие компании.

01.03.2002 - 11.07.2003 Начальник отдела снабжения. ООО «Укрстройкомплект».
Направление предприятия: комплексные строительно-ремонтные работы.
Обязанности:
- комплектация бригад (до 4-х объектов одновременно), подбор по сметной документации и поставка стройматериалов, техники и оборудования, выезд на объект, контроль целевого рас-хода стройматериалов;
- организация грузоперевозок транспортом предприятия и наёмным транспортом;
- получение необходимых разрешительных документов на проектирование и строительство в городских инстанциях (ГлавАПУ, БТИ, ДнепроГАЗ, СЭС, пожарники, водоканал и т.д.).
- выдача стройматериалов на объекте, контроль качественного выполнения работ различных бригад (в сезонный пик работ был выдвинут руководством в помощь прорабам).
- обеспечение своевременного и качественного осуществление поставок строй материалов по заключённым контрактам, планирование, оформление и своевременное выполнение заявок от прорабов;
- планирование и контроль остатков материалов на складе.
В подчинении: 5 человек.
Результаты деятельности: были произведены строительно-ремонтные, восстановительные работы на таки объектах: Железнодорожный вокзал (суточные кассы), ресторан «Репортёр», Мариупольский и Мелитопольский железнодорожные вокзалы, фасад центрального входа и цеха №9 Агрегатного завода, «Гипромез», реставрация Индустриальной котельной.
Мотив увольнения: невыполнение обязательств работодателя.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: