Резюме от 26 июля 2017

Рой Юлия

Начальник отдела аренды коммерческой недвижимости, 10 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
8 мая 1974 (43 года)
Город:
Харьков


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Цель:Получение работы в должности начальника отдела аренды.
Образование:
2003г. – 2007г Харьковский государственный экономический университет полное высшее образование по специальности «Налогообложение», квалификация – специалист с налогообложения.
1992г. –1994гДонецкий экономический техникум по специальности «Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности», квалификация - бухгалтер.

Опыт работы:
с апреля 2012г. по настоящее время
Работаю в ТРЦ "Магелан" на должности начальника отдела аренды. Привлечение арендаторов.
Помощь в оформлении дизайн проекта.
Заключение новых договор аренды, дополнительных соглашений, актов, счетов. Сбор подписанных документов (договоров, пролонгаций, расторжений, актов и пр.);
Контроль за соблюдением арендаторами условий договора аренды.
Контроль дебиторской задолженности арендаторов,.
Контроль соблюдения арендатором правил ТРЦ.
Оформление писем и выставление штрафов за нарушение условий договора и правил ТРЦ.
Контроль и помощь арендаторов во время заезда и выезда в \ из ТРЦ.
Оформлении разрешений на ввоз и вывоз товара.


09.2009 – 05.2011Коммунальное предприятие «Производственно-технологическое предприятие «Вода»
Ведущий экономист управления по хозяйственно-договорным работам.

•организация и осуществление мероприятий, связанных с процедурой заключения, внесения изменений (дополнений), досрочного расторжения договоров (подготовка, оформление, согласование условий с контрагентами);
• осуществление мероприятий, связанных с надлежащим учетом договоров на предприятии, контроль за исполнением договорных обязательств, проведение комплексного анализа состояния договорной работы на предприятии;
•организация и осуществление мероприятий, связанных с проведением тендерных закупок на предприятии согласно ЗУ «Об осуществлении государственных закупок»;
•составление статистической отчетности отдела.

10.2007-07.2009Харьковский филиал ОАО ВТБ Банк
Ведущий эксперт отдела обслуживания корпоративных клиентов
•работа с юридическими лицами ведение депозитных, кредитных операций, контроль деятельности отделения;
•ведение бухгалтерских операций, связанных с операционной деятельностью отделения;
•работа с юридическими лицами, ведение валютных операций, ВЭД
консультирование клиентов по порядку открытия/закрытия счетов с представлением перечня договоров, тарифов, анкеты; Прием документов на открытие/закрытие счетов клиента; Формирование дела.


•Ведение переговоров с клиентами, консультирование клиентов банка в вопросах банковских продуктов. Привлечение корпоративных клиентов в банк. Презентация и продажа корпоративным клиентам банковских продуктов. Выполнение плановых показателей продаж. Работа с базой данных. Работа с офисной и компьютерной техникой.
10.2004 - 10.2007 ХФ АКИБ «УкрСиббанк», отделение № 16
Специалист с операционной деятельности
•работа с юридическими и физическими лицами, ведение депозитных, кредитных операций, контроль деятельности отделения;
•ведение бухгалтерских операций, связанных с операционной деятельностью отделения. Менеджер «Киевстар»;
•консультирование клиентов по банковским продуктам;
• проведение презентаций продуктов юридическим лицам;
• самостоятельный поиск клиентов;
• рассмотрение кредитных заявок.
Личные характеристики:самоорганизована, коммуникабельна, пунктуальна, умею работать с людьми, могу творчески подойти к делу, интересный собеседник, обладаю чувством юмора.Очень люблю путешествовать.

Дополнительные
сведения:Открыта категория «В» есть свой автомобиль.
Знание языков:Русский и украинский – свободно
Английский – со словарем


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: