Резюме от 23 марта 2017 PRO

Ходаковская Карина Викторовна

Офис-менеджер, администратор офиса, секретарь, рецепшионист, 6 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
8 июля 1993 (23 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Администратор офиса

с 12.2016 по 02.2017 (2 месяца)
AbbVie Biopharmaceuticals GmbH, Киев (Фармация)

Приём звонков, координация почты, приём, отправка писем, работа с курьерскими службами, службой доставки цветов, обедов, и т.д. Управление и поддержка meeting rooms. Встреча гостей, чай, кофе.

Методист, администратор офиса, учебного зала, HR- менеджер

с 03.2012 по 07.2016 (4 года 4 месяца)
ТОВ "НВК "ПРОФЦЕНТР", Киев (Обучение охраны труда)

Обязанности:
-встреча клиентов,
-подбор персонала
-обучение клиентов на компьютере,
-введение документации,
- уверенный пользователь ПК (MS Office), офисной техники (факс, -принтер, ксерокс, сканер), частичная работа в Correl Draw;
- выполнения поручений руководителя;
- приготовление чая, кофе для руководителя и гостей;
- поклейка стендов, плакатов на оракале, изготовление карманов для стендов;
- прием товара для стендов (пвх, пластик);
- заказ товаров для канцелярии, воды, товаров для офиса, и т.д.
Личные качества:
-отличное владение украинским/русским языками, грамотная, -хорошо поставленная речь;
-коммуникабельность, умение выстраивать отношения с людьми;
-без вредных привычек;
-оперативность, пунктуальность;
-организаторские способности;
-исполнительность;
-сосредоточенность;
-внимательность;
-аккуратность;
-стрессоустойчивость;
-умение работать в режиме многозадачности;
-умение ставить приоритеты в задачах (первоочередное, второстепенно важное);
-имеются навыки организаторских способностей, административно-хозяйственной деятельности.
-умение найти выход из разных ситуациях, разрешить конфликт, готовность всегда прийти на помощь людям.


Образование

КУТЕП

Факультет туризма, отельно-ресторанного бизнеса, Киев

Неоконченное высшее, с 09.2010 по 05.2015 (4 года 8 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Владение компьютером на высоком уровне, работа с MS OFFICE , Correl Drraw, Internet.
  • Помощь в подборе персонала (1 год опыта)
    Начинающий, использую в настоящее время.
  • Организаторские способности (4 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Личные качества: ответственность, инициативность, коммуникабельность, приятная внешность, организованность, усидчивость, позитивное мышление.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: